Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Хм! Надо протестировать Сузучку! :on_the_quiet2:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Максим, ты не совсем меня понял. я имел в виду после 25 лет от рождения!KORKUNOV_M писал(а):Ну я тоже не без головы! А вот вождение переднеприводного седана и полноприводного паркетника - это не сильно, но разные вещи, даже на асфальте. Опыт вождения у меня конечно не 25 лет, но за рулем я "с пеленок", сам не ожидал, что придется чему-то доучиваться!
Ну, если навыки у Вас уже есть, да и в грязь лезть не собираетесь, то это только лучше!!! Искренне желаю удачи!!!
Думаю, что разница в вождении очень даже есть.
А добровольно искать грязь все же не буду!
Пасибо за дискуссию!
И.О. героя Советского Союза
- KORKUNOV_M
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2007 16:58
- Откуда: Москва САО и СВАО
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Ты теперь постоянно будешь с нами?
И.О. героя Советского Союза
- KORKUNOV_M
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2007 16:58
- Откуда: Москва САО и СВАО
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Скажу так - периодически!!! Есть же и основной наш ресурс. В первую очередь я там!
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
На прошлой неделе стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail августа 2007 года 2.0 МКПП в базе. Одна из первых машин в городе. Отдали ее за 695т.р. Пока всем очень довольны. Даже в базовой комплектации есть все признаки современной машины. И все подогревы, и стабилизация, круиз, климат, CD и т.д. вобщем все что нужно... Ездили на ней загород, Расход на трассе не больше 9 литров, в городе 11-12. совсем не плохо учитывая то, что машина весит 2060кг. Если активно перебирать 6 передач, то машинка достаточно активно едет. Конечно это не ракета, но на 140 она едет. Вобщем динамики хватает. В салоне тихо, комфортно и уютно. Очень теплая машина. Климат был установлен на 22 градуса, а ощущение как 24. До нее была Subaru Forester 1999 года, и конечно она управлялась лучше, но эта машина выше, у нее больше просвет и конечно спортивной управляемости ожидать было глупо. Так и есть. В поворотах она кренится и старается выплыть из поворота. Ноона и не создана для гонок. Проходимость пока не проверяли, но говорят что все хорошо. Еще один минус это плоховатый свет. Или это просто привыкли к ксенону...))) Вобщем пока всем очень довольны))
Последний раз редактировалось Yaroslav 17 ноя 2008 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Поздравляю! Значит ниссану не изменил,а вот с альмерой попрощался?Yaroslav писал(а): На прошлой неделе стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail августа 2007 года 2.0 МКПП в базе. Одна из первых машин в городе. Отдали ее за 695т.р. Пока всем очень довольны. Даже в базовой комплектации есть все признаки современной машины. И все подогревы, и стабилизация, круиз, климат, CD и т.д. вобщем все что нужно... Ездили на ней загород, Расход на трассе не больше 9 литров, в городе 11-12. совсем не плохо учитывая то, что машина весит 2060кг. Если активно перебирать 6 передач, то машинка достаточно активно едет. Конечно это не ракета, но на 140 она едет. Вобщем динамики хватает. В салоне тихо, комфортно и уютно. Очень теплая машина. Климат был установлен на 22 градуса, а ощущение как 24. До нее была Subaru Forester 1999 года, и конечно она управлялась лучше, но эта машина выше, у нее больше просвет и конечно спортивной управляемости ожидать было глупо. Так и есть. В поворотах она кренится и старается выплыть из поворота. Ноона и не создана для гонок. Проходимость пока не проверяли, но говорят что все хорошо. Еще один минус это плоховатый свет. Или это просто привыкли к ксенону...))) Вобщем пока всем очень довольны))
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Эх, если б это мне))) Это дедушке купили вместо субарика))) А ниссану не изменяю...(пока)))
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Последний раз редактировалось GUU 20 ноя 2008 19:32, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Леш, спасибо... не радует меня эта информация... :shout:
Убедите меня, что с переездом производства в Россию качество не изменится! пожалуйста... :cray:
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
гарантией будет служить брэнд. ни один производитель, который затратил несколько десятков, а то и сотен миллионов долларов/евро/фунтов и т.п. на раскрутку своего брэнда не позволит одному российскому заводу испортить свою репутацию. не для того вкладываются десятки миллионов в производство. если качество производства будет не на уровне - репутация vw упадет в глазах покупателей, следовательно снизятся продажи, а следовательно и прибыль. восстанавливать утраченную репутацию гораздо сложнее, чем завоевывать ее "с нуля". vw, который во всем мире ассоциируется с "настоящим немецким качеством", прежде чем принять решение о строительстве завода в россии, очень долго взвешивал все "за" и "против". в свое время фердинанд пиех категорично заявлял, что не собирается строить завод в россии. теперь, несмотря на то, что главой vw является другой человек, пиех остается в совете директоров, и без его одобрения вряд ли бы нынешнее руководство vw отважилось на этот шаг - время идет, ситуация меняется. поблемы с качеством если и будут, то только на начальном этапе отладки производства - это закономерно для любого завода в любой стране. все из вас наверняка скептически относятся к товарам китайского производства, но многие ими пользуются. почему? потому что made in china не значит плохо, если за этим стоит мировой брэнд (о подделках речь не идет), который разместил производство на территории китая, дабы снизить издержки на зарплату сотрудникам, при этом продолжая инвестировать в развитие производства и строго следить за качеством выпускаемой продкции. поэтому я просто не понимаю, как можно не осознавать таких простых истин и откуда такое недоверие к такой многоуважаемой марке, как vw, тем более, что основные узлы и агрегаты будут поставляться в собранном виде "оттуда", причем не обязательно из германии? т.е. к двигателям из польши, коробкам из румынии и электронным блокам из тайваня доверие есть, а к собранному из этих блоков автомобилю нет? более чем странно...
p.s.: porsche cayen собираются на 2/3 в венгрии, а окончательная сборка происходит в лейпциге, бывшей гдр. там же собирают и "вершину" модельного ряда porsche - carrera gt.
p.s.: porsche cayen собираются на 2/3 в венгрии, а окончательная сборка происходит в лейпциге, бывшей гдр. там же собирают и "вершину" модельного ряда porsche - carrera gt.
Последний раз редактировалось Круглоff 21 ноя 2008 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
может это и правильный подход, но есть печальный опыт использования шин Nokian HKPL5 свареных во Всеволожске под Питером. Причем их не первый месяц там делают. За 1 сезон повылетало больше 50% шипов и основательно стерлась сама резина(у меня на 3 летней финской HKPL2 резины и шипов больше). Машина новая, так что проблем с установкой колес быть не могло, да и стиль езды не настолько агрессивный что бы так убить колеса... Самое веселое что продали эти колеса нам в самой Финке... Пришлось просто купить новые, но в этот раз специально посмотрели что бы на них было написано Made in Finland. Что это было? Случайный брак или особенности нашего производства??? А ведь тоже вполне именитая компания...
С другой стороны есть и положительные примеры нашего производства. Знакомый отъездил 3 года на всеволожском Фокусе и проблем знать не знал....
С другой стороны есть и положительные примеры нашего производства. Знакомый отъездил 3 года на всеволожском Фокусе и проблем знать не знал....
Последний раз редактировалось Yaroslav 21 ноя 2008 04:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Думаю, что за скидку в 200 тысов можно немного спустить планку качества, хотя, думаю, что не все так плохо как нам хотелось бы!Круглоff писал(а): Леш, спасибо... не радует меня эта информация... :shout:
Убедите меня, что с переездом производства в Россию качество не изменится! пожалуйста... :cray:
В любом случае, первый год качество будет на высоте!
И.О. героя Советского Союза
- modelist
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Выбор кроссовера (внедорожника, джипа...)
Мое субъективное мнение, но основанное на многих печальных фактах из жизни.
Проблемы с качеством, как раз будут появляться позже. Русский человек привык хорошо и ответственно работать поначалу, а потом начинать халтурить. Комплектующих постепенно будет все больше и больше отечественных, которые тоже очень трудно контролировать. Вы что не знаете, как наши умеют показать и преъдявить все в лучшем виде проверяющим и контролирующим, а потом опять гнать халтуру. Никогда наш человек, в силу своего менталитета не сможет монотонно и качественно трудится как японец или немец. Это грустно, но увы...
Проблемы с качеством, как раз будут появляться позже. Русский человек привык хорошо и ответственно работать поначалу, а потом начинать халтурить. Комплектующих постепенно будет все больше и больше отечественных, которые тоже очень трудно контролировать. Вы что не знаете, как наши умеют показать и преъдявить все в лучшем виде проверяющим и контролирующим, а потом опять гнать халтуру. Никогда наш человек, в силу своего менталитета не сможет монотонно и качественно трудится как японец или немец. Это грустно, но увы...