просто когда диск стерается из него начинают торчать, как бы это назвать, заклепки что ли для диска, они по моему металлические и начинают скользить по маховику протачивая его, потом новый диск не будет плотно прилегать к нему и соответственно целостность и вес маховика будут нарушены. Я замел такую штуку. Раньше едешь 100 км/ч на 5ой, втыкаешь 3ю, сцепу отпускаешь, а в привод как будто удар идет, обороты резко подскакивают и получается точек. Сейчас обороты даже быстрее набираются и толчка нет такого, раскручивается плавно дрыг. Ехать прям приятно.
А купил ты то что надо. Корзина+диск+выжимной. У меня кстати и корзина и подшипник в принципе живые остались еще более менее. Тока я их не стал забирать, все старье на сервисе оставил
+ я еще купил 2 сальника привода КПП. Они стоили по 211р в Юнионе и замена 250р. Друг посоветовал. Сказал лучше поменять, даже если и старые в порядке. На всякий пожарный. В итоге за все я отдал 12 000р
