Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле
Добавлено: 30 май 2011 03:17
Экзист я отлюбил после заморочек со сцеплением)))Dimon-811 писал(а):тогда понятно, я думал вдруг дешевле чем Экзисте
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Экзист я отлюбил после заморочек со сцеплением)))Dimon-811 писал(а):тогда понятно, я думал вдруг дешевле чем Экзисте
Спасибо Сергей! Похоже и на мой стук с которым езжу больше года, сервисы и знакомые слеасаря ни чего не могут найти. Тоже в начале движения, что в перёд, что назад при повороте руля и по неровностям по прямой, бывает и на не большой скорости при захождение в поворот на развязку и т.д. и т.п., только стук справа. Надо посмотреть эти болты, их там нормально видно, подтягивали на подъёмнике или стоя на эстакаде?Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
А что было то в итоге? У меня всё тоже самое и не знаю с чего начать. По диагностикам не хотелось бы ездить, яма есть у самого. Думал на наконечники ибо на не заведённом двигателе есле руль покрутить слышен этот самый стук, может ещё чего в придачу.Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
BIOS писал(а):А что было то в итоге? У меня всё тоже самое и не знаю с чего начать. По диагностикам не хотелось бы ездить, яма есть у самого. Думал на наконечники ибо на не заведённом двигателе есле руль покрутить слышен этот самый стук, может ещё чего в придачу.Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
Спасибо сергей, как руки до этого дойдут сразу отпишу. Был сегодня у официалов в Липецке, сказали что такие проблемы иногда бывают на наших машинах, у них несколько было таких.Сыроега писал(а):Болт подтягивали на яме, защиту не снимали. Видно его оч хорошо:
Находится в районе крепления заднего сайлентблока переднего рычага (сайлент крепиться тремя болтами) там видно. жалко нет фотки.((
В любом случае рычаг целиком менять не надо, Замени сайлент которому пришёл конец- в моём случае это были задние(большие) сайлентблоки. Я ставил Febest-стоят рублей по 200 + замена на сервисе 1300р. Есть (маленькие) передние ежели чего пиши, отдам.iurik168 писал(а):Сегодня доехал до сервиса, попросил подтянуть болты подрамника, левый болт немного подтянулся, остальные болты затянуты. Стук остался, поехал на диагностику люфт-детектор, прикольно там машину шатает, мастера посмотрели и сказали, что менять левый рычаг, типо сайленту одному писец, от этого и стук. Жду возвращения в Москву, сгоняю ещё на вибро стенд, что там скажут, а потом буду думать что делать с машиной.
Спасибо, но не люблю эксперименты, лучше поменяю рычаг в сборе. Правый рычаг менял на оригинал, 30000 прошёл и как новый, а с сайлентами фиг угадаеш, может экономия боком выйти.Сыроега писал(а): В любом случае рычаг целиком менять не надо, Замени сайлент которому пришёл конец- в моём случае это были задние(большие) сайлентблоки. Я ставил Febest-стоят рублей по 200 + замена на сервисе 1300р. Есть (маленькие) передние ежели чего пиши, отдам.
Это точно, и выбор естьEGORKA писал(а):1500 выходит а новый ниппарс стоит 1850.мне кажется уж лучше рычаг купить.
Неделю езжу на Сайлентах Febest(хотя неделя не показатель конечно), пока что всё норм. Мной рассматривалась замена рычага в сборе, но менять рычаг из-за одного сайлента?(т.к. на рычаге их 2+ шаровая) или менять на неоригинальный даже если он стоит 2000р. Уж лучше брать оригинал-будешь уверен что проходит ещё тысяч 100.... Смотря как ездить кончно))))Юрец1982 писал(а):Буквально вчера поставил ferbest цена вопроса 2500,германия вроде(на экзисте),пока не вылезло ничего плохого))))))