Страница 5 из 8
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 18 фев 2009 17:24
vesel4ak
+1 у друга Боа с таким двиглом 1,8Т - 160 или 170 сил точно не помню. Прижимает к сидению дай бог..... Я вот после всех тюнингов по любому с ним стартану..... Раньше ни малейшего шанса его надрать не было, посмотрим, я думаю после такого тюнинга шансы у нас будут равные. Коробку бы еще тюнингануть слегка, что бы по живее была... Менять уж точно не охота

Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 18 фев 2009 18:07
dоrifto
согласен с коробкой надо бы по шаманить, а именно уменьшить ход сцепления, поставить усиленные подшибники если они имеются, и поставить коротко-ходную кулису .
После этого момент переключения значительно уменьшится и нагрузка не так будет ощутима :yes3:
Я бы посмотрел на это если честно кто кого;)
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 18 фев 2009 20:16
EGORKA
на альку нет не чего.а надув за 100к и мотор не выдержит.проще свапнуть вместе с коробкой другой.наши моторы мертвые.
кстати про чип есть тут тот кто чиповал свою альку.на скок я знаю они не чипуютса.
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 18 фев 2009 23:11
Thunder
Чипуют возле ашана на нижегородке, где то тема уже была тут...
ЗЫ а у меня движка 1.8, на CVCT 140 сил уже в стоке :blush2:, задушенный под евро4, если 3 катлизатора снять думаю 150-155 наберется в стоке без всяких турбинок :pleasantry:
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 18 фев 2009 23:39
dоrifto
а чего за машина ?
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 19 фев 2009 00:43
EGORKA
астра я так понял
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 19 фев 2009 10:16
dоrifto
чувак я рад что у тебя 140 л.с. под капотом здесь разговор о Альке , поэтому если чего форумов для астр куча :pleasantry:
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 19 фев 2009 10:21
EGORKA
у боры 150 сил скорей всего,они легко чипуютса до 190сил
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 19 фев 2009 10:39
vesel4ak
Да да чиповка Алек вопрос проблемный..... Они чипуются, но сложно, не все за это беруться..... А про бору - друг хочет ее чипануть, но для начала надо кучу мелочей починить. У него машина такая одно сделал два сломалось...... И турбинку говорит в идеале надо поменять, люфт у нее уже появился..... Вот после этого и чипануть можно, а то если турбинка встанет, то и машинка тоже встанет

Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 19 фев 2009 10:42
dоrifto
слушай я слышал есть контора которая их ремонтирует, пусть поищет это выдет дешевле чем замена турбины тем боле если это люфт:)
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 20 фев 2009 15:06
Predator1689
dоrifto писал(а):
слушай я слышал есть контора которая их ремонтирует, пусть поищет это выдет дешевле чем замена турбины тем боле если это люфт:)
+1 Поменяют подшипники и еще прослужит не мало..
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 20 фев 2009 16:02
Thunder
dоrifto писал(а):
чувак я рад что у тебя 140 л.с. под капотом здесь разговор о Альке , поэтому если чего форумов для астр куча :pleasantry:
елки палки... а я то думаю че никто про астру не пишет, уже 1300 сообщений нафлудил :dntknw:
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 20 фев 2009 16:54
dоrifto
ну ты не печалься у тебя мотор 140 с. у него есть свои нюансы , например глюк с датчиком уровня масла , очень громко работает на холостых , если надо могу проконсультировать я просто его на альку поменял )
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 24 фев 2009 22:45
CaPyMaH
vesel4ak писал(а):
ну дело же не тока в мощности, момент тоже повышается. С 1,5 я думаю можно и больше 175 сил снять без замены двигла, но это уже совсем другая тема!!!! Грамотный наддуб на альку обойдется примерно в 100к с установкой. Какой нить Greddy или HKS....
А +37 сил для Альки это очень даже не плохо. Тем более это без чипа. После установки этого девайса по любому надо чип делать, а вот он то и дас окончательный результат.
В общем без перепрошивки прирост мощности и момента 30-40%. Это очень даже не плохо..... 1,8 движку она уже разорвет в клочья....
согласен
смотрите
с турбины прирост под 40 кобыл, это с учетом того что движок работает при 0.4 атм, как и стоковывй, а значит ресурс не так сильно жрется
чипануть мозги добавит еще около 15-20 кобыл, ибо есть наддув, улучшить коробку, ход кулисы минимум, а то от всего этого толку не будет + полностью поменять выхлоп это еще около 10 кобыл. итого как раз таки под 165-170 кобыл можно выжить, только при этом надо поменять много чего, считаем бюджет:
турбина под ключ 40000
перепайка радиатора 15000
тормоза 5000
сцепление и коробка 20000 (уточнить)
выхлопная 10000
итого примерная стоимость будет 100к рублевых))эххх..надо копить потихоньку, радует то что можно не все сразу а по мере возможности))
Re: Двигатель SR16DE
Добавлено: 24 фев 2009 22:55
Predator1689
CaPyMaH писал(а):
vesel4ak писал(а):
ну дело же не тока в мощности, момент тоже повышается. С 1,5 я думаю можно и больше 175 сил снять без замены двигла, но это уже совсем другая тема!!!! Грамотный наддуб на альку обойдется примерно в 100к с установкой. Какой нить Greddy или HKS....
А +37 сил для Альки это очень даже не плохо. Тем более это без чипа. После установки этого девайса по любому надо чип делать, а вот он то и дас окончательный результат.
В общем без перепрошивки прирост мощности и момента 30-40%. Это очень даже не плохо..... 1,8 движку она уже разорвет в клочья....
согласен
смотрите
с турбины прирост под 40 кобыл, это с учетом того что движок работает при 0.4 атм, как и стоковывй, а значит ресурс не так сильно жрется
чипануть мозги добавит еще около 15-20 кобыл, ибо есть наддув, улучшить коробку, ход кулисы минимум, а то от всего этого толку не будет + полностью поменять выхлоп это еще около 10 кобыл. итого как раз таки под 165-170 кобыл можно выжить, только при этом надо поменять много чего, считаем бюджет:
турбина под ключ 40000
перепайка радиатора 15000
тормоза 5000
сцепление и коробка 20000 (уточнить)
выхлопная 10000
итого примерная стоимость будет 100к рублевых))эххх..надо копить потихоньку, радует то что можно не все сразу а по мере возможности))
А вообще зачем чиповать если можно поставить мозг от другого ниссана нашего класса.
Не забываем о топливном насосе ,интеркулере, усиленном сцеплении. и выйдет куда дороже чем 100к.... Лучше ставить мотор сцепу и коробку, дешевле выйдет+ будет возможность дальнейшего тюненга)