Страница 5 из 9
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 25 фев 2011 21:03
SvaroG
Можно померять на нем напряжение во время работы. Это будет надежнее визуальной проверки.
Ну и протирать его категорически нельзя! После этого его можно просто выкинуть
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 26 фев 2011 16:08
Тим
SvaroG писал(а):Можно померять на нем напряжение во время работы. Это будет надежнее визуальной проверки.
Ну и протирать его категорически нельзя! После этого его можно просто выкинуть
а как напряжение померить (а то я не особо силён в этом

)
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 27 фев 2011 20:03
SvaroG
Тим писал(а):а как напряжение померить (а то я не особо силён в этом )
Мультиметром
Или в сервисе это сделают думаю без проблем
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 06 апр 2011 00:12
Юрец1982
Парни подскажите а если на холодную заводится чётко,прогревается до рабочей температуры,и пипец,глохнет,заводишь хватает и опять глохнет,работает только при помощи педали газа,и то троя и пердя как я ни знаю кто))))))Это ДМРВ? Расход по компу при этом жёсткий,дым из трубы чёрный....
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 06 апр 2011 00:59
Потёмкин
проверь мультиметром напряжение на ДМРВ , как это делать уже много раз описано . если ДМРВ в норме, то похоже у тебя накрывается лямбда
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 06 апр 2011 21:36
Юрец1982
поменял ДМРВ,поставил вазовский,перепаял фишку....первые минуты после замены расход 8,5 на сотню по компу....потом после перепойки фишки опять 13-20 по компу,и работает на холостых 3 минуты норм,потом как провал,и около 600 оборотов держит,и то как то подёргивает слегка...завтра опять к диагносту...на что теперь грешить и не знаю...Кстати пердела и чихала изза того что микросхема на блоке двигателя отпаялась(её мастер диагност перепаивал,тк после того как катушки сгорели,пробило на эту микросхему...)
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 23 апр 2011 22:46
boss495
У меня N16 2005г. МКПП. как определить какой у меня ДМРВ стоит? Из надписей сверху видно только большую букву F и >PBT-GF30< - гугль (в т.ч.) мне говорит, что это название материала, из которого сделан корпус - "Полибутилентерефталат + 30 % стекловолокна")
Я так понял, что exist продает весь воздухомер в сборе, а менять надо только сам датчик?
Кстати к датчику подходит 5 проводов.
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 24 апр 2011 00:13
Юрец1982
У меня бош прям в глаза бросается....не не самом датчике,а на патрубке(ну или как его там,в чём сам датчик находится)

Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 24 апр 2011 18:11
IGOR777
boss495 писал(а):У меня N16 2005г. МКПП. как определить какой у меня ДМРВ стоит? Из надписей сверху видно только большую букву F и >PBT-GF30< - гугль (в т.ч.) мне говорит, что это название материала, из которого сделан корпус - "Полибутилентерефталат + 30 % стекловолокна")
Я так понял, что exist продает весь воздухомер в сборе, а менять надо только сам датчик?
Кстати к датчику подходит 5 проводов.
Какой номер на самом датчике?
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 24 апр 2011 20:32
boss495
На датчике написано AFH70M-38 ниже еще 4Z20
короче разобрался - это хитачи((
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 25 апр 2011 23:18
ExE
Almera N16 2001 год, дорестайл. Горел чек, была ошибка дмрв.(в сервисе диагностику делал). Купил Как все тут пишут Bosch с окончанием в номере на 037. Поставил, приехал на диагностику чтоб ошибку сбросить, сбросили через 3 дня опять чек загорелся и опять диагностика говорит что дмрв. Че делать мошть кто нибудь подскажит? по exist дает номер датчика 22680-6N100 - оригинал.
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 26 апр 2011 09:30
Jay
Соединение надежное? Езжу уже больше двух лет.
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 26 апр 2011 16:36
ExE
Jay писал(а):Соединение надежное? Езжу уже больше двух лет.
спаяно на ура
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 26 апр 2011 18:48
Юрец1982
У меня тоже с этим проблемасов нет....а может пины неправильно раскинуты..хотя он бы не пахал вобще наверное....
Re: ДМРВ он же MAF
Добавлено: 06 май 2011 21:47
boss495
Сделал диагностику, сказали что ДМРВ накрывается((
В автосервисе сказали, что если найти готовый блок с ДМРВ от дорестайла, то тогда можно поставить ВАЗовский Bosch. Делал так ктонибудь?
"Родной" нашел в Юнион-моторсе за 4810р., забронировал. Артикул не сказали.
Проверил на Экзисте артикул с датчика (AFH70M-38) он тоже "пробивается" как Hitachi (заменители Nissan, но предназначен в том числе для BLUEBIRD SYLPHY и SUNNY (B15), которые и являются предшественниками Альмеры. Стоит 4945р.
Вот и думаю, какой вариант выбрать: найти весь блок от дорестайла и воткнуть дешевый Бош, или купить либо в юнионе, либо в existe ?