При чем тут служебный))) И как можно сравнивать авто за 60-70 тыс и за 15? Я лично не люблю халтуру (очень) в авто. Когда авто наше - я прощу, потому что знаю, что не куплю его и мне абсолютно параллельно (т.к. я знаю что автоваз уже умер и никогда не возродится). Но когда я плачу за авто 15-17 тысяч, то простите - то что я увидел в классике меня повергло в шок (и это не в сравнении с круизером, а в сравнении с эскортом(форд) 96-го года вообще без комплектации, даже без гура, и в сравнении с моей алей(Еn) в базе).На счет "сравнивать не с чем" - так уж получилось, что рабочий авто Тойота Лендкруизер в максималке
Впечатления от Almera Classic
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 мар 2006 14:19
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Nissan Almera N16 1.5 (2005 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.)
Впечатления от Almera Classic
Я понимаю, я говою про крышку (капот) багажника. И зачем ручка? Достоточно удобно закрывать за значек Nissan )"DrOn" писал(а):Нету там богажника, речь идет не про ту обшивку, которой обита горизонтальная часть, а именно та, где у других авто находятся ручки закрывания богажника. И именно отсутствие этих ручек дико напрягает, вроди бы мелочь, но почему-то именно они и раздражают. И у меня в англичанке их тоже нет
Classic АКПП
Впечатления от Almera Classic
Щас берут Классик так как он новый типа 2006 г. модель.Но если цены остануться прежними через год ее забудут. Ну и никак не светит Классике судьба популярности как у старушки нашей, Англечанки:) она еще и эту машину переживет:)
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
Впечатления от Almera Classic
"DrOn" писал(а):При чем тут служебный))) И как можно сравнивать авто за 60-70 тыс и за 15? Я лично не люблю халтуру (очень) в авто. Когда авто наше - я прощу, потому что знаю, что не куплю его и мне абсолютно параллельно (т.к. я знаю что автоваз уже умер и никогда не возродится). Но когда я плачу за авто 15-17 тысяч, то простите - то что я увидел в классике меня повергло в шок (и это не в сравнении с круизером, а в сравнении с эскортом(форд) 96-го года вообще без комплектации, даже без гура, и в сравнении с моей алей(Еn) в базе).На счет "сравнивать не с чем" - так уж получилось, что рабочий авто Тойота Лендкруизер в максималке
А почему бы и не сравнить? Тем более что большинство людей здесь поют только нудную песню «п-р-о-п-л-а-с-т-и-к»
Так, приборную панель Лендкруизера тоже, как ни странно, венчает огромное пластиковое корыто «под дерево». На передних сиденьях сзади также имеются выштамповки:) Только они, как и весь салон, обшиты кожей. Кстати, зимой, пока все не прогреется, сидеть на коже холодно, поэтому всегда возим с собой плед:)
Можно вспомнить и про Нисан X-trail, на панели которого даже в комплектации «Коламбия» красуется ужасный пластиковый иконостас – примерно того же качества и расцветки, что можно увидеть на дешевых ДВД-плеерах из Китая.
В Классике приборной панели хоть не откажешь в лаконичности и модном нынче минимализме.
Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
Уважаемые владельцы 16-ого номера
может хватит желчью исходить,
смешно уже читать одно и тоже
у Вас лучшая погремушка сделанная в Англии. Мы рады за вас. Нехай у вас все будет хорошо.
может хватит желчью исходить,
смешно уже читать одно и тоже
у Вас лучшая погремушка сделанная в Англии. Мы рады за вас. Нехай у вас все будет хорошо.

Classic макси с ручкой
темно-синий дымчатый
темно-синий дымчатый
Впечатления от Almera Classic
У меня альмера №16,я ей доволен,еслибы у меня была альмера класик она бы мне нравилась больше чем 16.В каждой машине есть свои плюсы и минусы.И та и другая вполне нормальная машина.Кстати я от своей альки до покупки ожидал намного большего!
Впечатления от Almera Classic
Пару вопросов владельцам ( если уже были ,то сорри):
1.Как работа кондея ? (просто иногда еле пашет - одно только название)
2.Иногда в зависимости от комлектации и меняется салон и приборка,что с классиком? просто не видел фотки салона в максималке.на приборке ничего не поменялось/добавилось?
3.Как с автоматом машина себя ведет? Четко ли переключиаются ?быстро ли?
Кое-что слышал,где-то вычитал,но хочется от пользователя услышать.
Заранее спасибо
1.Как работа кондея ? (просто иногда еле пашет - одно только название)
2.Иногда в зависимости от комлектации и меняется салон и приборка,что с классиком? просто не видел фотки салона в максималке.на приборке ничего не поменялось/добавилось?
3.Как с автоматом машина себя ведет? Четко ли переключиаются ?быстро ли?
Кое-что слышал,где-то вычитал,но хочется от пользователя услышать.
Заранее спасибо
Впечатления от Almera Classic
Кондей работает нормально!"Chuma" писал(а):1.Как работа кондея ? (просто иногда еле пашет - одно только название)
все, что добавляется в макс. комплектации можно посмотреть здесь2.Иногда в зависимости от комлектации и меняется салон и приборка,что с классиком? просто не видел фотки салона в максималке.на приборке ничего не поменялось/добавилось?
С автоматом нормально себя ведет! Переключается четко и достаточно быстро. Хотя все это субъективно, кому-то это будет быстро, а кому-то медленно, так, что лучше самому сделать тест-драв.3.Как с автоматом машина себя ведет? Четко ли переключиаются ?быстро ли?
Classic АКПП
Впечатления от Almera Classic
спасибо
Впечатления от Almera Classic
А Вы когда последний раз читали инструкцию по эксплуатации электро чайника? Я думаю что по машине у Вас все закончится на второй странице. А дальше просмотр картинок"Anonymous" писал(а):Да.. Аргумент действительно серьезный. Заставит многих задуматься перед покупкой Классика"Veva" писал(а):А в чем видишь недостатки авто по сравнению с 10-ой?
10 у меня карбюраторная была, сколько раз его перебирал, пости с закрытыми глазами мог! а тут даже описания приличного нет! только от Альмеры простой! вот и догадайся мол сама!
Впечатления от Almera Classic
Проехал на Классике 2000км сильного восторга не получил,до этого ездил на ВАЗ-2110 инжектор,ходовая очень напрягает-жесткая на танке даже мягче.хотя мне есть с чем сравнивать,на 10ке уменя стояли стойки Каябы-газовые спорт-вариант и то она ездила мягче,а теперь получается вообще на дрова пересел,очень сильно расстроился,ожидал лудшего,даже перед теми кто едет со мной не удобно,приходиться всё время байки придумывать про подвеску...Выехав на грунтовку,сразу вспомнил 10ку,один в один,что-то дребежит в передке,что-то в салоне,стойки задние подбрякивают,вообщем придёться со всем этим бороться!Успокаевает наверное только цена-15090$,хорошо хоть не 20000$ и не 30000$.Корче укого есть вопрсы могу поделиться впечатленяями!
Впечатления от Almera Classic
На выходных Serg покатал нас с женой на своем недавно полученном Классике. Какой же мир маленький – познакомились на просторах Рунета, а оказалось, что живем не то что в одном городе, а в одном дворе 
Итак, впечатления от Классика. Сразу скажу, что после часа езды машина развеяла и многие опасения, и излишние восторги.
Внешний вид – просто улет. Особенно с включенной оптикой и с противотуманками. Рядом во дворе стоит Сааб за 55 тыс. доликов – Классик выглядит, как минимум, не хуже.
Внутри – простенько, но функционально. Во всяком случае интерьер не раздражает как в Лансере образца 2006 года.
Кондишин работает нормально, ползунком очень приятно двигать
Прямо так и хочется им поелозить – вспоминаются микшерские пульты.
Звук средний, но точно лучше, чем в Лансере. Меня устроил. Всегда хотел крупные выпуклые кнопки на магнитоле, а экран с кучей ненужных символов – поменьше.
Передние сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. Обивка, конечно, не фонтан. Я понял, что именно она, особенно при взгляде на заднее сиденье, придает салону «бюджетность».
Лакокрасочное покрытие. У Сергея на внутренней пазухе двери оказался серьезный дефект – приличная царапина . Но ждать еще месяц он не стал и взял машину. Я это к тому, что по характеру царапины видно – краска стоит нормально, под ней - как и положено грунт. А то тут договорились уже до того, что, мол, покрашена «наголо»
В путь.
Первое, что замечаешь – хорошая звукоизоляция. Тихо в салоне и на разбитой дороге и на трассе и на проселке. Долго думал, что в тихом салоне позвякивает на поворотах – оказалось металлический браслет часов на руке Сергея
Подвеска – примерно тоже, что в Лансере. Собранная, четкая, наверно даже жестковатая. Но уж совсем не так, как здесь пишут разные – «Олеги» - мол, «извиняюсь перед пассажирами»
На крутых поворотах действительно есть крены, но, блин, как она идет по трассе – просто улет – нет раскачек и парусности, присущих машинам с мягкой подвеской. Кстати, какая из машин за 18 килобаксов обладает идеальной подвеской?
Двигатель – покорил. При 90 км/ч, на тахометре 2000 об/мин и в салоне тихо.
Что еще? Сергей, как давний альмеровод, имевший и N15, и N16 рассказал много интересного, профессионально сравнил все серии. Вывод такой – в целом «по совокупности» Классик стал лучше прошлых Альмер.
Мне, как не искушенному водителю, пожалуй, этого достаточно. Нормальная машинка за адекватные деньги.

Итак, впечатления от Классика. Сразу скажу, что после часа езды машина развеяла и многие опасения, и излишние восторги.
Внешний вид – просто улет. Особенно с включенной оптикой и с противотуманками. Рядом во дворе стоит Сааб за 55 тыс. доликов – Классик выглядит, как минимум, не хуже.
Внутри – простенько, но функционально. Во всяком случае интерьер не раздражает как в Лансере образца 2006 года.
Кондишин работает нормально, ползунком очень приятно двигать

Звук средний, но точно лучше, чем в Лансере. Меня устроил. Всегда хотел крупные выпуклые кнопки на магнитоле, а экран с кучей ненужных символов – поменьше.
Передние сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. Обивка, конечно, не фонтан. Я понял, что именно она, особенно при взгляде на заднее сиденье, придает салону «бюджетность».
Лакокрасочное покрытие. У Сергея на внутренней пазухе двери оказался серьезный дефект – приличная царапина . Но ждать еще месяц он не стал и взял машину. Я это к тому, что по характеру царапины видно – краска стоит нормально, под ней - как и положено грунт. А то тут договорились уже до того, что, мол, покрашена «наголо»

В путь.
Первое, что замечаешь – хорошая звукоизоляция. Тихо в салоне и на разбитой дороге и на трассе и на проселке. Долго думал, что в тихом салоне позвякивает на поворотах – оказалось металлический браслет часов на руке Сергея

Подвеска – примерно тоже, что в Лансере. Собранная, четкая, наверно даже жестковатая. Но уж совсем не так, как здесь пишут разные – «Олеги» - мол, «извиняюсь перед пассажирами»

Двигатель – покорил. При 90 км/ч, на тахометре 2000 об/мин и в салоне тихо.
Что еще? Сергей, как давний альмеровод, имевший и N15, и N16 рассказал много интересного, профессионально сравнил все серии. Вывод такой – в целом «по совокупности» Классик стал лучше прошлых Альмер.
Мне, как не искушенному водителю, пожалуй, этого достаточно. Нормальная машинка за адекватные деньги.
Серебристый Classic SE/АТ
Впечатления от Almera Classic
ой, погоди с выводами ) 1 час не так много чтобы потестить машину в разных режимах. Парусность есть, на трассе при сильном боковом ветре или при обгоне фуры иногда явно чувствуется "снос" (толчек) в сторону! Скорее всего из-за большого клиренса, высокой и узкой резины."slonik21" писал(а):
но, блин, как она идет по трассе – просто улет – нет раскачек и парусности, присущих машинам с мягкой подвеской. Кстати, какая из машин за 18 килобаксов обладает идеальной подвеской?
Последний раз редактировалось ronexint 11 июл 2006 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Classic АКПП
Впечатления от Almera Classic
За первые два дня проехал около 200 км, в том числе и на дачу - 3 км по конкретной грунтовке. В машине ничего не бренчит, подвеска жесткая, но особо не напрягает. передачи короткие, ход рычага тоже. Достаточная динамика. Разнообразие прибамбасиков. Думаю своих денег она стоит. Я ДОВОЛЕН :pint: 

Classic макси с ручкой
темно-синий дымчатый
темно-синий дымчатый
Впечатления от Almera Classic
Очень нравилась Елантра, опаздал с заказом на 2 дня: подоражала, падла
В связи с этим ищу альтернативу. Остановился пока на Классике. Машина нужна семейная (в основном ребенка и жену возить), все, что расстроило в Классике - это отсутствие хэтча. Люди, подскажите такой вопрос: багажник у нее достаточно вместительный ? Мож кто тоже ребенком, туда коляска влазит, к примеру ?
