На выходных Serg покатал нас с женой на своем недавно полученном Классике. Какой же мир маленький – познакомились на просторах Рунета, а оказалось, что живем не то что в одном городе, а в одном дворе

Итак, впечатления от Классика. Сразу скажу, что после часа езды машина развеяла и многие опасения, и излишние восторги.
Внешний вид – просто улет. Особенно с включенной оптикой и с противотуманками. Рядом во дворе стоит Сааб за 55 тыс. доликов – Классик выглядит, как минимум, не хуже.
Внутри – простенько, но функционально. Во всяком случае интерьер не раздражает как в Лансере образца 2006 года.
Кондишин работает нормально, ползунком очень приятно двигать

Прямо так и хочется им поелозить – вспоминаются микшерские пульты.
Звук средний, но точно лучше, чем в Лансере. Меня устроил. Всегда хотел крупные выпуклые кнопки на магнитоле, а экран с кучей ненужных символов – поменьше.
Передние сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. Обивка, конечно, не фонтан. Я понял, что именно она, особенно при взгляде на заднее сиденье, придает салону «бюджетность».
Лакокрасочное покрытие. У Сергея на внутренней пазухе двери оказался серьезный дефект – приличная царапина . Но ждать еще месяц он не стал и взял машину. Я это к тому, что по характеру царапины видно – краска стоит нормально, под ней - как и положено грунт. А то тут договорились уже до того, что, мол, покрашена «наголо»
В путь.
Первое, что замечаешь – хорошая звукоизоляция. Тихо в салоне и на разбитой дороге и на трассе и на проселке. Долго думал, что в тихом салоне позвякивает на поворотах – оказалось металлический браслет часов на руке Сергея

Подвеска – примерно тоже, что в Лансере. Собранная, четкая, наверно даже жестковатая. Но уж совсем не так, как здесь пишут разные – «Олеги» - мол, «извиняюсь перед пассажирами»

На крутых поворотах действительно есть крены, но, блин, как она идет по трассе – просто улет – нет раскачек и парусности, присущих машинам с мягкой подвеской. Кстати, какая из машин за 18 килобаксов обладает идеальной подвеской?
Двигатель – покорил. При 90 км/ч, на тахометре 2000 об/мин и в салоне тихо.
Что еще? Сергей, как давний альмеровод, имевший и N15, и N16 рассказал много интересного, профессионально сравнил все серии. Вывод такой – в целом «по совокупности» Классик стал лучше прошлых Альмер.
Мне, как не искушенному водителю, пожалуй, этого достаточно. Нормальная машинка за адекватные деньги.