Страница 41 из 52
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 май 2011 18:49
Almera2
Johni86 писал(а):Ну вообще то я туда полез не от хорошей жизни..я пару раз ездил на украину далеко не жалея ходовой, все ямы были мои...(кто ездил там, тот поймет меня, дорог там нет) в последний раз как вернулся, то все в ходовке скрипело, стучало и гремело...сделал диагностику у независимого мастера( ремонтится я бы у него не стал, так что ему симысла нет меня разводить) так он сказал что все это под замену...я видел отбойники сам-мясо, пыльники тоже, сайленты-жеванная резина...да и машина стала ощутимо хуже держать дорогу...так какие стойки вы мне посоветуете?
я тоже там оставил подвеску но пробег 100К, в сервисе насчитали примерно 18 тысяч вместе с заменой, стойки оставлю, держат пока, на все остальное сколько ушло? щас в екзисте пытаюсь все найти
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 04 май 2011 10:40
Johni86
у меня вышло все вместе как раз 18, но я еще и стойки менял.делал все у неофициалов, которые занимаются только ниссанами и инфинити.стойки лучше поменяй, каяба стоит не дорого,(и это будет лучше, чем полуубитые монро) а за работу ты и так платишь, ведь ты будешь менять ведь пыльники и опорники с рычагами?еще обязательно замени резиновые втулки стабилизатора, стоят копейки.в общем по запчастям вышло у меня 13, за работу 5.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 30 май 2011 16:15
Desire
Вопрос такой...
Прошлым летом поставил кони спорт с регулируемой жесткостью...
Так вот на правом передний этот регулятор и помер, стойки вроде не текут. Но правый мягкий как сарделька, если качать за правую сторону то кузов как по волнам качается. Естественно управляемости никакой.
Хочется узнать мнение тех кто ездил на кони и на каябе. Так как одна передняя кони более шести тысяч стоит, и не факт что они по штучно продают.
Вот и думаю, может поставить обе переднии коябы?
И кстати, у нас есть опорные подшипнички?
Если уж менять то менять всё вместе.
Где кстати можно посмотреть пружины и распорку верхних стаканов?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 30 май 2011 16:36
EGORKA
я ездил на кони,теперь на каябе.каябы по жесткости примерно как если кони поставить на серединку.мордаха на 1см на полтора приподнялась.
у нас в привычном представление подшипника нет.там пластиковое колечко.я б на твоем месте его поменял,стоит не дорого.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 30 май 2011 18:56
SvaroG
EGORKA писал(а):я ездил на кони,теперь на каябе.
Чего решил поменять? Или кони умерли?
У меня друг на них плюется - на цивике 5D ему коней (правда FSD) хватило на 8 тыс. км.

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 30 май 2011 19:31
EGORKA
я осенью ямку поймал см 20 глубиной и один вытек после неё.а так накатал около 70к на них.
перед махнул на каябу,сзади остались кони.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 31 май 2011 00:11
Desire
На серединке это конечно не очень жестко, но последние полгода так и ездил.
Надоело что пузо трясется и машина начала вся дребезжать... и это после шумки сплошником..
Спасибо огромное за ответ, вообщем можно ставить на раздумывая.
Тоже буду ездить спереди каяба сзади кони.
Что думаете по поводу пружин и распорки на стаканы?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 31 май 2011 06:22
SvaroG
Desire писал(а):распорки на стаканы?
Имхо, бесполезная вещь, если развал не минусовой. Лучше уж СПУ поставить
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 31 май 2011 09:49
EGORKA
у меня пружины стоят,но если трястись надоело,значт не нужны)
от распорки толку не много, чувствуется если ток реально в повороты часто вваливаешь на пределе,тогда есть ощущение что машина пособраней(ощущения,после установки на таз 9)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 01 июн 2011 12:42
5nica
Еще с распоркой, если стоит широкая резина, то в колее кидает меньше (ТАЗоопыт)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 июн 2011 15:21
Dimon-811
Эх , скоро тоже надо будет зад менять, на загруженной машине по трассе жопа вертикально на плавных неровностях начинает гулять. Да и если один чел сзади то на лежачих полицаях начинает пробивать глубоковато уже как то, скорее всего назад буду каябу мудрить, бюджет пипец как жмет
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 июн 2011 21:01
Манос
Всем ниссаниводов приветствую.
У меня вопросики к Вам:
1.ALMERA N16E sedan.Как Вы считаете ,если поставить по кругу аморы KAYABA газ, и пружины они же KAYABA - не будет дискомфортно ???
2.Кто знает какая модель амортизаторов BILSTEIN на ALMERAN 16E ,B4,B6,B2,B3 ????? И как они встанут,надо сварка,резка и т.д. или просто встановятся в стаканы стоковых аморов (типа как KONI) ???
Заранее спасибо
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 июн 2011 21:33
EGORKA
кони с резкой встают в штатные стаканы,а не просто)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 июн 2011 21:44
Манос
EGORKA писал(а):кони с резкой встают в штатные стаканы,а не просто)
Egorka, я знаю как они вставляются ,под нижний болт ,чтоб укрепился амор,я понял,просто у меня совсем другой был вопрос.
Я спрашивал о BILSTEIN и KYABA по кругу.
Может кто знает номера или модели Bilstein на N16E ??
Что можете сказать за BILSTEIN GAZ???
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 июн 2011 22:03
SvaroG
Манос писал(а):Всем ниссаниводов приветствую.
У меня вопросики к Вам:
1.ALMERA N16E sedan.Как Вы считаете ,если поставить по кругу аморы KAYABA газ, и пружины они же KAYABA - не будет дискомфортно ???
2.Кто знает какая модель амортизаторов BILSTEIN на ALMERAN 16E ,B4,B6,B2,B3 ????? И как они встанут,надо сварка,резка и т.д. или просто встановятся в стаканы стоковых аморов (типа как KONI) ???
Заранее спасибо
Каяба с штатными стойками вполне комфортно. Пожестче чем штатные, но с ними комфортно