Очередь на Classic...
- VIKING
- Новичок
- Сообщения: 98
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 12:22
Очередь на Classic...
Однако как это не смешно тоже отдаю очередь на Классика РЕ. Заказывал в двух компаниях, быстрей привезли на СТК-Петрозаводск. Сегодня ходил смотреть машину!!!!! Кому надо в Питере в Авроре заказана РЕ+ приходит в субботу.
Кстати проблем с возвращением залога нет никаких.
Кстати проблем с возвращением залога нет никаких.
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ
Очередь на Classic...
Всем привет!
Вернул свой залог без проблем полностью. Манагер отдал машину кому-то своим. Жаль, что никто с форума не захотел взять.
Всем удачи.
Вернул свой залог без проблем полностью. Манагер отдал машину кому-то своим. Жаль, что никто с форума не захотел взять.
Всем удачи.
Очередь на Classic...
Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим. И еще вопросик у меня один - предложили они мне рассрочку платишь половину + 200 баков банку, а оставшуюся половину отдаешь без процентов в течении трех лет, как вы считаете сему можно доверять или они потом еще чегонибудь начислят?
Almera Classic PE+ MT Black
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
Советую попросить представителя банка распечатать график выплат (полный), по которому сразу всплывут "подводные камни" и прочие ухищрения банка-кредитора, если же наоборот все устроит, советую сделать эту распечатку приложением к договору о чем обязательно необходимо указать. В спорных ситуациях если что, очень сильно поможет."TARAn" писал(а):Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим. И еще вопросик у меня один - предложили они мне рассрочку платишь половину + 200 баков банку, а оставшуюся половину отдаешь без процентов в течении трех лет, как вы считаете сему можно доверять или они потом еще чегонибудь начислят?
ЗЫ Всегда от корки до корки читайте договор, обращайте внимание на мелкий шрифт или уменьшенный (ниже 10), если есть возможность проконсультируйтесь с юристом или заберите прокт договора домой на ознакомление, в этом нет ничего постыдного. Это Ваше право!
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Очередь на Classic...
Заказывал в Мажоре 12 августа. Срок в договоре стоял 70 дней, т.е. поставка должна быть к 1 ноября. Точную дату поставки(т.е. когда за договором закрепляется конкретный автомобиль сообщили только в этом месяце неделю назад), а дата поставки будет 29 ноября. Т.е. динама как минимум месяц, + недели 2 на растоможку/оформление и прочуюю лабуду."TARAn" писал(а):Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим.
Судя по сообщениям в этой ветке - Мажоры динамят не по деЦЦки.
ЗЫ. Когда выбирал салон, были предложения от других салонов с изначальной датой поставки чуток раньше 1 ноября, но решил остановиться на Мажоре, т.к. у них обслуживал предыдущую альмеру + скидки накопились и все такое, плюс менеджер уверял, что они честные и пишут срок поставки заведомо больше, чтобы на 100% уложиться в срок и волноваться не стоит - машина будет раньше.
На деле, и судя по отзывам в этой ветке, это получается чистой воды развод. Поэтому, я лично, тем кто собирается заказывать авто, не советую заказывать в майджере.(У меня сложилось мнение, что они набрали заказов существенно больше своих квот.)
Очередь на Classic...
TARAn, Всегда сделать можно что-то только в отдельных случаях всё по разному, понимаешь сидеть и ждать что тебе позвонят и обрадуют машина пришла это не самая хорошая идея.
Сейчас все работают на деньги и на твоей машине которую ты должен будешь получить будет кататься другой дядька который сунет денег манагеру и получит без очереди не исключено твою машину.
Поэтому настоятельно советую, если хочешь получить машину раньше чем предполагалось надо устраивать проблемки салону в котором заказал авто, а в некоторых случаях проблемище.
По чаще звони в Ниссан Моторс Рус узнавай где нахадотся твоя машина, ведь если есть номер заказа то о машине можно узнать всё, где она находится на данный момент, VIN и т.д.Чаще всё это проделывай, тереби их.Если где то задержалась на доставке узнавай по какой причине.
Это в краце, а ведь сдесь собрались люди не глупые дальше придумывайте сами потаму как разбираться надо в каждом случае в отдельности.
Удачи всем в Вашем не лёгком деле и Вам воздасца!
Сейчас все работают на деньги и на твоей машине которую ты должен будешь получить будет кататься другой дядька который сунет денег манагеру и получит без очереди не исключено твою машину.
Поэтому настоятельно советую, если хочешь получить машину раньше чем предполагалось надо устраивать проблемки салону в котором заказал авто, а в некоторых случаях проблемище.
По чаще звони в Ниссан Моторс Рус узнавай где нахадотся твоя машина, ведь если есть номер заказа то о машине можно узнать всё, где она находится на данный момент, VIN и т.д.Чаще всё это проделывай, тереби их.Если где то задержалась на доставке узнавай по какой причине.
Это в краце, а ведь сдесь собрались люди не глупые дальше придумывайте сами потаму как разбираться надо в каждом случае в отдельности.
Удачи всем в Вашем не лёгком деле и Вам воздасца!
мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
А как мне скажут в НМР где моя машина, если я не знаю VIN, и ваще договор на полгода - мол когда заключали читать нада.
Almera Classic PE+ MT Black
Очередь на Classic...
TARAn, по поводу оплаты половины и рассрочки остальной половины на 3 года - это реально сущесвующий тип кредитования ряда банков. Подводных камней там только два:
1.ты будешь обязан выбрать сраховку КАСКО у максимум 3-х страховых по тарифу не ниже 9,99% (на практике выйдет 12-15%).
2. заплатишь еще 200-300 у.е. за открытие судного счета и обслуживание по кредиту (банк официально заявляет, что эти выплаты не превышают 1% от полной стоимости авто ежегодно).
Вот такая арифметика. В принципе, я считал, не самая плохая схема.
Пиши, что в итоге выберешь.
Удачи.
1.ты будешь обязан выбрать сраховку КАСКО у максимум 3-х страховых по тарифу не ниже 9,99% (на практике выйдет 12-15%).
2. заплатишь еще 200-300 у.е. за открытие судного счета и обслуживание по кредиту (банк официально заявляет, что эти выплаты не превышают 1% от полной стоимости авто ежегодно).
Вот такая арифметика. В принципе, я считал, не самая плохая схема.
Пиши, что в итоге выберешь.
Удачи.
Очередь на Classic...
Друзья, т. Пулвер несколько приукрашивает ситуацию. В случае звонка в НМР вас попросят направить им факс с претензией и приложением имеющихся документов. Через три дня вы получите ответ об самостоятельной юридической деятельности дилера и невозможности вмешательства со стороны НМР. VIN вам сообщать не обязаны, более того, именно НМР категорично вам об этом сообщит.
Если угодно, перед вами нижайше извинятся! И это будет ваша единственная победа.
Дальше имеет свойство продолжение. По вашей жалобе компании-дилеру будет поручено разобраться. Проще говоря найти стрелочника и "опустить" его. Всё. На сроки поставки это никак не влияет.
Повторюсь, что черный цвет в комплектации PE самый быстродоставляемый!
Если угодно, перед вами нижайше извинятся! И это будет ваша единственная победа.
Дальше имеет свойство продолжение. По вашей жалобе компании-дилеру будет поручено разобраться. Проще говоря найти стрелочника и "опустить" его. Всё. На сроки поставки это никак не влияет.
Повторюсь, что черный цвет в комплектации PE самый быстродоставляемый!
Очередь на Classic...
Telek, Про маджор - в Автомире и в других местах сейчас абсолютно таже фигня (сам заказал 22 июля в автомире срок до 27 окт - т.е. 70 раб. дней, придет только в конце ноября и то посмотрим как на деле получится) квот не хватает всем российским (по крайней мере Московским точно) диллерам
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Очередь на Classic...
Yuris, Радует одно - что перезаписался на черный, есть надежда что по договору просрочат только на месяц )))))
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Очередь на Classic...
SerP, Странная история у Вас получается. Я заказал в конце августа в Авроре и на СТК. Обе машины пришли. На СТК уже сидел в машине, пришла 14 10 2006. И это на перефирии. У Вас какие то сроки несусветные и постоянный семафор со стороны продавца.
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ
Очередь на Classic...
Намедни собираюсь обмывать автомобиль, в случае успешного решения вопроса с банком и оформлением.
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ
Очередь на Classic...
Тем не менее, должен быть какой-то план поставок и т.д. Сейчас, складывается впечатление, что Ниссан поставляет в Россию авто хаотически... т.е. то, что случайно завалялось на складах в Корее(хотя, по идее, комплектации для России ничего не имеют общего ч комплектациями для Кореи)"SerP" писал(а):Telek, Про маджор - в Автомире и в других местах сейчас абсолютно таже фигня (сам заказал 22 июля в автомире срок до 27 окт - т.е. 70 раб. дней, придет только в конце ноября и то посмотрим как на деле получится) квот не хватает всем российским (по крайней мере Московским точно) диллерам
Еще не понятен алгоритм поставок дилерам. Например, был в Генсере- мне менеджер показал у себя на компе базу поставок какого числа ожидается поставка авто определенной комплектации/цвета... т.е. можно было выбрать конкретный автомобиль, который уже "плывет" в Росиию. Были практически все варианты. Когда заказывал в Майджере(причины описл выше и уже жалею, что доверился любимому сервису), там картина была совершенно другая - у них был наоборот, были еще неподтвержденные заказы. Я тогда не особо вдавался в подробности, т.к. менеджер заверил, что подтверждение заказа вопрос месяца и срок договора больше для страховки(типа это максимальный срок и все будет пучком). Получается, что распределение авто между дилерами не равномерно.
Очередь на Classic...
Telek, Точно так же заказывал на СТК. Общая база по поставкам в Россию. Список выделяемый для официальных диллеров северо-запада. И как говорится выбирай авто. Но все это мне показывал, работающий в компании знакомый. Кстати база по поступлениям машин для всех одинакова и все диллеры за 1,5 месяца четко знают какие и для кого машины придут.Например, был в Генсере- мне менеджер показал у себя на компе базу поставок какого числа ожидается поставка авто определенной комплектации/цвета... т.е. можно
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ