Страница 41 из 56
Очередь на Classic...
Добавлено: 13 окт 2006 16:48
VIKING
Однако как это не смешно тоже отдаю очередь на Классика РЕ. Заказывал в двух компаниях, быстрей привезли на СТК-Петрозаводск. Сегодня ходил смотреть машину!!!!! Кому надо в Питере в Авроре заказана РЕ+ приходит в субботу.
Кстати проблем с возвращением залога нет никаких.
Очередь на Classic...
Добавлено: 15 окт 2006 13:50
bess
Всем привет!
Вернул свой залог без проблем полностью. Манагер отдал машину кому-то своим. Жаль, что никто с форума не захотел взять.
Всем удачи.
Очередь на Classic...
Добавлено: 15 окт 2006 23:47
TARAn
Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим. И еще вопросик у меня один - предложили они мне рассрочку платишь половину + 200 баков банку, а оставшуюся половину отдаешь без процентов в течении трех лет, как вы считаете сему можно доверять или они потом еще чегонибудь начислят?
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 01:52
Thunder
"TARAn" писал(а):Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим. И еще вопросик у меня один - предложили они мне рассрочку платишь половину + 200 баков банку, а оставшуюся половину отдаешь без процентов в течении трех лет, как вы считаете сему можно доверять или они потом еще чегонибудь начислят?
Советую попросить представителя банка распечатать график выплат (полный), по которому сразу всплывут "подводные камни" и прочие ухищрения банка-кредитора, если же наоборот все устроит, советую сделать эту распечатку приложением к договору о чем обязательно необходимо указать. В спорных ситуациях если что, очень сильно поможет.
ЗЫ Всегда от корки до корки читайте договор, обращайте внимание на мелкий шрифт или уменьшенный (ниже 10), если есть возможность проконсультируйтесь с юристом или заберите прокт договора домой на ознакомление, в этом нет ничего постыдного. Это Ваше право!
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 16:52
Telek
"TARAn" писал(а):Здрасте уважаемые форумчане! Заказал я PE+ MT черную в мэйджоре 21 августа, манагер сказал что придет авто через 3 максимум 4 месяца (в моём договоре, не знаю как у остальных значится полгода, но менеджер уверил что это формальность) и что через месяц они мне позвонят и скажут точную дату поступления автомобиля, ну кароче так они нихрена и не позвонили 28 сенятбря позвонил сам - мой манагер сказал что квоты еще неизвестны и сказал что позвонит 10 октября, 10 он не позвонил я позвонил 11, на что как и предполагал услышал что опять нихрена им неизвестно и попросил не звонить, а как только ясность будет он сам мне перезвонит. У меня щаз такое нехорошее предчувствие что я прожду полгода а потом еще пару месяцев и самое противное в этом что действительно сделать нихрена нельзя, вернут они деньги и что? я полгода ждал просто так? мне кажется что с их совковыми салонами надо действительно обходится по совковому, надо приходить к ним и устраивать там скандалы, портить им репутацию иначе с ними просто нельзя, они знают что деватся нам уже некуда и пользуются этим.
Заказывал в Мажоре 12 августа. Срок в договоре стоял 70 дней, т.е. поставка должна быть к 1 ноября. Точную дату поставки(т.е. когда за договором закрепляется конкретный автомобиль сообщили только в этом месяце неделю назад), а дата поставки будет 29 ноября. Т.е. динама как минимум месяц, + недели 2 на растоможку/оформление и прочуюю лабуду.
Судя по сообщениям в этой ветке - Мажоры динамят не по деЦЦки.
ЗЫ. Когда выбирал салон, были предложения от других салонов с изначальной датой поставки чуток раньше 1 ноября, но решил остановиться на Мажоре, т.к. у них обслуживал предыдущую альмеру + скидки накопились и все такое, плюс менеджер уверял, что они честные и пишут срок поставки заведомо больше, чтобы на 100% уложиться в срок и волноваться не стоит - машина будет раньше.
На деле, и судя по отзывам в этой ветке, это получается чистой воды развод. Поэтому, я лично, тем кто собирается заказывать авто, не советую заказывать в майджере.(У меня сложилось мнение, что они набрали заказов существенно больше своих квот.)
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 17:11
Pulver
TARAn, Всегда сделать можно что-то только в отдельных случаях всё по разному, понимаешь сидеть и ждать что тебе позвонят и обрадуют машина пришла это не самая хорошая идея.
Сейчас все работают на деньги и на твоей машине которую ты должен будешь получить будет кататься другой дядька который сунет денег манагеру и получит без очереди не исключено твою машину.
Поэтому настоятельно советую, если хочешь получить машину раньше чем предполагалось надо устраивать проблемки салону в котором заказал авто, а в некоторых случаях проблемище.
По чаще звони в Ниссан Моторс Рус узнавай где нахадотся твоя машина, ведь если есть номер заказа то о машине можно узнать всё, где она находится на данный момент, VIN и т.д.Чаще всё это проделывай, тереби их.Если где то задержалась на доставке узнавай по какой причине.
Это в краце, а ведь сдесь собрались люди не глупые дальше придумывайте сами потаму как разбираться надо в каждом случае в отдельности.
Удачи всем в Вашем не лёгком деле и Вам воздасца!
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 20:38
TARAn
А как мне скажут в НМР где моя машина, если я не знаю VIN, и ваще договор на полгода - мол когда заключали читать нада.
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 21:00
bess
TARAn, по поводу оплаты половины и рассрочки остальной половины на 3 года - это реально сущесвующий тип кредитования ряда банков. Подводных камней там только два:
1.ты будешь обязан выбрать сраховку КАСКО у максимум 3-х страховых по тарифу не ниже 9,99% (на практике выйдет 12-15%).
2. заплатишь еще 200-300 у.е. за открытие судного счета и обслуживание по кредиту (банк официально заявляет, что эти выплаты не превышают 1% от полной стоимости авто ежегодно).
Вот такая арифметика. В принципе, я считал, не самая плохая схема.
Пиши, что в итоге выберешь.
Удачи.
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 21:20
Yuris
Друзья, т. Пулвер несколько приукрашивает ситуацию. В случае звонка в НМР вас попросят направить им факс с претензией и приложением имеющихся документов. Через три дня вы получите ответ об самостоятельной юридической деятельности дилера и невозможности вмешательства со стороны НМР. VIN вам сообщать не обязаны, более того, именно НМР категорично вам об этом сообщит.
Если угодно, перед вами нижайше извинятся! И это будет ваша единственная победа.
Дальше имеет свойство продолжение. По вашей жалобе компании-дилеру будет поручено разобраться. Проще говоря найти стрелочника и "опустить" его. Всё. На сроки поставки это никак не влияет.
Повторюсь, что черный цвет в комплектации PE самый быстродоставляемый!
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:07
SerP
Telek, Про маджор - в Автомире и в других местах сейчас абсолютно таже фигня (сам заказал 22 июля в автомире срок до 27 окт - т.е. 70 раб. дней, придет только в конце ноября и то посмотрим как на деле получится) квот не хватает всем российским (по крайней мере Московским точно) диллерам
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:11
SerP
Yuris, Радует одно - что перезаписался на черный, есть надежда что по договору просрочат только на месяц )))))
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:13
VIKING
SerP, Странная история у Вас получается. Я заказал в конце августа в Авроре и на СТК. Обе машины пришли. На СТК уже сидел в машине, пришла 14 10 2006. И это на перефирии. У Вас какие то сроки несусветные и постоянный семафор со стороны продавца.
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:16
VIKING
Намедни собираюсь обмывать автомобиль, в случае успешного решения вопроса с банком и оформлением.
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:25
Telek
"SerP" писал(а):Telek, Про маджор - в Автомире и в других местах сейчас абсолютно таже фигня (сам заказал 22 июля в автомире срок до 27 окт - т.е. 70 раб. дней, придет только в конце ноября и то посмотрим как на деле получится) квот не хватает всем российским (по крайней мере Московским точно) диллерам
Тем не менее, должен быть какой-то план поставок и т.д. Сейчас, складывается впечатление, что Ниссан поставляет в Россию авто хаотически... т.е. то, что случайно завалялось на складах в Корее(хотя, по идее, комплектации для России ничего не имеют общего ч комплектациями для Кореи)
Еще не понятен алгоритм поставок дилерам. Например, был в Генсере- мне менеджер показал у себя на компе базу поставок какого числа ожидается поставка авто определенной комплектации/цвета... т.е. можно было выбрать конкретный автомобиль, который уже "плывет" в Росиию. Были практически все варианты. Когда заказывал в Майджере(причины описл выше и уже жалею, что доверился любимому сервису), там картина была совершенно другая - у них был наоборот, были еще неподтвержденные заказы. Я тогда не особо вдавался в подробности, т.к. менеджер заверил, что подтверждение заказа вопрос месяца и срок договора больше для страховки(типа это максимальный срок и все будет пучком). Получается, что распределение авто между дилерами не равномерно.
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:30
VIKING
Например, был в Генсере- мне менеджер показал у себя на компе базу поставок какого числа ожидается поставка авто определенной комплектации/цвета... т.е. можно
Telek, Точно так же заказывал на СТК. Общая база по поставкам в Россию. Список выделяемый для официальных диллеров северо-запада. И как говорится выбирай авто. Но все это мне показывал, работающий в компании знакомый. Кстати база по поступлениям машин для всех одинакова и все диллеры за 1,5 месяца четко знают какие и для кого машины придут.