Страница 42 из 56
Очередь на Classic...
Добавлено: 16 окт 2006 22:33
Telek
Вот еще:
https://genser.ru/ru/autos/nissan/index ... 4=6&sub4=1
тут у Генсера висят машины в состоянии транзит(реже бывает "в салоне"). Если неделю понаблюдать, то можно в течении недели найти авто подходящего цвета/комплектации. Мейджер же говорит, что машины распределяются каждый месяц в районе 7го числа. Вот и получается, или Генсер так завлекает клиентов... или у них разные схемы поставок или разные объемы очереди...
...а может как у Хундаев было: пока не продадите определенное количество Сонат, хрен вам Акцентов привезем.
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 00:00
Yuris
Telek, а главное западло, что Ниссан поставляет в Россию тухлые комплектации по более высоким, чем в Корее ценам, так и ещё и по остаточному принципу.
Pulver, конечно, многих взбаломутил, но виноват в "ждунизме" именно НМР. И жаловаться в НМР на НМР абсолютно тупо...
SerP, ещё неделя и я из Автомира "улетаю"! Почему-то не нравится у них обслуживание, какое-то равнодушно-пофигистическое. Когда ажиотаж закончится, хотелось бы посмотреть на них...
Надо было сиреневую перехватывать, смотрится гораздо выигрышней банально черной, которых уже пруд пруди!
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 00:08
Yuris
Telek, а главное западло, что Ниссан поставляет в Россию тухлые комплектации по более высоким, чем в Корее ценам, так и ещё и по остаточному принципу.
Pulver, конечно, многих взбаломутил, но виноват в "ждунизме" именно НМР. И жаловаться в НМР на НМР абсолютно тупо...

Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 00:11
TARAn
цена выше чем в корее я думаю из-за растаможки и доставки
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 01:08
Telek
"TARAn" писал(а):цена выше чем в корее я думаю из-за растаможки и доставки
Ага... треть стоимости авто - это растоможка... вот и приходится им выкручиваться, убедняя комплектации для создания более-менее адекватных цен. Сейчас создают все условия, для более выгодной промышленной сборки авто в Росии.
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 14:16
avexpert
Хм, я смотрю в Москве какие-то сложности все... Я свою заказал в Авроре 14 августа комплектация PE+ MT, пришла 4 октября. Щас вот жду когда денжки из банка капнут на счет дилера и поеду за своей ласточкой... Пришла быстро - может потому что белая? И, господа и дамы, зависят ли сроки поставки от комплектации и что еще важно - ЦВЕТА?
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 15:10
Yuris
avexpert, ИСЩО как зависят сроки от цвета/комплектации. Самые "быстрые" PE и PE+ черного и огуречного цветов. Самая "залётная" бежевая/сиреневая в комплектации SE с ручкой, автомат чуть быстрее. Все остальные в промежутке

Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 15:33
Telek
"Yuris" писал(а):avexpert, ИСЩО как зависят сроки от цвета/комплектации. Самые "быстрые" PE и PE+ черного и огуречного цветов. Самая "залётная" бежевая/сиреневая в комплектации SE с ручкой, автомат чуть быстрее. Все остальные в промежутке

Огуречные динамят по полной. Мне сейчас кажется, что проще всего купить авто с МТ, нежели с АКПП.
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 15:42
Yuris
Telek, знать квота на огуречные вышла. Остается лишь супермодный - черный.
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 16:23
Telek
Сегодня, через обратную связь на сайте Мейджера задал вопрос о несоблюдении сроков поставки по договорам. Ниже привожу текст вопроса... посмотрим, ответят или нет и каким будет ответ.
Здравствуйте, я являюсь клиентом Вашей компании. У меня заключен договор поставки автомобиля Almera Classic XXXXXX-XXXX, согласно которого автомобиль должен быть поставлен в течении 70 дней (т.е. до 1 ноября 2006 года). Однако, на прошлой неделе менеджер сообщил мне, что поставка автомобиля ожидается только 29 ноября, плюс необходимо еще некоторое время на оформление таможенных документов. Т.о на данный момент, получается, что поставка автомобиля будет с задержкой более чем на месяц. Между тем, во время заключения договора, менеджер мне объяснял, что Ваша компания указывает в договоре заведомо позднюю дату поставки, с целью исключения подобных ситуаций(невыполнения сроков поставки) и уверял, что на самом деле поставка будет раньше, причем менеджер особо указывал, что указание более поздней даты поставки является плюсом Вашей компании и показывает открытость и честность компании перед клиентом. Анализ информации в Интернете(я понимаю, что не вся найденная информация объективна), показал что подобные задержки для вашей компании носят периодический характер. На данный момент, возникает некое разочарование, тем более, что я являлся клиентом Вашей компании и до заключения договора поставки этого автомобиля- обслуживал у Вас свой предыдущий автомобиль марки Ниссан, что собственно и было одним из определяющих факторов выбора поставщика. В связи с этим, хотелось бы узнать, причины задержки поставки, кто в этом виноват, и какие действия принимает компания по борьбе с подобными ситуациями.
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 19:13
TARAn
предлагаю всем кто заказал машину в мэджоре собраться выбрать день - и идти качать права к ним, записать все это дело на видеокамеру, а потом ежели эти скоты не примут мер, накатать коллекктивную заяву в НМТ, и придти устроить им в ихнем гребаном мэджоре такой скандалище чтобы от них все клиенты повыбегали в ужасе!!!! Вот это будет на мой взгляд реальный ход!
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 19:15
TARAn
и срать я хотел на их квоты, я вообще как клиент всей этой мутаты знать не должен, а вот то что они обещали пусть выполняют, чай не картошкой на рынке торгуют и к ним не алкаши за синькой паленой пришли, чтобы так кидать, а нормальные люди которые хотят потрать более или менее серьезные деньги! так вот!
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 20:24
TARAn
да и вообще мы ходим по замкнутому кругу, дилер - НМР, НМР - диллер, и не видим ничего другого, а вообще-то ниссан это фирма японская, и главный их оффис находится в японии и наверняка есть сайт с их мылом и телефонами, вы думаете они имеют представление о том как в россии диллеры кидают клиентов? я уверен нет! и я уверен что россия для ниссана очень персаективный рынок и я уверен что если-бы они узнали как тут обходятся с их дорогими клиентами они-бы пришли в ужас, японцы народ исполнительный

и скурпулезный, так вот если НМР нас всех пошлет нах, а скорее всего там сидит какой-нибудь русский вася, который ясное дело ни хрена им про такие случаи не рассказывает, мы шлем им мыло в японию, у них там наверняка переводчики есть если не на русский язык, то на английский точно, так вот катаем им письмо, как нибудь-то уж думаю на английский с горем пополам переведем

, прикрепляем им файлы разговоров с диллерами и НМР, ставим подписи с указанием номера договора и емэйла, а если уж и это не прокатит, можно и позвонить каждому положить одному человеку рублей по 50 на телефон и пусть звонит. как вы думаете какое будет лицо у директора НМР если ему позвонят из японии и поинтересуются какого хрена тут происходит?
Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 20:37
TARAn
заграница нам поможет

придут ускоглазые и всем плохим ребятам надают по башке лопатой!

Очередь на Classic...
Добавлено: 17 окт 2006 23:33
SerP
"VIKING" писал(а):SerP, Странная история у Вас получается. Я заказал в конце августа в Авроре и на СТК. Обе машины пришли. На СТК уже сидел в машине, пришла 14 10 2006. И это на перефирии. У Вас какие то сроки несусветные и постоянный семафор со стороны продавца.
Возможно в Москве просто больше спрос.