Страница 42 из 65

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 16:31
DimKING
Almera2 писал(а):а то что жрет может и к лучшему, масло доливаем свежее :D
Главное за уровнем следить и незабывать менять масло чем чаще, тем лучше, при любом раскладе.
Almera2 писал(а):капиталка дороже обойдется если до последнего ездить?
Естественно дороже.

Далеко ходить за примерами не надо:
Amulet писал(а):Капиталка на 19 ноября 2009 года (будь он неладен) обошлась мне в 103 косых с работой, запчастями, рабочими жидкостями и сцепой, заодно. Так что, у кого машина хавает масло в несметных количествах (перед постановкой на сервис дошло до литр на 500 км !!!!!!!!!! где-то так у меня получалось +/- трамвайная остановка), да и вообще хавает, рекомендую выдвинутся в сервис, пока не дошло до капиталки. У меня реально залегли МС кольца, колпачки, и вся параша драла мне цилиндры. Хочу заметить, что при всем при этом компрессия была 10 ед. с расхождением по цилиндрам в пределах нормы.
подробнее тут: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1359&start=585

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 19:10
Almera2
жэсть какая то 103 тыщи о_О я даже не знаю сколько у меня жрет.. надо будет почаще подоливать и измерить..

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 20:23
Romanikus
DimKING писал(а):
Romanikus писал(а):Момент затяжки это хорошо вот только если ошибка в конструкции двигателя и допусках? что тогда?
Тогда эта проблема была бы у всех без исключения, в таком случае завод изготовитель отзывает все автомобили с данным дефектом (ошибкой в конструкции двигателя)
Romanikus писал(а):так что высказывание по поводу конструктора считаю неуместным!!!!!! к тому же практика это показывает!!!!!!!!!
Да ты не ругайся, забор такой из восклицательных знаков настроил, хоть бы ссылочку какую-нибудь скинул на эту тему, а то рассказываешь анекдоты и указываешь на чью-то практику.

Да я и не ругаюсь.
Доказывать ничего не собираюсь, а пишу как было. А по поводу ссылок статьи "За рулем почитай". Ссылки не помню, искать лениво, выше были.
Ты думаешь на офицальном сайте Ниссана тебе все дефекты распишут. Представляю какие убытки компания понесет если она будет отзывать все двигатели с браком. Они поэтому и перестраховались тем что написали в книжке по ниссану что мол расход на 1000км масла до 0.5 л. считается нормальным.
Можешь в эту контору позвонить там тебе все подробно расскажут что и как они там вроде какую то шайбу еще подкладывают я так понял между коробкой и двигателем. Вроде как еще элипс появляется из-за того . https://www.ab-engine.ru . Туда эти двигатели вагонами возят. АНЕКДОТЫ - это когда смешно, а здесь особо смешного ничего нет. Машина не проехавшая и 100тыс масло жрет как прорва.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 20:25
monarch
DimKING, чаще менять не стоит. Когда жрет прилично, то 3-4-тыс оно и так меняется полностью на доливах.
Я вообще не вижу смысл менять при большом расходе. В таком раскладе лучьше уж собраться с мыслями (всмысле с деньгами) и поменять хотя бы колпачки.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 21:27
DimKING
Romanikus писал(а):Да я и не ругаюсь.
Доказывать ничего не собираюсь, а пишу как было.
Доказывать ничего не надо, скажи лучше где и что почитать можно.
Romanikus писал(а):А по поводу ссылок статьи "За рулем почитай". Ссылки не помню, искать лениво, выше были.
Это напрасно, брякнул, что называется (ток не в обиду), а дальше разбирайтесь как хотите. Ссылок выше никаких, кроме https://www.ab-engine.ru не было.
Romanikus писал(а):Они поэтому и перестраховались тем что написали в книжке по ниссану что мол расход на 1000км масла до 0.5 л. считается нормальным.
Так перестраховались кстати не только они...
Romanikus писал(а):https://www.ab-engine.ru . Туда эти двигатели вагонами возят.
А вот с этого места поподробней пожалуйста, контора серьезная, читал их материал по экспертизам двигателей, правда других машин.
Romanikus писал(а):АНЕКДОТЫ - это когда смешно, а здесь особо смешного ничего нет. Машина не проехавшая и 100тыс масло жрет как прорва.
Не обижайся.., просто затяжка верхних болтов крепления коробки от руки, чтоб в 4-ом цилиндре элипса не было, это действительно звучит как шутка, ну типа, какой шнурок развяжется, если по голове дубиной треснуть.
monarch писал(а):DimKING, чаще менять не стоит.
Это личное дело каждого.
monarch писал(а):Когда жрет прилично, то 3-4-тыс оно и так меняется полностью на доливах.
Извини, не соглашусь, т.к. то, что ты залил смешивается с б.у. маслом, а расходуется уже "общаг", это конечно отчасти улучшает ситуацию, но никак не отменяет замену через положеный срок.
monarch писал(а):Я вообще не вижу смысл менять при большом расходе.
Тоже личное дело каждого, зависит от того, сколько ездить собираешься с таким раскладом...
monarch писал(а):В таком раскладе лучьше уж собраться с мыслями (всмысле с деньгами) и поменять хотя бы колпачки.
Ага, только проблема зачастую бывает не в них, просто жаба душит и шепчет на ушко: "поменяй сначала колпачки - это дешевле всего, а вдруг сработает...", хотя их диагностируют обычно по наличию/отсутствию масла на резьбе свечей.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 17 дек 2009 23:13
Romanikus
DimKING

Там короче тема такая:
Первый вариант по поводу болтов говорил;

Второй они вытачивают шайбу (я так и не понял куда она ставиться до конца не договорил т.к. человек занят был просили позже перезвонить, так и не перезвонил) я так понял она как прокладка ставится между коробкой и двигателем. Мне там сказали что от коробки блоц цилиндров нагревается и из-за перегрева элипс получается.
То что я озвучивал в первом варианте они мне тоже говорили типо чтоб коробка не так плотно к блоку прилегала. Еще они гильзы изготавлювают объявили 100$ за гильзу.

Третий вариант, что кольца хреновенькие. Я свое двигло когда скинул (пробег 89000 где-то был) маслосъемные колпачки деревяные были, маслосъемные закоксовавшиеся все были выше из-за этого и писал по поводу дополнительных дырок в поршнях, т.к. масло отводы которые на поршнях есть (как мне сказали) не справляются в следствии чего кольца закоксовываются (насколько правда не знаю время покажет) Компресионные тоже сильно изношенные были оригинальные из-за этого ставить не стал, выше так же писал что поставил Autowelt. А по поводу того что им эти двигатели вагонами возят они мне сказали, плюс мне тот же знакой (который у офицалов работает) позже сказал что все гарантийные движки они им отправляют.

Сильно не критикуй т.к. просто говорю т.к. мне сказали.

monarch писал(а):В таком раскладе лучьше уж собраться с мыслями (всмысле с деньгами) и поменять хотя бы колпачки.
Ага, только проблема зачастую бывает не в них, просто жаба душит и шепчет на ушко: "поменяй сначала колпачки - это дешевле всего, а вдруг сработает...", хотя их диагностируют обычно по наличию/отсутствию масла на резьбе свечей.[/quote]

Ток перед этим надо убедиться чтоб масло через клапанную крышку в свечи сверху не заливает. У меня такое на 2112 было. Свечку выкручиваешь а резьба в масле получается.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 19 дек 2009 00:48
monarch
Народ! Что-то мне кажется, что проблема наших движков в режиме эксплуатации.
Поправте меня если у кого-то не так.
Как мы рулим на 1.8 - движок тяговитый можно переключаться и на 2500-3000, и в натяжку в пробках долго тянуться , а это вообще-то пагубно для движка.
Когда стрелка переходит за отметку 4000 об\мин машина аж подскакивает как-будто турбина включилась. Может мы сами убиваем свои движки, а грешим на кого угодно и на что угодно.
Отзовитесь у кого нет проблем с жором: режимы переключения, езда город\трасса, масло - периодичность замены и пр.

Я (залил маслице по уровню) с первого декабря заставляю себя переключаться на 3500-4500 и залил мягкую промывку Hi-Ger. Что заметил (особенно после заливки промывки) движок стал работать ровно - стрелка на 750-800 стоит как вкопаная без малейших дерганий (ни малейшей вибрации на руле от двигателя), появился запах "духов" работающего катализатора не только на газу но и при езде на бензине.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 19 дек 2009 14:12
Ixtiandr
SvaroG писал(а):
Almera2 писал(а):а то что жрет может и к лучшему, масло доливаем свежее :D капиталка дороже обойдется если до последнего ездить?
Разве что придется растачивать блок, из-за задиров, но это через долгое время.
Ну или пока не надоест доливать масло, столько же сколько и бензина заливаешь. Плюс уйдет компрессия, а значит и тяги не будет.
возможно... у меня Алька уже 3,5 года, брал б/у, раньше уходило 200гр., сейчас 250 гр., расход практически на месте... сколько еще должно пройти, чтобы масло уходило как бензин, машина скорее развалится :) или вы хотите сказать, что чем дальше тем ...

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 20 дек 2009 17:22
SvaroG
Ixtiandr писал(а):возможно... у меня Алька уже 3,5 года, брал б/у, раньше уходило 200гр., сейчас 250 гр., расход практически на месте... сколько еще должно пройти, чтобы масло уходило как бензин, машина скорее развалится или вы хотите сказать, что чем дальше тем ...
год назад масло уходило где-то по 300 мл на 1000км, сейчас 500 на 1000 км.
За год проехал около 40 тысяч.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 21 дек 2009 11:09
Ixtiandr
кто-нибудь замечал, что расход летом выше, а зимой меньше становиться? или это мне кажется :) ?
может менять масло зима/лето :), играя вязкостью?

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 21 дек 2009 13:51
SvaroG
у меня жрет одинакого и летом и зимой.

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 21 дек 2009 14:39
Bumer™
Ixtiandr писал(а):может менять масло зима/лето :), играя вязкостью?
бред! современные масла рассчитаны на определенный температурный режим, для этого и существуют цифры **W**

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 22 дек 2009 15:22
DimKING
monarch писал(а):Народ! Что-то мне кажется, что проблема наших движков в режиме эксплуатации.
Эх, да простят меня модераторы…

Поскольку двигатель работает в широком диапазоне режимов, даже при допустимом стандартами содержании смол в топливе и расходе масла нагарообразование существенно зависит от режима работы двигателя. Так, при работе на режимах, близких к максимальной мощности температура деталей высока, вследствие чего скорость образования отложений на поверхности будет низкой вследствие испарения и термического разложения тяжелых фракций. Так, к примеру, всегда происходит с выпускными клапанами – температура их тарелки всегда высока, и нагар здесь практически не образуется. Напротив, при работе на низких оборотах и нагрузках температура деталей сравнительно низкая, вследствие чего скорость образования нагара будет существенно выше. Особенно неблагоприятны в этом плане условия на тарелках впускных клапанов, поскольку впрыск топлива форсунками осуществляется на них, через зазор стержня во втулке сюда же поступает масло, а температура тарелок снижена за счет испарения на них топлива.
Допустимое содержание высокомолекулярных соединений в топливе, как и допустимое поступление масла, отражает определенное равновесное состояние нагара на деталях – на режимах наиболее часто используемых средних нагрузок и оборотов нагар образуется медленно, а его толщина практически не увеличивается, если содержание смол в топливе и расход масла через впускные клапаны и систему вентиляции не превышают определенной величины. В соответствии с этим, при повышении содержания смол и поступления масла равновесное состояние нагара будет смещаться в сторону более высоких режимов вместе с ростом температуры деталей. Фактически при работе двигателя на режимах максимальной мощности нагар, вызванный расходом масла и содержанием в топливе тяжелых фракций, не будет образовываться даже при существенном превышении рекомендованных норм.
Напротив, на режимах низких оборотов и нагрузок образование нагара на деталях происходит с определенной скоростью даже при допустимом содержании тяжелых фракций масла и топлива. При определенном сочетании расхода масла, концентрации тяжелых фракций в топливе и используемых длительное время пониженных режимов эксплуатации двигателя (без вывода двигателя на режимы максимальной мощности) слой нагара может стать значительным и повлиять на работу двигателя.

Это лишь одна хрен знает какая часть публикации.
Источник: https://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_toyota.pdf (61стр.), начал читать и не смог оторваться, пока не дочитал до конца. Реально можно найти ответы на вопросы, которые зачастую даже и не возникают…

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 22 дек 2009 16:46
Predator1689
monarch писал(а):Народ! Что-то мне кажется, что проблема наших движков в режиме эксплуатации.
Поправте меня если у кого-то не так.
Как мы рулим на 1.8 - движок тяговитый можно переключаться и на 2500-3000, и в натяжку в пробках долго тянуться , а это вообще-то пагубно для движка.
Когда стрелка переходит за отметку 4000 об\мин машина аж подскакивает как-будто турбина включилась. Может мы сами убиваем свои движки, а грешим на кого угодно и на что угодно.
Отзовитесь у кого нет проблем с жором: режимы переключения, езда город\трасса, масло - периодичность замены и пр.
Недавно поставили лямбду обратно, через проставку (выбивали катализатор). Режимы такие: 100% город, переключаюсь обычно на 2600-3000, масло на 2 тысячи подлил недавно грамм 150, и то после того как двиган покрутил почти до отсечки, которое просто прогорело, скоро замена маслица, посмотрим что да как. Пока тьфу тьфу тьфу всё вроде бы нормально....до этого жрало в разы больше...

Re: Подскажите, что делать? Расход масла Almera 1,8 и другие вар

Добавлено: 22 дек 2009 17:39
Ixtiandr
Bumer писал(а):
Ixtiandr писал(а):может менять масло зима/лето :), играя вязкостью?
бред! современные масла рассчитаны на определенный температурный режим, для этого и существуют цифры **W**
ну почему же бред?, везде и прописан выбор масла в зависимости от температурных условий, это как раз о том, что ты и пишешь, вот и предлагаю задуматься над цифрой **W! (после W)
зимой температура движка очевидно ниже, летом очевидно выше + стиль езды, дальше, по-моему, все ясно...
понятно, что масло может быть универсальным, как наиболее распространенное 5W40