Страница 45 из 54

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 06 июн 2013 08:06
Tim2000
valerium писал(а):Теперь о грустном. После этих процедур движок стал плохо заводиться в теплом состоянии; полностью прогретый и полностью холодный проблем не вызывает, а теплый после запуска резко роняет обороты до нуля и если не помочь ему педалью газа, то глохнет ((( Если все-таки завести, то обороты стоят ровненько, ничего не плавает (650 без электропотребителей, 750 со светом/печкой).
О чем ты спрашиваешь - го обратно в сервис, и чтоб лечили появившуюся после них болячку!!!
valerium писал(а):попутно поменял воздушный фильтр. неужто после этого над калибровать дроссельную заслонку ?
Не надо заслонку обучать, откудав вычетал)

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 06 июн 2013 09:17
valerium
Tim2000 писал(а): О чем ты спрашиваешь - го обратно в сервис, и чтоб лечили появившуюся после них болячку!!!
да бесполезные они в этом плане. уже был и уже пересмотрели с ними все, что можно. коллектор закреплен жестко, он не мог загнуться, все патрубки пересмотрели, глушили возможные подсосы - ничего такого там нет.
но уже опасаюсь им доверять машину на дальнейшие эксперименты.
потому что чье-то (бесплатное теперь уже) решение проблемы иной раз оказывается хуже, чем квалифицированное платное.
valerium писал(а):попутно поменял воздушный фильтр. неужто после этого над калибровать дроссельную заслонку ?
Tim2000 писал(а):Не надо заслонку обучать, откудав вычетал)
ну теоретически поменялось проходное сечение воздушного канала при замене сильно забитого фильтра на нормальный. заслонка после запуска встает в какое-то положение, в котором с забитым получалась достаточная смесь, сейчас состав отличается - воздуха больше.. маловероятно, но тогда что еще ?
а вычитал про такую ситуацию тут
и решение тут

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 06 июн 2013 09:31
Tim2000
valerium писал(а): ну теоретически поменялось проходное сечение воздушного канала при замене сильно забитого фильтра на нормальный. заслонка после запуска встает в какое-то положение, в котором с забитым получалась достаточная смесь, сейчас состав отличается - воздуха больше.. маловероятно, но тогда что еще ?
а вычитал про такую ситуацию тут
и решение тут
Так там чувак после чистки не обучал заслонку, стопудова изза этого были косяки.
Я за 3,5 года езды менял фильтр от разных фирм и ниразу не обучал, всё ок.
Ну попробуй обучить, хуже не станет)

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 09 июн 2013 19:07
valerium
Все, считаем эпопею оконченной - переобучил заслонку. То ли пока половинили коробку, много времени прошло и все стерлось, то ли все-таки сервисмены сдергивали разъем с заслонки - но калибровка слетела, хоть обороты ХХ и были в норме.
Сейчас можно хотя бы исключить механические повреждения движка.

По поводу обучения - пользовался педальным методом.
В режим обучения получилось войти сразу (все по инструкции + скачал на телефон прогу-метроном и выставил 60 ударов в минуту), но первые разы никакого эффекта не было. До сих пор непонятно, как понять, что калибровка прошла - движок запускается, обороты нормальные, но заводиться без провала оборотов стала не сразу.
Возможно помогло это только после того, как проделал простые действия с обучением "отпущенному состоянию педали газа" и "начальному положению заслонки" (описано в черно-белом мануале ,если кому интересно - могу привести выдержки). За это время раза три проводил обучение заслонки с запуском двигателя.
Заслонку не чистил - больше из соображений того, чтобы не размывать "клиническую картину". Почищу, когда успокоюсь, что других изменений нет.

А коробку тестирую, пока ощущения положительные в плане включения передач.

Короче так, господа. Оказывается при ремонте коробки может требоваться обучение заслонки. Не пугаемся, не паникуем, но за сервисменами все равно смотрим в оба )

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 09 июн 2013 22:23
Tim2000
Ну гут :)

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 09:01
Саня989
Всем привет.Народ такой вопрос.Вынимал Шрусы,масло не сливал, не смог пробку открутить.Вытекло около литра-полтора масла,ну в канистру естественно.Но грамм 150-200 всё же ушло на землю.Собрал,залил масло обратно.Но теперь получается в коробке не хватает 200грамм масла.Примерно.Это не критично?Можно ездить так?Или лучше купить и долить?Если долить,то какое?Что залито не знаю.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 09:55
SvaroG
лучше купить и долить, чтобы уровеньбыл под боковую пробку. Почитай мануал из FAQ, там даже с фото есть.
gl-4, 75-80 (90)

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 09:58
Саня989
Так вот в чем и проблема.Не откручивается боковая пробка.Вообще никак.И сливная не откручивается.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 10:03
SvaroG
заедь в сервис, пусть тебе выкрутят, с нормальным рячагом и срывником

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 12:50
Саня989
А подскажите,пожалуйста,размер шестигранника на сливную пробку.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 15:58
valerium
SvaroG писал(а):заедь в сервис, пусть тебе выкрутят, с нормальным рячагом и срывником
Пробку как правило открутить не могут как раз после того, как кто-то уже нашел нормальный рычаг и провернул в ней шестигранник )

Не знаю, как на английских альмерах, но про корейские B10 говорят, что у них эта пробка у всех поголовно на герметике и затянута с очень немалым моментом. у меня было именно так, поэтому грани сразу же слизались и пришлось долго мучиться.
Самый оптимальный вариант - берется тонкая плоская гайка (3-4мм толщиной), у которой внутренний диаметр чуть меньше нашей пробки. И внутри по кругу она на несколько точек наваривается на пробку. Тогда уже можно брать ключ с воротком и крутить. А все попытки наварить пруток или болтик приводили к тому, что он отламывался в месте сварки.
Новую пробку можно ставить БЕЗ герметика и тянуть без фанатизма (момент не измеряли, не знаю). Она коническая, прекрасно держит и так.

И совсем другой вариант: для заливки используется датчик спидометра либо его заглушка в верхней задней части коробки. Можно заливать через нее, но это если хотя бы слить масло удастся (через пробку) и оценить объем. Хотя со сливной пробкой хлопот меньше - она мощнее и подвариваться к ней удобнее.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 16:24
Саня989
Спасибо за инфу.Так все же на сколько там шестигранник?на сливной пробке.На 14?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 11 июн 2013 20:33
Саня989
В общем пробки не пошли.Ни одна.Но нужно долить грамм двести масла.Проблема в том что я не знаю что залито в коробке.Но масло чистое,светлое.Какое масло можно долить,чтобы оно подошло к тому маслу что в коробке?И что будет если ошибусь в выборе масла на долив и оно не подойдет?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 12 июн 2013 10:37
KLN
Масло в механической коробке всегда чистое ...Залей (или подлей ) оригинальное от Ниссан .там вязкость масла специфическая ...API GL-4 SAE 75 w-80..Еще ...если масло не менялось вапще ?---лучше заменить полностью и забыть про это дело тысч на 80 ...

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 12 июн 2013 12:43
Саня989
Я не знаю менялось масло или нет.Я не первый хозяин.Брал с пробегом 122т.км. Сейчас 138т.км.Поменять полностью не могу.Так как пробки не откручиваются.А если долить Ниссановское оригинал,оно подойдет?не свернется масло?