Ну как у Черномырдина знаешь,болел он этим тоже.Мысли и действия двигаются в разных направлениях.А на заводе еще и руки нужны,вот тебе и диаграмма и в какой точке они все пересекутся такая машина и выползает с конвеера

А товарищу, видимо, забыли напомнить, что первые 2000 км зашкаливать за 3000 об/мин не желательно. Нас, кстати, предупредили, что оптимальная скорость обкатки 80 км/час ( хотя удержать их крайне трудно - хочется мчаться быстрее)"fiks" писал(а):действительно,зачем же так машину насиловать...?
у меня механика без АБС и нисколько не жалею об ее отсутствии. Для сравнения: до Ниссана ездила на Опель Аскона, год не буду называть ( а то со смеху помрете). Во всем машинка ничего, до сих пор живая, и сейчас продаю ее знакомым для езды на дачу. Но чтобы ее затормозить, нужно было предварительно пару раз качнуть педаль и в довершение вдарить по полной. Сама сейчас поражаюсь, как на таких тормозах ездила, да еще и зимой."dimas" писал(а):у меня нет АБС, машина себя ведет как машина без АБС:)"KRS" писал(а):Народ, жду классика на автомате, но без АБС. У кого нет АБС, скажите, как машина себя ведет.
У меня раньше авто с АБС не было.
а если серьезно, мне кажется, тормоза и так очень хорошие, главное соблюдать дистанцию, а то и АБС-ка не спасет....
солидарна на 100%. Кстати, в дождь явно не хватает заднего дворника. Хотя, конечно, на седане он смотрелся бы убого."dokalex" писал(а):300км - полет нормальный!!![]()
Нравится машинка, впечатления очень хорошие. Пугали жесткой подвеской - не скажу что это так, на мое мнение это та середина , которая нужна для наших направлений (не дорог). Пугали кренами -не согласен, на 90-100 спокойно входит в поворот почти под девяносто, в натяжку на пятой. Движок практически не слышно, если только чуточку на второй-третьей в активном наборе. Хаяли динамику, ну это смотря какие цели преследовать, если пожечь резину , то наверное не очень, а если здраво ускоряться в обгонах, так на четвертой активна в наборе с 50, по моему вполне. Клавиши и перключатели устраивют все больше- просто и надежно. Кондей зверский, на 1 режиме за пару минут как на второй полке в холодильнике. Печка великолепна,равномерное тепло, на самых малых режимах. ГУР отрабатывает на отлично, управляемость и четкость ответа на руль отл. Посадка удобная , тормоза четкие, вживаешься в машинку буквально на первой сотне км.
Из недостатков:![]()
сцепление практически у пола, приходится привыкать давить до полика;
в дождь капитально заливает, окна не откроешь, надо ставить дефлекторы;
Да пожалуй и все пока , сверчков нет, наверное мало проехал. Будут отпишу.
Может это и так,только вот очень много народу,что без АБС более предсказуемо можно затормозить.я так понимаю что тормозной путь у них юзом меньше чес с АБС.А зачем тогда делают кнопку откл. АБС ? я сам иногда че то путаюсь.хотя зимой несколько раз спасала,но как то не комфортно когда жмешь а те педаль пинка дает"Dimon" писал(а):LiS, а с АБС ездила? Если нет, то советую начинать жалеть о её отсутствии, а если да, то не пойму, почему не жалеешь.