Страница 46 из 83

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 14:09
Denver
Это когда в голове болезнь такая,разновидность совковности.
Ну как у Черномырдина знаешь,болел он этим тоже.Мысли и действия двигаются в разных направлениях.А на заводе еще и руки нужны,вот тебе и диаграмма и в какой точке они все пересекутся такая машина и выползает с конвеера :-D

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 14:28
SerP
Denver, аа поняна )) Эт точно, всетки сборка с российским минталитетом сильно настораживает ))

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 17:43
LiS
"fiks" писал(а):действительно,зачем же так машину насиловать...? :-?
А товарищу, видимо, забыли напомнить, что первые 2000 км зашкаливать за 3000 об/мин не желательно. Нас, кстати, предупредили, что оптимальная скорость обкатки 80 км/час ( хотя удержать их крайне трудно - хочется мчаться быстрее)

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 17:59
LiS
"dimas" писал(а):
"KRS" писал(а):Народ, жду классика на автомате, но без АБС. У кого нет АБС, скажите, как машина себя ведет.
У меня раньше авто с АБС не было.
у меня нет АБС, машина себя ведет как машина без АБС:)
а если серьезно, мне кажется, тормоза и так очень хорошие, главное соблюдать дистанцию, а то и АБС-ка не спасет....
у меня механика без АБС и нисколько не жалею об ее отсутствии. Для сравнения: до Ниссана ездила на Опель Аскона, год не буду называть ( а то со смеху помрете). Во всем машинка ничего, до сих пор живая, и сейчас продаю ее знакомым для езды на дачу. Но чтобы ее затормозить, нужно было предварительно пару раз качнуть педаль и в довершение вдарить по полной. Сама сейчас поражаюсь, как на таких тормозах ездила, да еще и зимой.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 18:03
Dimon
LiS, а с АБС ездила? Если нет, то советую начинать жалеть о её отсутствии, а если да, то не пойму, почему не жалеешь.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 18:30
Yuris
Dimon, согласен, пока человек не ездит с ABS она ему не нужна. Но попробовав единожды, как с туалетной бумагой, рукой зад вытирать уже не будет...

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 18:32
Dimon
Yuris, о сказанул!!! Пять с плюсом!!!! :-D :-D :-D

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 04 окт 2006 19:01
LiS
"dokalex" писал(а):300км - полет нормальный!! :-D
Нравится машинка, впечатления очень хорошие. Пугали жесткой подвеской - не скажу что это так, на мое мнение это та середина , которая нужна для наших направлений (не дорог). Пугали кренами -не согласен, на 90-100 спокойно входит в поворот почти под девяносто, в натяжку на пятой. Движок практически не слышно, если только чуточку на второй-третьей в активном наборе. Хаяли динамику, ну это смотря какие цели преследовать, если пожечь резину , то наверное не очень, а если здраво ускоряться в обгонах, так на четвертой активна в наборе с 50, по моему вполне. Клавиши и перключатели устраивют все больше- просто и надежно. Кондей зверский, на 1 режиме за пару минут как на второй полке в холодильнике. Печка великолепна,равномерное тепло, на самых малых режимах. ГУР отрабатывает на отлично, управляемость и четкость ответа на руль отл. Посадка удобная , тормоза четкие, вживаешься в машинку буквально на первой сотне км.
Из недостатков: :-(
сцепление практически у пола, приходится привыкать давить до полика;
в дождь капитально заливает, окна не откроешь, надо ставить дефлекторы;
Да пожалуй и все пока , сверчков нет, наверное мало проехал. Будут отпишу. :-)
солидарна на 100%. Кстати, в дождь явно не хватает заднего дворника. Хотя, конечно, на седане он смотрелся бы убого.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 10:29
Denver
"Dimon" писал(а):LiS, а с АБС ездила? Если нет, то советую начинать жалеть о её отсутствии, а если да, то не пойму, почему не жалеешь.
Может это и так,только вот очень много народу,что без АБС более предсказуемо можно затормозить.я так понимаю что тормозной путь у них юзом меньше чес с АБС.А зачем тогда делают кнопку откл. АБС ? я сам иногда че то путаюсь.хотя зимой несколько раз спасала,но как то не комфортно когда жмешь а те педаль пинка дает :-D

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 10:42
nics
[quote=""Denverспасала:-D[/quote"]
и не пинка дает - а под пяткой вибрирует - относись к ентому как масажу конечности

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 11:36
Dimon
Тормозной путь с АБС меньше, чем юзом, к тому-же не начнет крутить, если одно из колес зацепится за асфаль, а остальные нет. А насчет предсказуемости торможения впереди едущего, есть правило - соблюдай дистанцию. Хотя всего, конечно, по-любому не учтешь.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 11:43
Denver
Да в принципе конечно АБС и придумали для этого.Но вот я еще слышал что Алмеры и с пробуксовочной системой есть,но так и не понял что это за машины,на форуме Ниссана читал. :aaa:
Блин вот сиотрю на тебя,зарегистрился почти на два месяца позже меня а написал в три раза больше,точно местный житель :-D
Ты по всем темам чтоли пишешь? :hammer:

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 11:58
stranniks
Dimon, Соблюдай дистанцию, хорошо сказано. Я пытаюсь, но каждый пытается влезть в образовавшийся просвет.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 12:05
Dimon
Denver, stranniks, а кто вам мешает много писать? Я же флудом не занимаюсь, пишу про то, что знаю или в чем заинтересован. Кстати, никогда не обращаю внимание, на то, сколько у кого сообщений.

Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 05 окт 2006 13:44
KRS
Пробег перевалил за 2 тыс. (езжу мало, т.к. некуда особо - всё под боком, кроме деревни летом).
Дребезжат передние двери. наверное, постарались установщики магнитолы и колонок.
Постоянно, даже в городе, приходится подруливать, в т.ч. при трогании.
Быстро отказал прикуриватель (просил от него исключительно прикурить :-D ).
Бензин жрёт прилично - порядка 10 на трассе с АКПП, в городе - пипец (от работы до дома - в пробке).
Разгон с мигающего бывает разный - от вялого (это я про разгон) до весьма резвого (если громко музыку чтоб двиг не слышать, обороты за 3, пустая дорога - даже кайфово).
Двиг ревёт, собака. Шумка х-ня, как и арок - камешки долбят тока так.
Двери закрываются хуже чем на 10 (передние, задние - норм.), и выбесил уже пластик на дверях.
Как оказалось, места сзади и в багажнике нет совсем, хотя когда смотрел в салоне - думал - ништяк. При экплуатации сравнил с проданой нексией.
Никак не смирюсь, что на авто за 470 тыс. нет задних ЭСП, АБС, 15 колёс (это хотя бы, а так ручек, фильтра и подсветок в салоне, БК, и др.).
С ценами на запчасти мы, ребята, походу конкретно влипли. П-зды ниссану за кидалово.
В общем, по последним 2 пунктам, цена на классик мне теперь кажется не очень адекватной (а как был рад-то в апреле: мониторил рынок и на тебе - новый красивый ниссан за 13 500.)
ОБращаю внимание, что вылил накопившийся за 2 месяца негатив. Остальное вполне устраивает или нравится: за рулём вполне удобно, необходимые фишки основные есть, ездить приятно.
Надёжность не подведет - разочарован не буду.