Пробег перевалил за 2 тыс. (езжу мало, т.к. некуда особо - всё под боком, кроме деревни летом).
Дребезжат передние двери. наверное, постарались установщики магнитолы и колонок.
Постоянно, даже в городе, приходится подруливать, в т.ч. при трогании.
Быстро отказал прикуриватель (просил от него исключительно прикурить

).
Бензин жрёт прилично - порядка 10 на трассе с АКПП, в городе - пипец (от работы до дома - в пробке).
Разгон с мигающего бывает разный - от вялого (это я про разгон) до весьма резвого (если громко музыку чтоб двиг не слышать, обороты за 3, пустая дорога - даже кайфово).
Двиг ревёт, собака. Шумка х-ня, как и арок - камешки долбят тока так.
Двери закрываются хуже чем на 10 (передние, задние - норм.), и выбесил уже пластик на дверях.
Как оказалось, места сзади и в багажнике нет совсем, хотя когда смотрел в салоне - думал - ништяк. При экплуатации сравнил с проданой нексией.
Никак не смирюсь, что на авто за 470 тыс. нет задних ЭСП, АБС, 15 колёс (это хотя бы, а так ручек, фильтра и подсветок в салоне, БК, и др.).
С ценами на запчасти мы, ребята, походу конкретно влипли. П-зды ниссану за кидалово.
В общем, по последним 2 пунктам, цена на классик мне теперь кажется не очень адекватной (а как был рад-то в апреле: мониторил рынок и на тебе - новый красивый ниссан за 13 500.)
ОБращаю внимание, что вылил накопившийся за 2 месяца негатив. Остальное вполне устраивает или нравится: за рулём вполне удобно, необходимые фишки основные есть, ездить приятно.
Надёжность не подведет - разочарован не буду.