Cales писал(а):Тот же самый клиренс может и аукнуться вам в повороте и заносе, они не рассчитаны чтоб на них как на легковушках в поворот входили, что часто происходит в городе.
Это в какой поворот в чертах города нужно входить с заносом?

Тут клиренс будет ни при чем - надо будет развернет и легковушку, и главным фактором будет яляться отсутствие мозга у водятла, а не просвет под днищем авто. Ну, и каг бэ в городе ограничение перемещения 60км/ч.
А в повороты кроссоверы типа Тигуана или Бэхи Х3 - могут вваливать с гораздо большей скоростью и безопасностью, чем большинство легковушек, т.к. основную роль будут играть настройки подвески и наличие электронных систем стабилизации. Не забываем также про использование хорошей резины.
Cales писал(а):толщина метала у них одинакова
тут могут быть варианты - у большинства европейских авто толщина металла больше, нежели у японцев.
А учитываю бОльшую массу кросовера, чем легковушки - еще один плюс к безопасности при ударе.
Cales писал(а):Видать это уже дело вкуса, а точнее если хочется джип, а на него денег не хватает
Советую изучить определение слова "джип". Сейчас кругом одни кроссоверы, да универсалы повышенной проходимости.
А джипов в продаже почти не осталось - и стоят они в основном дешевле кроссоверов.
Плюсы кроссовера:
1. Универсальный кузов - удобство грузоперевозок.
2. Удобные габариты для города и парковок
3. Повышенная проходимость (бордюры, сугробы, разбитые дороги, глубокие лужи, легкое бездорожье).
4. Курсовая устойчивость на трассах с обледенением, занесенных снегом ( в России, как известно, 9 месяцев зима

)
5. Высокая посадка (высоко сижу, далеко гляжу) - видно вперед ситуацию на дороге.
6. Управляемость, почти как у легковушки.