Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Добавлено: 25 мар 2012 14:57
так, уже интересней 

club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Только включением 5 передачиFasolka писал(а):Исходные данные двиг холодный коробка холодная. На 4 передаче 90 км ч обороты около 2500-2600 те же условия только дивг и коробас прогреты 90 км/ч уже на 2200-2300 как объяснишь?
Кость, а что в твоём понимании "легче работать"?SvaroG писал(а):пля... разговор немого и глухого.alex010781 писал(а):Ух какой ты азартныйПоложи в багажник какой-нбудь груз и сравни с исходными данными. Примерно тоже и в двигателе. Что легче говно месить или чистое масло?
я тебе про обороты двигла, а ты мне про нагрузку.
Естественно что с хорошим и новым маслом двигатель будет тише и легче работать. Но при этом обороты не изменятся ни на йоту
масло то нашли?Evgenytso писал(а):Интересная тема, искал масло какое в коробку лить в механику, а тут такое, я тоже не могу никак понять, как масло изменило обороты двигателя. Третий год на Альке езжу, по трассе 3000 оборотов держу обычно, как была скорость 115 так и есть, всегда, 15 радиус.
ну на АКПП 5-ой к сожалению нет (о чем я кстати жалеюSvaroG писал(а):Только включением 5 передачиFasolka писал(а):Исходные данные двиг холодный коробка холодная. На 4 передаче 90 км ч обороты около 2500-2600 те же условия только дивг и коробас прогреты 90 км/ч уже на 2200-2300 как объяснишь?![]()
Сам как объяснишь?
текучесть, смазывающие свойства меняются, отсюда движке легче работать, и шума меньше.alex010781 писал(а):Кость, а что в твоём понимании "легче работать"?
Я сови доводы основывал на МКПП, на автомате возможно когда масло прогервается че-та там происходит. В автоматах не силенFasolka писал(а):ну на АКПП 5-ой к сожалению нет (о чем я кстати жалею ) но по факту в этих двух положениях изменилась только температура рабочих жидкостей, следовательно текучесть масла...я по крайней мере так могу это объяснить, если етьс варианты давай накидывай, интересно очень
Не знаю, не экстрасенс яalex010781 писал(а):Кость, тогда объясни мне, пожалуйста, почему у меня это явление БЫЛО? именно было, потому что все вернулось на круги своя после пробега в 240 км после замены... масло на том уровне как и заливали, светлое новое масло...шумность действительно снизилась. разница только в том, что температура воздуха снизилась и последние 100-120 км ехал вместе с семьёй.
воздушный фильтр тоже менял... бензином новым не заправлялся...SvaroG писал(а):Не знаю, не экстрасенс яalex010781 писал(а):Кость, тогда объясни мне, пожалуйста, почему у меня это явление БЫЛО? именно было, потому что все вернулось на круги своя после пробега в 240 км после замены... масло на том уровне как и заливали, светлое новое масло...шумность действительно снизилась. разница только в том, что температура воздуха снизилась и последние 100-120 км ехал вместе с семьёй.
![]()
Могу списать на глюк датчика скорости или оборотов.
Просто ну никак не вписывается в моей голове...
Давай по порядку:
1) поршневая группа крутит коленвал, он в свою очередь передает данные на датчик. Это и есть обороты двигла в минуту.
2) С помощью маховика, который стоит на том же коленвале, крутящий момент передается на трансмиссию
3) Трансмиссия по приводам передает момент к колесам.
Если измить диаметр колес, то связка обороты\скорость поменяется.
В остальном она в принципе не может поменятся (сразу оговорюсь, что для мкпп, так как в автомате не знаю может быть всех тонкостИ по цепочке крутящий момент так же ей).
Если залить новое масло, поршневая группа будет работать лучше, следовательно передавать больше крутящего момнета. Но при этом ни размер колес, ни тарнсмиссия не изменилась, поменялась только сила, или мощность.
Давайте свои аргументы, предположения
может немного влиять на обороты, но на связку никакalex010781 писал(а):воздушный фильтр тоже менял... бензином новым не заправлялся...
самовнушение, не?alex010781 писал(а):расход бензы немного уменьшился. Млин, а че эт тогда было то?