Nuts100 писал(а):Поставил в гараже за час, осталсся от прошлой машины, 4200К светит норм, пришлось мастерить проводку, так как переходника на лампу не оказалось, всё работает, теперь надо евросвет убрать. как стемнеет пойду тестировать разницу
зачем его убирать, сейчас всегда нужно ездить с ближним или с ПТФ или с ДХО.
За 2 года езды с ксеноном, и евросветом, ничего не произошло, ничего не перегорело
Nuts100 писал(а):Поставил в гараже за час, осталсся от прошлой машины, 4200К светит норм, пришлось мастерить проводку, так как переходника на лампу не оказалось, всё работает, теперь надо евросвет убрать. как стемнеет пойду тестировать разницу
зачем его убирать, сейчас всегда нужно ездить с ближним или с ПТФ или с ДХО.
За 2 года езды с ксеноном, и евросветом, ничего не произошло, ничего не перегорело
Хочу убрать из-за того, что всё равно переключаю на ближний свет, а получается на блоки розжига и сами лампы двойная нагрузка, сгореть могут?
Nuts100 писал(а):Хочу убрать из-за того, что всё равно переключаю на ближний свет, а получается на блоки розжига и сами лампы двойная нагрузка, сгореть могут?
с чего двойная то?
Наш блок евросвета просто включает ближний + габариты при заводке. При принудительном включении ближнего ничего не меняется, просто включается подсветка приборной панели.
Хм, Костян, так то сиравно получается двойная нагрузка в день. Т.е. завёл тачку - сработали блоки розжига и загорелся ксенон. И когда крутишь переключатель на руле чтоб включить ближний свет - первый щелчек включает только габариты, ближний гаснет.. второй щелчек - снова срабатывают блоки розжига и загорается ксенон.
Срок службы кагбэ стремиццо сократиццо вдвое!
Tim2000 писал(а):Хм, Костян, так то сиравно получается двойная нагрузка в день. Т.е. завёл тачку - сработали блоки розжига и загорелся ксенон. И когда крутишь переключатель на руле чтоб включить ближний свет - первый щелчек включает только габариты, ближний гаснет.. второй щелчек - снова срабатывают блоки розжига и загорается ксенон.
Срок службы кагбэ стремиццо сократиццо вдвое!
Tim2000 писал(а):Хм, Костян, так то сиравно получается двойная нагрузка в день. Т.е. завёл тачку - сработали блоки розжига и загорелся ксенон. И когда крутишь переключатель на руле чтоб включить ближний свет - первый щелчек включает только габариты, ближний гаснет.. второй щелчек - снова срабатывают блоки розжига и загорается ксенон. Срок службы кагбэ стремиццо сократиццо вдвое!
У меня видать блоки получше, так как при выключении ближнего у них есть задержка около 1 секунды. Поэтому при включении ближнего они не гаснут
Значит у меня самые китайские, китайские блоки розжига((( Наверно даже китайцы, собирающие блоки розжига в подвале, говорят что мои блоки розжига пипец китайские ваще((((
Tim2000 писал(а):Значит у меня самые китайские, китайские блоки розжига((( Наверно даже китайцы, собирающие блоки розжига в подвале, говорят что мои блоки розжига пипец китайские ваще((((