Страница 49 из 54

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 22 окт 2013 21:59
valerium
Шайба 1,1мм - это под крышкой подшипника вторичного вала (диаметр 52мм) ? Так вроде самое толстое, что вообще выпускается, это 1,0мм (32137-M8018), ничего не путаешь ?
А про воронку ты говоришь - это которая "масляный нагнетатель" 32109-M8001, смотрящий внутрь вала ? Или черпак, который сверху масло ловит и в нагнетатель направляет (32108-M8004) ? По идее оба нужны как раз для того, чтобы масло внутрь вала попадало, я не очень понимаю, почему вы его решили не ставить.

В каком состоянии у тебя были игольчатые подшипники ? От многих слышал, что они обычно в порядке даже при больших пробегах, у тебя как с ними ?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 23 окт 2013 10:44
serik_ch
Я не видел состояние игольчатых,мастер говорит хорошие не нужно менять,шайба опять таки со слов слесаря замерял выходит 1.1,поставил получилось пережато,поменял 0.85,я доверяю ему,направили по рекомендации,жалею что связался с ним,после всех замен воет еще сильнее и тональность выше,раньше было в диапазоне 1500-2000,сейчас с нуля и выше,при переключении на третью иногда слышно такое чтоли взгвизгивание,"спец"предложил шайбу понизить до 0.60,да это которая на валу,контейнер оставил,а вот воронку которая в вал не поставил,говорит,что без нее лучше будет сматываться,что половина вала и так в масле купается,а узнал я когда все уже было собрано ,я возмущаться мол дураки на ниссане что ли?он за свое,вообщем такая ситуация.Как думаешь мож шестерни воют,при осмотре особенно 2 ой состояние отличное,масло 75w80 оригинал,подшипники все оригинал,что может выть?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 23 окт 2013 11:10
serik_ch
И еще вой начал проявлятся где-то на 70000т, характерно что после замены масла симптом усилился,сейчас 80000т,а сейчас после Такого ремонта так вообще капец музыка не помогает(((

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 23 окт 2013 22:42
serik_ch
И еще,если есть номер втулки скольжения 2,3 передачи,выложи пожалуйста.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 23 окт 2013 22:58
valerium
32262-M8000 - втулка под шестерни 2 и 3, но почему именно на нее грешишь ? на 4-й не воет ?
просто на включенной 2й передаче шестерня второй передачи относительно втулки и вала заблокирована (не трется), на 3й - шестерня третьей и то же самое с 4й. и если не воет на 4й, то может дело как раз во втулке 4й шестерни, потому что как раз она в движении на 2 и 3 передачах.
32266-M8801 - втулка 4й шестерни.

кроме мелкой стружки там какие еще аномалии были - люфт, забитые в хлам масляные каналы или что еще ?

и были ли до замены подшипников проблемы с включением-выключением передач?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 00:35
serik_ch
По поводу шестеренок как то запутано,каждая шестерня 2,3,4 передачи стоят на своих местах,как я понимаю вкл вторую она на своей втулке вращается,да и спец так это объясняет,передачи вкл нормально,не отлично ,не выскакивают,лично на валу грязи не видел,но емкость после мойки,была с приличным осадком,ездил на другое сто,сказали подшипники в коробке менять,я говорю менял,а на вторичном два раза,предложили оставить.Еще была версия с выжымным,мда.....кстати шум прогрессирует,очень сильно слышно когда под нагрузку,в горку например,в пятницу подставлю шайбу на 0.60,если не поможет,во вторник опять будет разбирать,очень сложно диагноз поставить,все выглядит хорошо,я так думаю допускаются какие то просчеты при сборке,много нюансов.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 10:59
valerium
Когда ты включаешь ВТОРУЮ, шестерня второй передайи как раз ПЕРЕСТАЕТ вращаться НА ВТУЛКЕ, она начинает вращаться вместе с муфтой синхронизатора, ступицей синхронизатора и соот-но с вторичным валом. А раз вал и шестерня вращаются с одинаковой скоростью, то втулка между ними НЕ ВРАЩАЕТСЯ. То же самое в случаях включения остальных передач

Ты шайбу-то на вторичном валу как подбираешь ? В мануале есть простая формула, там меряется глубина от края картера до обоймы подшипника в положении "колоколом вниз" (у меня 12,60мм), меряется ширина погружаемой части крышки (у меня 12,54мм), на основании этого получаем зазор от крышки до обоймы 0,06мм, к нему прибавляется "стандартное значение преднатяга" 0,2-0,25мм. В моем случае получается шайба 0,28-0,31мм, сейчас стоит 0,3мм, а с завода с родными подшипниками стояла 0,5мм.

Визги при выжиме сцепления у меня тоже ощущаются, чем горячее коробка - тем сильнее, и чем выше обороты (напр. 1->2 при переключении на 3000 сильнее и выше звук, чем при 2500), но с выжимным в моем случаем это не связано, иначе бы оно легко повторялось на стоящей машине и на нейтралке при раскручивании двигателя в те же обороты и выжиме сцепления. Однако там тишина.

По поводу воя втулок или игольчатых подшипников. Подозревал я одно время их, но при движении накатом на нейтралке, когда в определенных скоростях у меня слышен вой, я раскручивал двигатель (то есть и первичку), чтобы менять соотношение скоростей первичного и вторичного валов (и соот-но скорость шестерен на вторичном валу (которые зубами связаны с первичным) относительно самого вала). Если бы дело во втулках, то при изменении этих скоростей менялась бы тональность воя. А она не менялась. Она зависела строго от скорости движения машины, то есть от скорости вращения вторичного вала и главной передачи. Я в печали.

После первого ремонта я записывался еще в два места, в первом при осмотре приговорили подшипники вторички, мол, перенатяг. Но когда они сказали, что в случае чего "подгонят рег.шайбы на наждаке" и отказались давать гарантию, мы с ними расстались. К другим ездил и обслушивал всю коробку, они утверждают, что подшипники в идеале и все звуки от выработки зубьев ГП, коробку у них пока тоже открывать не стали. Так и езжу. Как потеплее - слышу вой, как похолоднее - тишина.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 11:55
serik_ch
Привет,спасибо растолковал.У меня классик возможно и шайбы другие,с завода стояла,при мне мерял микрометром 1.1,у спеца целая связка шайб от разных машин,бу,новые,вот так и подбирает,вообще попробую попытку номер три в другом месте,если не устранят,настроен продавать машину,жалко конечно,но мозг напроч вынесла.может подскажешь что плеснуть чтоб снизить шум,масло погуще там 75.90 плюс присадку какую??

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 12:10
serik_ch
да симптом такой же чем горячее и выше оборотывизг сильнее,особенно между 2-3.А по моим проблемам какие могут быть версии,основной симптом-больше нагрузка-сильнее воет,я все же склоняюсь к шестерням ((

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 12:32
valerium
Меня, кстати, первые мастера как раз заверяли в том, что "масло жидкое". Вначале было Nissan MT-XZ 75w80 , потом Ravenol MTF-1 75w85, затем Valvoline Durablend 75w90. Звуки не менялись. Либо прогрессирует износ железяк, но стружки в масле не было (магнит такой качественный ?).
Насчет присадок с металлическими добавками "для востановления" - я уже говорит три-четыре страницы выше. Имхо забьет каналы подачи масла в вал или сам вал.
PS. у меня тоже Almera Classic.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 13:28
serik_ch
я добавлял ER это не рем добавка,эффекта 0,ок после вскрытия отпишусь и нагнетатель поставлю на место,масло все же 75.90 попробую.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 24 окт 2013 16:52
serik_ch
И еще вопрос,родное масло 75.80 это что,синт,полусинт, где-то на форуме прочитал,что минералка,и если при замене на синт могут быть проблемы?Хочу залить кастрол 75.90 синт -4+...

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 29 окт 2013 17:41
serik_ch
Валерий добрый день,выложите пожалуйста номера подшипников вторичного вала,те который с фаской и без.разобрали и получилась большая выработка и это за 800км.Стоят с фаской оригинал,без фаски там где шайба поставил такой же нск только брал не у дилеров,мож нужен именно оригинал?

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 30 окт 2013 19:33
valerium
32219-4M402 - передний, с фаской, внутри koyo 30304 JRYAI
32223-95F0A - задний, без фаски, внутри NTN 30304 STIPXI
а где у тебя выработка образовалась - на обоймах, роликах или еще где? или ее не видно, но суммарная толщина подшипника уменьшилась?

я как-то покупал koyo 30208Jr в одном известном интернет-магазине. так они по маркировке отличались (шрифт, метод нанесения), немного по упаковке и мешок с логотипами koyo прям осыпался - картинка отслаивалась. отправил картинки в jtekt - те сказали, что это подделка. магазин вернул деньги без вопросов. потом их же у дилеров koyo купил- почти втрое дороже, но с сертификатами и точно такие же, как были с завода в коробке.

Re: механическая коробка передач

Добавлено: 31 окт 2013 01:16
serik_ch
Подшипник который капец 30304j NSK,стоял там где шайба,был у оф,купил koyo 30304 тоже с фаской лично смотрел в программу,показывает 5 взаимо заменяемых изготовителей,т.е этот можно ставить вместо NTN который без фаски,сегодня собрали кпп сам в этот раз контролировал,надоедал с вопросами,скорее всего подшипник умер 1-не соответствует назначению,типа даже угол немного не тот 2-пережат шайбой,очень тонкое это дело,все перемеряли,ты был прав родная 0.5 поставили,не катит,зажимает,есть шайба 0.25,мало,идеально было бы 0.35,но нет,дилеры под заказ 15дней ждать,5$ штука,ждать не могу,завтра на рынок,не найду в пятницу на завод на станке со старой снимут 0.15.Консультировался у знакомых многие ставят старую шайбу и ездят,ну не знаю,боязно как то .