Страница 6 из 23

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 28 апр 2007 12:31
Iceg
Привет всем, я иногда ставлю на N с ручником в больших пробках или на "плохом" светофоре, кстати ни у кого нога не устаёт в пробках, кажется подушка всёже коротковата!?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 28 апр 2007 12:40
Smile
неправильная посадка,у мення тоже затекала первую неделю пока не отрегулировал сиденье :-)

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 16:07
Kalinka
"Kalinka" писал(а): 2. Машина дергается, когда переходит с 1-й на 2-ю скорости. Причем если разгоняешься быстро, то этого не происходит. Т.е. появляется при плавном разгоне.
Мля, рывки усилились с увеличением пробега. Напрягает :-(

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 16:11
Dimon
Kalinka, приедь на работу на машине, вечером встретимся я гляну, хто там тебя дергает.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 16:23
Kalinka
"Dimon" писал(а):Kalinka, приедь на работу на машине, вечером встретимся я гляну, хто там тебя дергает.
Ок, завтра устроит?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 16:25
Dimon
Kalinka, устроит. :-)

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 16:48
gyurder
Кстати читал в ЗР за март статью сравнение Классика с какими-то другими машинами, так вот класик там был с автоматом и писали в минусах, что какой то не неинформативный и неудобный режим кик-даун. Я так и не понял, в чем это выражается? Kalinka, чего это у тебя в машине такое знаешь? :-o

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 17:03
Kalinka
"gyurder" писал(а):что какой то не неинформативный и неудобный режим кик-даун
:-o вот уж не знаю, что они имели в виду под "неинформативный" и "неудобный". На мой взгляд, кик-даун на Классике слабоват конечно по сравнению с .... ну с Мицубиси Монтеро (мне больше сравнивать не с чем), так ведь там и лошадей поболее :-o

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 май 2007 17:48
gyurder
В общем сегодня вечером посмотрю статью внимательнее. И задам вопрос по конкретнее. У меня на N16 ну очень хорош этот старик кик-даун :-)

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 авг 2007 20:36
Kalinka
Извиняюсь за идиотский вопрос, но ответ нигде не могу найти. Какова должна  быть скорость на автомате при "эффекте качения", т.е. движения авто без добавления газа при отпускании тормоза?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 01 окт 2007 17:34
smi
У нас на автомате все время включена скорость и ест-но при отпускании педали газа она тормозит как при езде на ручке при включенной скорости. Для этого надо включить нейтралку, но нам по книжке запрещают ей пользоваться во время движения, на ручке - без вопросов - "катись" на здоровье.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 19 окт 2007 20:14
kolyamoreman
Уважаемы Альмероводы!! Вопрос по АКПП. Хоть марка у меня другая но у жены Альмера N-16 с АКПП. И обслуживать приходиться мне ;D. Вот при стоянке в пробке на D машину немного трясет как будто( немног подтраивает), а на P все нормально ( Не подтраивает). Это нормально? Или пока гарантия надо ехать!!!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 19 окт 2007 20:41
Kalinka
kolyamoreman , на форуме в одной из тем такой вопрос поднимался, дословно не помню - короче, енто нормально, не парься-будь счастлив)))
Если интересно почему нормально, полистай темки, касающиеся АКПП.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 окт 2007 21:43
bigsun
Iceg писал(а): Привет всем, я иногда ставлю на N с ручником в больших пробках или на "плохом" светофоре, кстати ни у кого нога не устаёт в пробках, кажется подушка всёже коротковата!?
Не понимаю нафига ставить на N ? Нейтраль в АКПП предназначена исключительно для свободного качения машины, либо ее буксировки в режиме 30/30 (не более 30 км/ч на расстояние не более 30 км - у нас именно такой автомат, и в N-ках и в NAC-ке). Все. Больше ни для чего нейтраль не нужна в автомате ! Тем более с ручником... он нужен тока на горке если стоишь, ибо рекомендуется не держать под нагрузкой паркинг (блокируются тока передние колеса). Или есть желание забыть выключить ручник когда с нейтрали в драйв переходим ? тока так могу понять...:) а ищо можно нечаянно в R перейти и порадовать сзади стоящих :)

Ставить надо на паркинг, если мы на "долгом" светофоре, и ручник тогда не понадобится, ибо найти горку с пробкой или светофором можно далеко не часто... в крайнем случае включаем ручник..., а паркинг не помешает по-любому (лишняя блокировка).

А нога устает - неправильная посадка. Надо: ноги вытянуты, но есть запас до упора газа или тормоза, локи согнуты под 45 град где-то, спина почти вертикально. Рекомендации Nissan.

ЗЫ. Я извиняюсь, ИМХО конечно.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 21 окт 2007 22:50
gyurder
Господа по теме. Все время пользуюсь паркингом и не понимаю, каким образом машина не катится никуда. Это тормоза втыкаются или какая-то бяка. Почитал тут пояснения bigsan и задумался. Ведь больше года пользуюсь и не знаю как это работает. Пардон, что веду себя как блондинка из анекдотов :)))))))))

kolyamoreman, А машина и у меня иногда подрагивает, когда низкие холостые. Если надоедает, так скажи жене пусть газку добавит, и забудет об ентой неприятности :)))))))