Страница 6 из 52

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 04 май 2008 14:50
Sanek2003
Блин а как определить живы ли опоры или нет? :scratch_one-s_head: или любой слесарь сможет это мне сказать...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 04 май 2008 16:09
Grek_ssau
я думаю сможет

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 май 2008 11:17
Sanek2003
Спасибки :pig_ball:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 09 май 2008 00:31
anatolich
Всем Хай! Заменил передние амортизаторы по причине кончины правого (. Цена вопроса: 6100-стойки (Kayaba 3333(10-11)),
1800-замена, 950-сход-развал. Поздно спохватился с работами... как следствие развал "ушел" а он не регулируется... ((
Теперь будет "вести" машинку в сторону... Не криминал но не приятно... Теперь о хорошем: первые впечатления от стоек только позитивные, дальше поглядим...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 11 май 2008 20:38
max kr
Классиководы , нужен дельный совет ,ячасто езжу гружоный ,трое не маленьких сзади и полный богажник борохла ,машина как торпеда и ухудшается управление что лутше сделать-поставить жоще амортизаторы пружины или поставить уретановые проставки? заранее всем кто откликнется благодарен.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 май 2008 00:58
bigsun
max kr, я бы поставил амортизаторы с автоматической регулировкой жесткости. ИМХО. Дорогие, но зато не будет проблем ни с управляемостью ни с перевозкой тяжестей ). К сожалению, каталожный номер пока подсказать не могу...

СПРАВКА
Автоматические системы амортизаторов делятся на две группы: гидравлико-механические и электронные.
Гидравлико-механические системы
К гидравлико-механическим относятся, НАПРИМЕР, такие системы, как FSD (Frequency Selective Damping — частотно зависимое демпфирование) от голландского производителя Koni. Основная идея FSD заключалась в том, что в штоке стоит клапан, через который масло проходит, минуя основной клапан в поршне, и в зависимости от частоты колебания подвески клапан FSD открывается больше, делая амортизатор мягче. То есть если подвеска совершает меньше одного колебания в секунду (к этому относятся торможение, разгон и крен при прохождении поворота), клапан остается в первоначальном положении, но как только подвеска начинает вибрировать с большей частотой, клапан начинает открываться при каждом прохождении поршня на сжатие и отбой. Таким образом, при низкочастотных колебаниях подвески (на «хорошей дороге») амортизатор работает как обычно, а при высокочастотных колебаниях на плохой дороге усилие отбоя падает, одновременно увеличивая комфорт и улучшая сцепление колеса с покрытием, так как обычный жесткий амортизатор просто не даст шине отслеживать профиль дороги.
https://www.konirussia.ru/
https://www.autoreview.ru/archive/2005/08/koni/

Про другие системы писать здесь смысла нет, ибо они применяются на спортивных машинах.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 май 2008 10:42
KoSoi GlaZ
2 bigsun:
а в какую копеечку выльется такое удовольствие???(хотя бы примерно)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 май 2008 12:08
bigsun
где-то 20 тыс. руб. за 4 стойки с амортизаторами, БЕЗ работ...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 12 май 2008 16:38
KoSoi GlaZ
где-то 20 тыс. руб. за 4 стойки с амортизаторами, БЕЗ работ...
:bad: :scratch_one-s_head:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 14 май 2008 01:02
KoSoi GlaZ
bigsun писал(а): СПРАВКА
Автоматические системы амортизаторов делятся на две группы: гидравлико-механические и электронные.
Гидравлико-механические системы
К гидравлико-механическим относятся, НАПРИМЕР, такие системы, как FSD (Frequency Selective Damping — частотно зависимое демпфирование) от голландского производителя Koni.
про FSD

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 14 май 2008 12:11
bigsun
Ну... koni не единственные, я же в качестве примера написал... ибо знал что они не подходят ))) но это только по каталогу кони..., подобрать всегда можно. ИМХО.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 20 май 2008 22:46
max kr
Кто подскажет на НАКе  стойки цельные или можно менять вкладыши как на опеле? и что лутше поставить газомасляные или масляные ато газовые чет не то...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 21 май 2008 17:06
bigsun
max kr писал(а): ....что лутше поставить газомасляные или масляные ато газовые чет не то...
Газовые - они же газомасляные, чисто газовых не бывает (пневмоподвеску мы обсуждать не будем).
Масляные - прошлый век и на современных легковых авто их уже не встретишь.
Газовые лучше, хотя масляные говорят чуть по-комфортнее... но на этом их таланты и заканчиваются.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 21 май 2008 20:55
Ixtiandr
Ребята, к Вам как к спецам, вопрос.
На кочках, особенно при значительном раскачивании машины, и передние и задние амортизаторы издают неприличные звуки, причем преимущественно во влажную погоду. Как будто гремят, бум, бум, бум ну и так далее... Это аморты или пружины? Пробег 108 т.км., родные, с нова не менялись по ходу.
Время пришло?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 22 май 2008 12:24
Dimon
пружины не стучат. ты всю ходовку тряхани, источниками стука могут быть не только амортизаторы.