Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 май 2007 17:52
Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
Маринка, зря смеешься, ушная палочка - отличное подручное подкрашивающее средство! А каков эффект! ;DPanyMarina писал(а):Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
Марин, не представляю даже, какой вид имеют твои злощастные заусенцы, но если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла, то лучше попробуй полирнуть "Антицарапином" - это такая паста в оранжевом тюбике, предназначенная для шлифовки и полировки нехилых царапин ЛКП. Я в восторге от него - такие борозды убирал (!), правда необходимо приложить старание и терпение. Пользуйся им, как написано в инструкции, повтори несколько раз. Ну, а если краска в месте "ушиба" машинки содрана совсем, то необходимо (как ты правильно говоришь) обезжирить, бензинчиком или жидкостью для снятия пятен гудрона, и аккуратненько, опять же УШНОЙ ПАЛОЧКОЙ (PanyMarina писал(а): Вадюша, о великих достоинствах ватной палочки любая дама, рисующая на физиономии лицо, осведомлена более чемМожно в двух словах о технологии подкрашивания: царапину промыть, просушить, потом что? - обезжиривать чем-то надо или как? Я вчера тоже нашла себе работу для ватных палочек - на верхнем ребре багажника, над надписью ALMERA кто-то провел сумкой, царапина не царапина, так заусенцы, но если можно замазать, было бы хорошо.
нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)Vadim_M писал(а):PanyMarina писал(а): если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла,
Марин! Скажу тебе, как художник-художнику :boast:, лучше,чем в сервисе, тебе никто не подкрасит. Так что если ты хочешь связываться с лаками там всякими - прямой путь туда! Я говорю о мелких сколах и царапинках, при которых еще нет смысла паниковать и прибегать к помощи профессионалов. :yu:PanyMarina писал(а): нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)
Калинка, мазни черным-то - черные и восковые карандаши есть и подкраска в маленьких тюбиках с кисточкой. Прогнозировать - дело неблагодарное, а когда ржаветь начнет, то уже поздно будет.Kalinka писал(а): Художники, а вот скажите мне, химики, если скол не закрасить (а он до грунта, но не до железа, т.е. видна белая основа), такой скол может "зацвести" или он представляет лишь эстетическое неудобство?
nikolaich, спасибо, попробую (если, конечно уже не поздно). А абразивная паста - это какая? Типа полироли?nikolaich писал(а): Будет.