Страница 6 из 7
Re: Турбо
Добавлено: 29 мар 2010 20:31
Evgeshka
начали с турбины.давайте продолжим! у кого получилось поставить турбину?
Re: Турбо
Добавлено: 30 мар 2010 01:01
GrivsFor
Выскажу скромное предположение, что Альмеровский двигатель, после установки турбины, проживёт совсем недолго. Тому причин несколько, но основная - двигатель бюджетный, разрабатывался под 95 бензин, форсировать его достаточно сложно и вредно.
Ну, если кого-то не смущает ресурс вполовину роторного движка - может поэксперементировать. В итоге, после правильных переделок, от родного движка останется только корпус и ГБЦ (если повезёт).
Re: Турбо
Добавлено: 30 мар 2010 10:30
monarch
SvaroG писал(а):
Самый важный критерий

Нее-е-е-е! Красный не катит

Пестрить будет при открытом капоте
monarch писал(а):JCesar писал(а):"даешь описание движки. откуда,чего, и т.д."
двигло стояло на пульсаре гтри(коробка-полноприводная 5ти ступка), пробег около 60000миль. Что скажете? Как соотношение цена/качество???
Что-то я не понял, а как ты ее впеньдюришь, это же не мах на мах от такой же машины, или я что-то пропустил?
Re: Турбо
Добавлено: 13 окт 2010 01:10
Jon_89
Нафига ставить турбину можно просто купить мотор он ниссан примьера,самый мощный у них 2,4L 170 кобыл для альмеры самое оно будет,правда один минус коробка вариатор,а если ставить на родную коробку но я думаю он её порвёт!
Re: Турбо
Добавлено: 13 окт 2010 08:44
SvaroG
Будет куча мороки в перерегистрации ДВС. Ну и по деньгам.
Лучше уж купить сильвию

Re: Турбо
Добавлено: 18 окт 2010 17:51
угвэй
Jon_89 писал(а):Нафига ставить турбину можно просто купить мотор он ниссан примьера,самый мощный у них 2,4L 170 кобыл для альмеры самое оно будет,правда один минус коробка вариатор,а если ставить на родную коробку но я думаю он её порвёт!
А чего за движок такой - 2.4Л170 кобыл, это с какой примеры?
может быть атмосферный ср20ве 187 кобыл ?
а самый мощный на кольцевых яповских примах 280 л.с., стоял как раз вот этот-
JCesar писал(а):
двигло SR20DET в комплекте - турбо, интеркуллер, мозги, проводка, крепежи, подушки + коробка от ср20де мкп-за все добро 3000 долларов.
от 210 до 280 л.с.
https://www.faqnissan.ru/faq/004/10410.html
я в тоже помню загорелся переделать альку, но для этого вторую машинку надо иметь, иначе накладно: ср20ве около 12 л на сотню,
ср20 дет около 16 л на сотню ( ровно в два раза больше, чем наша).
для таких целей лучше 10приму купить с (ср20ди 115л.с), и двиг просто махнуть , без особых переделок, только проводка и так по мелочи, и в ГАИ легко все оформится. по ПТС будет 115 кобыл.
Re: Турбо
Добавлено: 24 мар 2011 16:15
Laurenti
Лично моя имха:
Изголяться над бюджетными машинами есть резон только по одной причине: некуда девать времени и денег, т.е. делание ради делания. Если хочется машину мощнее сделать как самоцель, то достается калькулятор и считается: альмера+переделки (а переделок там будет прилично, включая более дорогие расходники в виде дисков и колодок, более качественное масло, более частая его замена и т.п.)=Хрублей. Далее дуем на стенд и замеряем мощность и динамику.
В итоге имеем три параметра без учета срока службы:
- итоговые затраты (с учетом времени)
- затраты на периодическое обслуживание
- качественные показатели (мощность и динамика)
Теперь открываем авто.ру и ставим фильтр "цена" и "мощность".
Сравниваем полученные автомобили. Думаю после этого сразу расхочется ковыряться в машине, если целью стоит повышение мощности как самоцель.
Почему-то считается что поставить турбину просто: ну двигло перебрать, ну прошивку сменить, а там помимо всего прочего потянется куча доработок, каждая из которых не имеет простого решения: система выхлопа, система охлаждения, подвесы двигателя, там такой вагон всего, что при грамотной работе от машины только скорлупа останется и кусок двигла....
Теперь как это выглядит со стороны: перекресток, стоит супертурбоальмера с торчащей канализационной трубой из-под заднего бампера и рядом стоит 525 мбв.
Зеленый.
Супертурбоальмера оглашая окрестности пердежом и привлекая веобщее внимание начинает свой старт.
Водитель БМВ чуть резче нажав на газ, без шума и пыли обходит это чудо.
Уже раз сто такое видел. Последний раз очень долго не мог проржаться после того как очередного супертюнера, подначившего водителя неприметного крайслера-универсала, сделали не то что в сухую, его порвали как тузика. И это без свистелок-перделок. Народ просто не привыкнет что на таких универсалах иногда движки по 5,6 литра стоят.....
Так что если для вас это ЗАНЯТИЕ, процесс, решение инженерных задач, хобби - тогда оно того стоит: это интересно, но требует денег.
Если же цель собрать тачку гонять, то поверьте, конечные затраты будут больше, чем покупка стоковой машины с бОльшей мощностью.
Правда возможны варианты: если вы имеете выход на станцию утилизации брошенных авто, свою мастерскую и доступ на различные помойки - тогда да, есть хороший шанс собрать за копейки квазимодо в кузове альмеры на 500 лошадей.
Re: Турбо
Добавлено: 24 мар 2011 17:39
SvaroG
Laurenti писал(а):Теперь как это выглядит со стороны: перекресток, стоит супертурбоальмера с торчащей канализационной трубой из-под заднего бампера и рядом стоит 525 мбв.
Не всегда так... меня однажды обогнала ДЕСЯТКА. Ехал я на бумере 525 (218 кобыл). Потом остановились у сделующего светофора и пообщались. У него там движок от опеля 2,4 литра + 2 турины. Он сам не знает сколько там кобыл.
Ну и пердака не было. Просто толстая выхлопная, не орущая. Вот это было реально круто. Просто впечатление. Хотя я бы не стал так извращатся. Просто купил бы бумера помощнее

Re: Турбо
Добавлено: 07 апр 2011 17:22
Maxim@
Если машина не расчитана - лучше не трогать. Вы денег немерянно потратите только. А эффект не факт, что будет.. Не рискуйте...
Re: Турбо
Добавлено: 08 апр 2011 20:13
PeM6o
Сейчас можно любое двигло вставить, все равно при постановке на учет и снятии с него номер движка больше не проверяют )
Re: Турбо
Добавлено: 08 апр 2011 20:32
EGORKA
если сомнения будут ,могут и проверить.
Re: Турбо
Добавлено: 08 апр 2011 21:24
PeM6o
Там дело не в сомнениях, по регламенту они этого делать не должны и не будут =)
Ну проверит он его и скажет номер не тот и что ?
Причина отказа снятия, постановки на учет ? Несовпадение номера агрегата ?

Теперь это причиной быть не может )
Re: Турбо
Добавлено: 08 апр 2011 22:26
SvaroG
PeM6o писал(а):Сейчас можно любое двигло вставить, все равно при постановке на учет и снятии с него номер движка больше не проверяют )
Номер двигателя нет, а вот марку двигателя еще как проверяют (если есть подозрения)
Так что не получится в альку впихнуть двигло от сильвии к примеру.
Re: Турбо
Добавлено: 09 апр 2011 09:30
PeM6o
SvaroG писал(а):PeM6o писал(а):Сейчас можно любое двигло вставить, все равно при постановке на учет и снятии с него номер движка больше не проверяют )
Номер двигателя нет, а вот марку двигателя еще как проверяют (если есть подозрения)
Так что не получится в альку впихнуть двигло от сильвии к примеру.
Сегодня ставлю альку на учет, спрошу у мента точно, но мне кажется я прав )
Re: Турбо
Добавлено: 09 апр 2011 13:52
Димканевидимка
Лучше машину тогда покупать другую с новыми критериями, раз они выросли

А не мучить рабочую лошадку, турбинавми и мощными двигателями
