Страница 6 из 18

Re: замена катализатора

Добавлено: 22 окт 2009 16:56
SvaroG
Тоже 1,5

Re: замена катализатора

Добавлено: 22 окт 2009 17:05
Jay
Да, конечно, я как дурак поступил.. Надо было поменять. Просто думал и динамика чуть лучше станет.. Ну, расход даже вырос в смысле я ожидал его уменьшения, за счет увеличения мощности и меньшего использования "тапки в пол". Лямбды, похоже, обе мертвые. На отключение\включение второй комп не реагирует вообще. Ни чек энджин, ничего вообще.

Re: замена катализатора

Добавлено: 22 окт 2009 17:10
SvaroG
Jay писал(а):Да, конечно, я как дурак поступил.. Надо было поменять. Просто думал и динамика чуть лучше станет..
Она стала бы лучше, если катклик был забит и ты его выбил.
Jay писал(а):Лямбды, похоже, обе мертвые. На отключение\включение второй комп не реагирует вообще. Ни чек энджин, ничего вообще.
Тогда знаешь что нужно менять :)
PS Зато не нужно будет потом выбивать ;)

Re: замена катализатора

Добавлено: 22 окт 2009 18:27
monarch
Почему фантастика, по паспорту у нас (1.8) трасса 5,9, город 10,2. Бак 60л. Вот и получается 1018км пробег на полном баке. Если накатами да при хорошем состоянии всех систем вполне реально. Я на своей вытягивал расход 5.6-5.7л\100км. Катализатор существенная преграда на пути выхлопных газов.

Re: замена катализатора

Добавлено: 26 окт 2009 21:16
DimKING
monarch писал(а):Почему фантастика, по паспорту у нас (1.8) трасса 5,9, город 10,2. Бак 60л. Вот и получается 1018км пробег на полном баке. Если накатами да при хорошем состоянии всех систем вполне реально. Я на своей вытягивал расход 5.6-5.7л\100км. Катализатор существенная преграда на пути выхлопных газов.
Чтобы проехать 1018 км нужно тихонько разогнаться до скорости 110 км/ч, включить пятую передачу и тошнить в таком режиме пока машина не заглохнет - это фантастика.., а вытянуть, именно вынянуть, ты очень правильно сказал, расход 5.6-5.7 л (по компу, как я понимаю) можно бесспорно, но это ж какие нервы нужны..?
ой.., мы тут про катализаторы, а я про расход... извините

Re: замена катализатора

Добавлено: 26 окт 2009 21:19
Predator1689
У меня вот 10.6 летом выходило по городу, причём стиль то -смешанный был, и пробки, и наоборот агрессивный, когда крутил =) так что всё нормально, а нервы....так спокойнее товарищи, спокойнее! ;)

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 11:25
wws23
а у меня ниже 10ки не опускается,даже по трассе...крепко презадумался о выбивании ката...

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 11:58
monarch
Народ! У меня после прочистки кат (см начало темы) расход трасса (120-130) - 7.5 бенз , 9,0 газ. Если 90-110 6,5л/100км бенз и 8,5 газ.
Город 11.8 газ с климатом, бенз не мерял точно но на вскидку 10 - 10,5.
Когда прийдет время (когда чистить будет нечего или останется тонкий слой керамики) может кат новый куплю, но для начала буду вваривать ткубку с отверстиями, что бы эффект глушения всеже был. Если понравится, то возможно куплю доп резонатор вместо кат. Я просто не люблю когда слышно рычание машины.

И еще, просматривал похожие темы phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=4268&hilit= ... 0%BE%D1%80 , но решил всетаки задать вопрос всеже сюда. В очередной раз просматривая мануал https://www.almeraman.ru/p16.html оратил внимание на то, что выпускной коллектор в мануале (см. ссылку) Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE такие как у меня (QG18DE - 2003г.в.), а должны быть другие. Просьба ко всем у кого QG18DE соответствует ли у вас форма выпускного коллектора и катализатора как показано в мануале.

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 13:41
monarch
Для наглядности
Изображение
Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE:
1 — опора; 2 — выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — подогреваемый датчик кислорода 1;
5 — гайка заземления;
6 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
7— крышка выпускного коллектора; 8 — опора

Изображение
Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG18DE:
1 — опора; 2— выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — шпилька; 5 —гайка заземления;
6 — подог­реваемый датчик кислорода 1;
7 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
8 — крышка выпускного коллектора

Обратите внимание на позицию 2

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 13:59
vesel4ak
Старнно, когда я с Предатором каталы выбивал, не заметил столь существенной разницы, вернее не заметил разницы вообще. У него 1,8, а у меня 1,5. Может первая картинка для Н15 идет? У нас же дрыг вроде QG15DE, а не 16, а у Н15 GA16DE, как раз 16..... :?:

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 14:37
EGORKA
16де эт дорестайл скорей всего.у них ведь вроде 1,6 моторы были или нет.
но у меня на 1,5 такой же как на 1 картинке.

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 14:40
SvaroG
Такой же как и на 1 картинке, только 1,5

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 14:43
monarch
так у меня 1.8 и такой как на верхней картинке, а по идее должен быть как на нижней. И не врублюсь сколько всетаки катализаторов 2 или 1? Первый вертикальный - понятно. А второй есть или нет, или снизу это просто резонаторы 2 шт. Как определить (без вскрытия), может и второй забит если он есть? А то у жены на Toyota 1998г.в. выхлоп на бензе и у соседа на Maxima 1995 г.в. приятнее чем у меня (на газу все ОК).

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 14:45
EGORKA
мне кажется 2 картинка с дорестайла или с европейки какой нит.потому там такая и сестема а на рестайле видно одинаковые.

Re: замена катализатора

Добавлено: 27 окт 2009 14:50
vesel4ak
Да с первой у меня тоже схоже, но вот вторая сомнения вызвала. У предатора под теплозащитой все 1 в 1 как у меня было и катал такой же. Хз на счет может его внутреннего объема, но то что он был одно целое и круглое это точно. Без всяких "двойных" труб. Вопрос тока во внутреннем его объеме, но мне показалось что и он был одинаковый. Диамерт я конечно тоже не замерял, но на вид одинаковый, на выходе.