Kalinka писал(а):
Круглофф, вы слишком агрессивно защищаете российское производство))) Не хочется спорить по-пусту, дело здесь в субъективной оценке больше, чем в объективной - это про качество российской сборки.
ключевая фраза: "в субъективной оценке". объективная может оказаться диаметрально противоположной. к тому же есть общемировая поговорка на тему, что со временем любой автомобиль становится опелем, а потом фордом (или наоборот) - это к вопросу о качестве опеля в общем. мне могут возразить, что мол, качество опеля последнее время выросло. но и российское производство за это время сильно изменилось под контролем зарубежных товарищей. я сам пользуюсь продукцией и отечественных производителей, и китайских - ни к тем, ни к другим нет претензий по качеству. и даже нет претензий к нашему автопрому: моя девятка отслужила мне верой и правдой три года не доставляя крупных хлопот, а мелкие я сам устранял и не жаловался.
Kalinka писал(а):
А насчет Антары - конечно, никто ее не сравнивал с другой немецкой, но когда человек покупает новую машину с салона, он наверное хочет пользоваться ей, а не постоянно ремонтироваться, правда? Мои знакомые же находятся в режиме постоянной готовности ремонта - то одно полетит, то там лампочка загориться. Только не надо говорить, что нужно машину уметь водить и т.д., ок?
у друга на работе водитель, который возит директора на bmw 5 series, тоже проводит немало времени в сервисе по причине то одной загоревшейся лампочки, то другой. при этом никто не кидает камней в огород качества bmw. знакомый ездит 1,5 года на трешке e90 калининградской сборки - не нарадуется. все визиты в сервис - только на то. потом, хозяева бывают разные: кто-то лампочки менять ездит в сервис, и после каждой перегоревшей кричит на каждом углу, какая это плохая машина, а кто-то все мелкие огрехи (они есть у всех) устраняет сам и продолжает использовать автомобиль по своему прямому назначению. тут уже вопрос о мнительности самих хозяев, но скорее всего они купили автомобиль, который им просто пришелся не по душе, и тогда дело уже не в качестве: сказать, почему ты ненавидишь, гораздо проще, чем признаться в любви. кто-нибудь из вас может сказать хоть одно доброе слово про китайский автопром? а посмотрите, как ревностно защищают свои "рикши" их хозяева на интернет клубах любителей китайских машин. почему? ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЯТ! понятно, что любят от незнания и недопонимания простых технических истин, но любят искренне. а человек, который мечтает о porsche cayen, купив антару найдет к чему придраться...
Kalinka писал(а):
В целом про российское производство - я как экономист считаю, что цена с размещением производства вблизи от потребителя, все-таки должна несколько снижаться. Ведь снижение всех издержек не есть цель достижения мега-прибыли, а привлечение потенциального потребителя по более соблазнительным ценам - это по экономической теории. Хотя в условиях нашего "поля чудес" все бывает.
в условиях нашего "поля чудес" бывает и не такое. откаты, взятки, подмазывания хоть и не только российская действительность, но такого масштаба, как в нашей стране, пожалуй, нет больше нигде. отсюда и повышение издержек на поставки комплектующих, и многое другое, что не дает значительно снизить цену - остаться бы при первоначальной.
Kalinka писал(а):
Мое же мнение насчет российского производства однозначное - русские ручки-крючки в итоге все "изговняют" (извините, за грубое слово). Потому что как ни крути - ну не умеем, и не хотим работать! Те же малазийцы, китайцы и корейцы относятся к продукту своего труда намного ответственнее. Поэтому если встанет вопрос - иномарка нашей сборки или другого "вынесенного" за пределы страны-производителя производства - я однозначно выберу "ненашенский".
Все вышесказанное сугубо личное мнение. Спасибо за внимание.
умеем и хотим работать! я в этом году сменил работу и вижу разницу. если на предыдущей работе (я был начальником) приходилось чуть ли не подзатыльниками заставлять ответственно относиться к своим обязанностям, то на новой работе никого заставлять не надо: все четко знают свое дело и ответственно работают. так что "ручки-крючки" нужно просто менять на более ответственные. когда одного - двух уволят за безответственность, причем не по собсвенному желанию, а по "статье", другим неповадно будет. но это уже другая тема...