Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 26 фев 2009 13:46
Да это то понятно, гляну, и если она загорится - что дальше то делать?
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
https://www.japancats.ru/nissan/Parts.a ... d=25D00019 - где тут 2й пламегаситель? можешь показать фото резонатора?ruszv писал(а): Пламягаситель вообсчето это обычный резонатор..................там нечему выходить из строя.............нет в нем ничего похожего на катализатор внутри..........и потом у машин если есть катализатор, всегда есть и пламягаситель(РЕЗОНАТОР)!!!!!!!!!!посему замена катализатора на 2ой резонатор.............Ну вопрос интересный как МИНИМУМ:):):):):):)
Если о сроке КАТАЛИЗАТОРА и ЛЯМБДЫ, то ВСЕ зависит От БЕНЗИНА, ВАС как ВОЛИТЕЛЯ, былали машина утопленницей..............посему в сервисных документах нет указаний по поводу того когда менять эти детали...............................
Мне не ясно где стоит 1й резонатор(пламегаситель) который с завода якобы идет! На Экзисте на подробной расписаной схеме не смог его найти!!!ruszv писал(а): Дорогой Shadow я говорю, что если заменить как тут выше было предложено катализатор на пламягаситель(РЕЗОНАТОР)то тогда получится что у ВАС их 2!!!!!!!!!!!!!!!ясно????????ибо 1 у ВАС стоял и если еще 2ой вместо кактализатора ВБАБАХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!воть...........
Отдельно он не продается чтоли? Если нет то тогда откуда такая увереность в том что это точно такой же идентичный заводсткому резонатор и что конструкция у них одинаковая?ruszv писал(а): это есть центральная банка............находится под центральной частью авто..........:):):)
Ладн вижу что безполезно что то доказывать))) Чел когда с другого форума все себе сделает то выложу потом фото-отчет или ссылку скину чтобы тут воздух не колебать!)))ruszv писал(а): да какая разница идентичный он или вообще похожий!!!!!!!!!!!!ВЕДЬ РЕЗОНАТО он и ЕСТЬ резонатор..............зачем 2ой когда 1 есть???????????ЗАЧЕМ ЕСТЬ ХЛЕБ С ХЛЕБОМ И МАСЛО С МАСЛОМ???????????????дУМАЮ КОНКРЕТНО РЕЗОНАТОР СО ВСЕМИ ОТВОДЯЩИМИ ПРИВОДЯЩИМИ ТРУБАМИ СТОПРОЦЕНТОВ ЕСТЬ............НАВЕРНОЕ ТОКА НАЗЫВАЕТСЯ КАКНТЬ ПОДРУГОМУ..............А ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ------ЭТО РЕЗОНАТОР(ИЛИ пламягаситель:):):):)))))))))
Залез я всётаки под машину , и нашол причину рыка.Oxygen писал(а): Народ есть вопрос по глушаку( не охото новую тему мутить)
2 года назад менял заднюю банку .Ставил BOSAL, и вот на днях услышал зловещее рычание прямотока из под машины.
Так вот возник вопрос ктонить ставил изделия этой фирмы?
В инете BOSAL хвалят ППЦ мол Бельгия все дела круто и всё такое.
Ну не может эта долбаная Бельгия так мало ходить.
Даже оригинал на ТАЗах ходит 3 года.
Сама банка цела вроде я грешу на входную трубу.Видна струйка дыма.
Это болезнь, сам резонатор как новеньки блестит аж,а в местах сварки отгневает и нагрузка большая (нет креплений) длинной в пол машины.Oxygen писал(а):Залез я всётаки под машину , и нашол причину рыка.Oxygen писал(а): Народ есть вопрос по глушаку( не охото новую тему мутить)
2 года назад менял заднюю банку .Ставил BOSAL, и вот на днях услышал зловещее рычание прямотока из под машины.
Так вот возник вопрос ктонить ставил изделия этой фирмы?
В инете BOSAL хвалят ППЦ мол Бельгия все дела круто и всё такое.
Ну не может эта долбаная Бельгия так мало ходить.
Даже оригинал на ТАЗах ходит 3 года.
Сама банка цела вроде я грешу на входную трубу.Видна струйка дыма.
Отвалился средний глушак.По карману шибануло не кисло 108 + зелёных рублей
Такая же беда была, проблему решил очень легко - в месте сварки заварили по новой и к первой банке после резонатора и к кузову приварили по маленькому крючку и между ними резинку держателя глушителя от восмерки :dance2:Это болезнь, сам резонатор как новеньки блестит аж,а в местах сварки отгневает и нагрузка большая (нет креплений) длинной в пол машины.