Страница 6 из 17
Re: автомат или механика?
Добавлено: 26 янв 2008 13:53
Shurik
Меня бесит когда владельцы мкп говорят о ненадежности акп,вы ездили на них?Проблемы мкп-сцепление меняй,синхронизаторы меняй,предачи выбивает,то это не втыкается то это.У отца был патрол на автомате с пробегом 700тыщ-туда никто и никогда не лазил,сколько туда лазил бы владелец палки?В автомате 90% работы делает масло-меняйте его и он прослужит вам очень долго.
Кстати- ресурс двигателя на треть больше у машины с автоматом.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 26 янв 2008 19:45
CHERN
Ser Pitos Tino писал(а):
а ещё лучше-вариатор со спорт режимом типа СVT.
CVT - это не спорт режим

Эта аббревиатура просто обозначает сам вариатор.
Continuously
Variable
Transmission (CVT) - трансимиссия с плавным изменением передаточного числа :umnik2:
Re: автомат или механика?
Добавлено: 26 янв 2008 20:56
Dimon
Shurik писал(а):
Меня бесит когда владельцы мкп говорят о ненадежности акп,вы ездили на них?Проблемы мкп-сцепление меняй,синхронизаторы меняй,предачи выбивает,то это не втыкается то это.У отца был патрол на автомате с пробегом 700тыщ-туда никто и никогда не лазил,сколько туда лазил бы владелец палки?В автомате 90% работы делает масло-меняйте его и он прослужит вам очень долго.
Кстати- ресурс двигателя на треть больше у машины с автоматом.
ездили. и немало. и ремонтировали как акпп, так и мкпп. механика надежнее по определению. железа в обеих коробках одинаково, а вот всего остального в акпп больше (мозги, например). сцепление - да. на в автомате стоит заменитель сцепления - фрикционные диски. они тоже летят так-же, как и сцепление. мкпп живет всю жизнь авто, если ей правильно пользоваться, только сцепление меняй и все. 700 тыщ без ремонта - для акпп это бред, максимум 200 при самом хорошем раскладе.
да и ценники на ремонт разнятся.
насчет ресурса мотора - согласен но с оговоркой: акпп не дает перекручивать движок так, как это можно на механике, так что ресурс мотора на 90% зависит от водителя, а не от коробки.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 26 янв 2008 23:01
Shurik
Заменитель сцепления в акп наверное всетаки гидротрансформатор.700тыщ не бред,а факт.Могу на встречу приехать на автоматном пассате с пробегом 620тысяч,если не веришь.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 27 янв 2008 00:02
Dimon
зам.сцепления в акпп - фрикционные диски. пассат может и пробежал 620 тысяч, но акпп никогда.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 02 фев 2008 21:27
DOLPHIN
Предпочитаю контролировать "тонко" свой авто (и любое устройство

). Я ЗА механику. Ремонт дешевле, ломается реже, нет ограничений на буксировку. Дергать ручку меня не напрягает. Стоял в пробке 3 часа и ничего...Больше нога болит, нежели рука:)
Re: автомат или механика?
Добавлено: 02 фев 2008 21:30
DJOHN
Но нога то болит все же)). В пробке на автомате и ноги можно менять.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 02 фев 2008 21:41
Kalinka
DOLPHIN писал(а):
Ремонт дешевле, ломается реже, нет ограничений на буксировку.
Практика показывает обратное в плане "ломается" - автомат надежнее механической коробки.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 02 фев 2008 22:51
DOLPHIN
DJOHN писал(а):
Но нога то болит все же)). В пробке на автомате и ноги можно менять.
Ну я ж не каждый день по 3 часа в пробке стою

а потом не особо болела. Так, чуток

Все плюсы МКПП покрывают ее минусы. Это для меня

А так, ничего против не имею АКПП

Re: автомат или механика?
Добавлено: 02 фев 2008 23:02
DJOHN
Большинству нравится то, на чем он катается. У меня батя долго ездил на машинках с МКП. нет еще П.Всегда мы сним бодались по этой теме. Тут поездил недолго на АКПП и все. Даже машинку хочет менять. А мы же не гонщики чтобы на красной зоне ездить. Автоматик удобнее ;D
Re: автомат или механика?
Добавлено: 03 фев 2008 01:45
CHERN
Kalinka писал(а):
Практика показывает обратное в плане "ломается" - автомат надежнее механической коробки.
Надежней то, где меньше того, что может сломаться (во сказанул-то

). А в данном случае это механика, т.к. она подчиняется мозгам водителя, а не бездушной железяке-компьютеру.
Убедился в этом год назад, когда попал в небольшую аварию на Рязанке в час пик, в которой участвовали 4 машины. ГАЙцев ждали 3 часа! После оформления документов, три машины на механике, включая мою, спокойно разъехались. А водитель Хонды Аккорд (виновник ДТП) еще полтора часа часа ждал приезда эвакуатора, т.к. мозги его машины переклинило от удара и АКПП заблокировалась - не позволяя даже убрать машину к обочине из левого ряда. А на улице между прочим было минус 15 по цельсию.
Но будущее - все равно за автоматами

Многие знакомые пробуя такие машины, уже навсегда отказываются от механики.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 03 фев 2008 12:09
Dimon
Надежней то, где меньше того, что может сломаться
кстати, самое простой и верный довод в споре, что надежнее.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 03 фев 2008 21:51
RoKot
Друг рассказывал, что когда лампочку менял в машине с акпп, че-то там замкнул. И вылетела коробка!!! А еще по телеку подобную историю слышал.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 04 фев 2008 19:20
IGO
Вот сделают аккумулятор на 3000 ампер-часов и поставят на каждое колесо по движку.
А водиле - одну педаль-реостат и руль. Тогда и кончится дискуссия про КПП..

Re: автомат или механика?
Добавлено: 04 фев 2008 19:25
CHERN
IGO писал(а):
Вот сделают аккумулятор на 3000 ампер-часов и поставят на каждое колесо по движку.
А водиле - одну педаль-реостат и руль. Тогда и кончится дискуссия про КПП..
+1
Будущее за "троллейбусами"
