Страница 52 из 56
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 14:50
CHERN
Ну, конечно, подлюку какую-нить можно ожидать. Но в компе у них вроде четкая цифра - 5-ое декабря.
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 15:01
Telek
"CHERN" писал(а):Ну, конечно, подлюку какую-нить можно ожидать. Но в компе у них вроде четкая цифра - 5-ое декабря.
Можно спросить у дилера ВИН номер авто... если ВИН скажут - то авто уже точно на подходе(как мне объяснили - ВИН в базах появляется когда авто приходит в порт назначения и начинаются подготовка к таможенному оформлению... но этого известен только ЮСР код)
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 21:47
Jaulia
"Kalinka" писал(а):Блин, у меня даже этого нет. Попадалово...

Ни баись! оно конечно жутко неприятно... злит неимоверно... а на менеджера наезжать или на его начальство я думаю как об стенку :AAAA: Нада сразу в НМР... и пригрозить в письме, что в случае дальнейших просрочек ты подаешь заявление в суд (правда если реально обращаться в суд - в договоре ничего не прописано судя по твоим словам и соотвественно ничего они в принципе не нарушают). А копию письма можешь и в салон направить.. нехай знают, что шутки плохи... Может тебе уже в другом салоне заказать машину, которая уже в Москве? аванс, который ты платила - тебе обязаны вернуть.

Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:16
Telek
"Jaulia" писал(а):Может тебе уже в другом салоне заказать машину, которая уже в Москве? аванс, который ты платила - тебе обязаны вернуть.

Это самый грамотный вариант... Я уже писал выше, что в Москве распределение очередей по салонам неравномерное(даже сильно неравномерное... грубо говоря, очередь покупателей примерно равномерно(конечно зависит и от популярности бренда дилера) распределяется по брендам дилеров... а квоты выделяемые дилеру зависят от количество салонов. Иными словами, если есть Компания Х у которой два салона и компания У у которой 1 салон, то количество договоров с покупателями у них будет примерно одинаковое, но у компании Х автомобили будут приходить в 2раза чаще... так как салона два... Я не говорю что это аксиома... еще надо учитывать раскрученность компании и т.д.. но реально на собственном опыте убедился в том, что описанное похоже на правду(плюс, утверждение что квоты зависят от количества салонов было мне озвучено от дилера... у которого один салон)) Если обзвонить дилеров, то можно найти салон где авто уже в пути в пределах от недели до месяца(я именно так и сделал, когда дилер не смог мне предоставить авто взамен ошибочно пришедшего в другой комплектации... правда потом дилер исправил ошибку и я забрал залог за второй авто(там было три цвета с поставкой от недели до двух)... ).
Ситуация когда дилер не может назвать срок поставки, говорит о том, что автомобиль по договору еще не попал в квоты... а значит ждать его еще минимум месяц(обычно за месяц уже известны сроки прихода авто в салон)
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:23
Dimon
Я вот чего понять не могу. Почему такая проблема именно с Классиками. Я когда заказывал N16, сразу получил заводской номер (или как он там называется) машины, после чего в течение двух дней машину именно с этим номером убрали с сайта, где они фигурируют в непроданных. А почему-ж с корейцами так не делают? Таким макаром дилер может крутить динамо (и ваши залоговые денежки) очень долго.
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:35
Kalinka
Может тебе уже в другом салоне заказать машину, которая уже в Москве? аванс, который ты платила - тебе обязаны вернуть.
Я так думаю, что с 29-го числа я плотно возьмусь за менеджера, укатаю его по самое "не балуйся" и он сдастся
Если серьезно, то "буду идти на встречу" до середины декабря, а там уже предпринимать крутые меры
Кстати, насчет залога - если я по своему желанию разрываю договор, залог остается у продавца (см. Гр.кодекс).
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:37
Jaulia
Намана... в договоре ваще-то у меня было прописано, что залог в сумме 500 долл (13 с гаком тыщ рублей) - будет возвращен .. блаблабла...
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:38
Jaulia
Жалко, что сча договора у меня уже того нет.. подписан новый.. но я писала заявление на возврат денег... деньги вернули...
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:42
Kalinka
Jaulia, у тебя видать контора была уже наученная. А у меня это не договор, а вообще филькина грамота. И куда я раньше смотрела!!!
Сейчас перечитала - блин, все в пользу дилера...
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:48
Jaulia
ТАК-ССС отставить лить слезы... Едешь в салон, предлагаешь возврат денег, раз уж машины все еще нет. По ситуации - жалобное лицо либо злобный рык. Попробывать стоит - вдруг прокатит???!!!!! После того, как те откажут в возврате будем думать что дальше. А дальше - прогибать данный салон и данную сделку через НМР... И потом.. у них что? выставочного образца нет????
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 22:52
Kalinka
А на фига мне выставочный образец, в котором десять раз женились, и десять раз поумирали?
Был у них один, максимальной комплектации, но уже убитый - сиденье у пассажира сзади отодрана вся начинка...
Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 23:24
Yuris
Kalinka, поначалу на всех Классиках убогая пластмасска закрывающая передние сидения отваливалась. Но в "выставочном" образце есть обивка крышки багажника...

Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 23:25
Jaulia
Обивка крышки багажника при прочих "убитосях" не думаю, что принесет много радости

Очередь на Classic...
Добавлено: 28 ноя 2006 23:39
Yuris
Jaulia, точно, это как "порченная" невеста...

Очередь на Classic...
Добавлено: 29 ноя 2006 23:14
CHERN
Ура-ура-ура

Сегодня позвонил менеджер и сообщил отличную новость! Моя альмерка уже оставила позади себя границу и таможню

И теперь держит путь в салон

Прибытие ожидается в эту субботу-воскресенье, что на целых два дня раньше срока, который был прописан в контракте
Я, а также рамки под номера, в состоянии предвкушения встречи с авто :pint: