Страница 52 из 54
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 28 ноя 2013 21:30
serik_ch
Подшипники не менял,сфоткать не могу,мои запчасти ушли по обмену с доплатой,а при ремонте не присутствовал,коробочник говорит износ был на шестернях 2.3передачи,кстати после 500 км проявился шум на первой,как по мне так все проблемы с этими коробками из-за заводского масла 75.80 странное оно и оч жидкое для каналов хорошо для зубьев плохо.знакомый брата прокатил на такой же так у него 1.3воют,таксисты тоже жалуются,ооч слабое место в машине мкпп.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 30 ноя 2013 15:29
Tim2000
народ, а как коробка гудит? есть запись может? че то у меня вроде гул, или от колес... непойму
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 03 дек 2013 13:08
valerium
гудит у каждого по-своему, скорее всего )
страшен именно подшипниковый гул, потому что часто приводит к разлету подшипника вторичного вала.
Автоуниверсал описывал, как отличить - появляется только под нагрузкой (выжимаешь сцепление - пропадает), но как именно звучит (скрипит, рычит, скребет, воет) - я так и не понял.
у меня были воюще-ноющие звуки, к которым надо было очень сильно прислушиваться. и плоховато входили-выходили передачи.
записать такие звуки довольно трудно, потому что мало какой диктофон позволит выделить это из общего шума.
после ремонта тишина была недолго, передачи включаются нормально, а вот высокие воющие звуки были именно на выбеге, причем при выключенной передаче и выжатом сцеплении громче.
что именно звучит - так и не знаю, шестерни или втулки под ними, возможно.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 03 дек 2013 19:52
Tim2000
Круто, спасибо за развернутый ответ))
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 10:38
lolo
Подскажите пож-та, куда смотреть/копать.
После езды по пробкам начинает плохо/тяжело включаться первая передача, а задняя с постоянным/сильным хрустом. Двойной выжим при включении задней не помогает. Раньше такого не было. Началось с наступлением холодов. Пробег 170 000 км, спецу менял примерно на 110 000 км. Масло в КПП на 95 000 км. Все остальные передачи включаются четко и без усилий.
Сцепление или коробка? Или попробывать заменить масло для начала?
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 11:57
Tim2000
Можно попробавать посмотреть заднюю подушку дрыгателя =)
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 13:16
lolo
Подушки все новые. Оригинал ниссан и классик.
Если бы дело было в подушке - данная проблема была бы постоянно, а тут только после езды по пробкам.
Подушку проверю, с нынешним качеством запчастей ничему не удивлюсь.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 21:23
valerium
а сцепление дожимается ? гидравлику проверял, прокачивал ?
задняя передача при полностью выжатом сцеплении на стоящей машине через 3-5 сек обязана включаться без хруста, так как все валы остановлены.
если и через такое время есть хруст, значит первичный вал крутится, а это может быть только из-за сцепления, которое немного "ведет", например потому, что рабочий цилиндр не дожимает вилку до нужного положения.
короче, я б проверил гидравлику. тем более, что леворукие ниссаны с вынесенным через шланг бачком ГЦС грешат утечками на стыке этого самого шланга.
хм. ну и про простые моменты навроде "толстый коврик под педалями не дает выжать сцепление" тоже не забываем ))
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 21:35
lolo
По порядку:
1) Сцепление прокачано и поменяна жидкость месяцев 6 назад.
2) Коврик убран и под педаль не попадает (короткий)
3) Как проверить полный выжим сцепления? Тоже грешу на него. Спеца берет в самом конце практически.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 22:05
valerium
месяцев 6 назад было лето. а сейчас холодает, резинки дубеют и начинаются течи.
вот именно сейчас и стоит проверить работу гидропривода сцепления.
верхнее положение и рабочий ход педали регулируются болтом на педали и упорной гайкой на штоке ГЦС соответственно, этим определяется, в каком положении педали сцепление схватывает.
в мануале есть цифры для регулировки по линейке, но я выставлял себе верх так, что было 0,5см свободного хода (то есть сцепление смыкается полностью при отпущенной педали), а точку схватывания выставлял по ощущениям (аккуратно трогаясь).
если после замены сцепления этого не делали, то скорее всего дело именно в регулировке педали.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 22:33
lolo
А гайка на педали сцепления что регулирует? Ход педали?
Аналогично гайка на штоке ГЦС?
Хочу понять и разобраться, чтобы не крутить на авось
Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 05 дек 2013 22:39
Tim2000
lolo писал(а):
Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
Так притерается же оно)
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 06 дек 2013 07:39
valerium
lolo писал(а):А гайка на педали сцепления что регулирует? Ход педали?
Аналогично гайка на штоке ГЦС?
обе гайки только контрят. регулируют не они. над педалью болт упорный есть, вот он выставляет верхнее положение педали, гайка его фиксирует. от верхнего положения до начала работы гцс должен оставаться холостой ход, который с нагревом жидкости немного меняется, кстати.
так вот ноге приятнее работать с педалью при минимальном холостом ходе, но в ноль его выставлять тоже нельзя - с повышением температуры может получиться так, что при отпущенной педали сцепление будет чуть-чуть выжато.
на штоке гцс есть серьга, которая уже соединена с педалью. гайка контрит шток в серьге, а регулировка осуществляется самим штоком. гайка, кажется,на 12,а на штоке есть лыска,кажется под ключ на 6 или 8 - я в теплое время шток просто пальцами крутил.
Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
начало и конец бывают разные, смотря что описывать, нажатие или отпускание.
проще ориентироваться на верх и на низ.
если схватывает педаль в самом низу, тогда может быть сцепление действительно "ведет" и то, что говорил про ЗХ может быть правдой.
если в самом верху - то это говорит об определенном износе диска и о необходимости регулировки педали.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 06 дек 2013 10:34
lolo
valerium , спасибо!
Буду пытаться отрегулировать, может поможет.
Re: механическая коробка передач
Добавлено: 14 дек 2013 08:49
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ
Доброго всем утро, или дня! Проблему вылечил- пришлось снимать КПП, чтобы высверлить обломанный болт, при снятии КПП обломали еще один болт крепления(сказывается эксплуатация в Московском регионе), УВИДЕЛИ что болтаются пружины диска сцепления и "шуршит" выжимной подшипник. Высверлили болты, наварили гайку на контрольную пробку и с трудом выкрутили.Вся причина- кто то из прежний хозяин закрутил пробку по самый неболуйся, а перед этим еще и на клей-герметик посадил.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!