Впечатления от Almera Classic

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Yuris »

avexpert, белый слишком роскошный цвет для грязных российских улиц. :pint:
Изображение

Аватара пользователя
avexpert
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
Откуда: Санкт-Петербург

Впечатления от Almera Classic

Сообщение avexpert »

Да ладно... Цвет на аэродинамические своиства и рсход бензина не влияет и хорошо. А так я считаю что это не самый отстойный белый перламутровый металлик...
Изображение
Аватара пользователя
VIKING
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 сен 2006 12:22

Впечатления от Almera Classic

Сообщение VIKING »

avexpert, Поскольку являюсь сторонником светлых цветов для авто- поддерживаю (вполне достойный).
NISSAN ALMERA CLASSIC PE СЕРЕБРИСТЫЙ
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Yuris »

avexpert, да я без шуток! Белый ВАЗ - это не белый цвет... Почему-то все именно с тазиками белый цвет ассоциируют :-?
Изображение
Аватара пользователя
avexpert
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
Откуда: Санкт-Петербург

Впечатления от Almera Classic

Сообщение avexpert »

Yuris, ну на тазиках белый цвет - это вообще отдельная тема. А вообще на вкус и на то что мы тут обсждаем, товарисчей нет... В Питере я ни одной белой альмеры не видел. И в приходе к дилеру моя одна единственная белая была. Так сказать - эксклюзив....
Изображение
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Pulver »

Блин, народ, а ведь на счёт эксклюзива он прав.Всяких классиков ездиет навалом, иею в виду цвет, а вот с белыми в Москве напряг какой то.Хм. :roll:
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Впечатления от Almera Classic

Сообщение RoughBoy »

Патамушта белый, маму спросите, непрактичный.
Женица в нем хорошо, конкретнее - везти невесу до загсу. :lol:
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Pulver »

RoughBoy, Жжёшь?????? :-D :-D :-D
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Впечатления от Almera Classic

Сообщение RoughBoy »

Ага. До конца работы 3 минуты. :-D
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Аватара пользователя
avexpert
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
Откуда: Санкт-Петербург

Впечатления от Almera Classic

Сообщение avexpert »

RoughBoy, эта пять! Честно гря взял белую не из-за того что хотел выделиться. Просто понравилась.... Еще не ездил правда.. Только тест драйв был полтора месяца назад. Импрешнс побудили меня приобрести именно этот автомобиль...
Изображение
Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Впечатления от Almera Classic

Сообщение RoughBoy »

Еще пару копеек нащет того женская машина габаритная альмера или нет.
Вчера наблюдал, пожалуй, самое глупейшее, из виденных лично мною, ДТП.
Я, собственно, когда рассмотрел детали чуть бычком не подавился.
Итак: мой родной Зеленоград, выезд со двора, напротив универсама "Столица". Тихое, спокойное место, где лох педальный может облегченно вздохнуть. Стоят с включенными аварийками, закрыв проезд и притершись передними крыльями, шестера и 80-я вольвуха. Около шестеры - пожилой мужичок, возле вольвухи - длинноногая деушка.
- Да, ты глянь скоко у тебя места! - восклицает мужик.
Я приглядываюсь, и действительно, расстояние от правого колеса белой деушкиной вольво до бордюра примерно метр.
- Дык я же ВКЛЮЧИЛА ПОВОРОТНИК, там...ээээ... МАШИНА ЕХАЛА! - уверенно бормочет водилка и жмет кнопки на мобиле. Кому она звонила? Мужу-адвокату, который щас прискачет и объяснит тупорылому гопнику на шестере, что он никуя не прав, что выезжая на дорогу надо прежде осмотреться: НЕТ ЛИ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ДЕУШКИ НА БЕЛОЙ ВОЛЬВУХЕ. НЕТ? НУ, ТАДА МОЖЕШЬ ЕХАТЬ СПОКОЙНО. :-o
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Thunder »

"Pulver" писал(а):Thunder, О как раз я там живу, давай сдавай чувака где можно по дивица! :lol:

agapov, со стеклом у меня такого нет!

Не знаю как у других.
Точный адресс не скажу, у м. Перово... то ли у маг-на Квартал что на 2-ой Владимирской, то ли на Братской.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
streambus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2006 23:21

Впечатления от Almera Classic

Сообщение streambus »

Комплектацция PE+
МКПП Куплена в салоне.
Продовцы машину знат плохо, не догадывались что у нее есть салонный фильтр (за перчаточным ящиком в котором не предусиотрено освещение!!!). Не могли толком обьяснить почему нет системы противозажима стеклоподьемником. Хотя в рекламе есть такая функция.
Машина протворечива. Внешниц вид (с наружи) на 5, клиринс высокий. В принципе качество пластика и обивки удовлетворяет. Внутри сидения а-ля жигули (в смысле регулировки). Но почему не сделали задние сидения раздельные и складывающиеся - загадка. Сколько на этом сэкономили можно только гадать. Руль нормальный в упралении, но на пластике все же руки потеют. Рычаг нереключения короткоходный очень даже ничего. Педали правдо далековато, а руль близко но ничего привыкнем.Салон просторный места достаточно на переднем и заднем сидении. Плафон освещения в центре салона который больше слепит чем освещает. Такая приборная панель могла радовать только в 90 -х, причем указатель пробега электронный (кстати нет регулировки подсветкм вещь вроде и не очень необхадимая но все же) При этом присутствие подогрева сидений и щеток стеклоочистителя в нижнем пололжении. Ползунковый переключатель холод-тепло вообще убиват. Большой плюс - возможность заданя интервала работы счеток в кратковременном режиме. Кнопки стеклоподьемникв и регулировки эл. зеркал не подсвечены. Аудисистему могли вообще не ставить сэкономили бы лучше на этом. Качество звучания терпимое. НО Внешний вид. Наличие полочек и кормашков - на любителя. Нам какие большие не делай все равно забьем. Плохо что при открывании двери нет фонаря на ней или хотя бы светоотражателя. Багажник вместительный. открывается только из салона (а если трос навернется и спинка не открывается). На крышке нет ручки закрывания. открываешь из салона культурно не пачкаешсья а закрываешь за крышку или за знак NISSAN- класс).На крышке богажника нет изнутри защиты (выглядит это убого или аскетично кому как). Зеркала боковые просто класс обзорность супер. Подвеска нормально жесткая если судить по конструции должна быть надежная. В мотрном отсеке места много, везде можно подлезть и посмотреть. Вместо ремня ГРМ - цепь что тоже неплохо - не оборвется, только растянется тысяч через 200 (уйдет зажигание но можно дотянуть). Двигатель пока в обкатке но на низах вроде нормальный выше уже слобоват, но это же 1,6 так что чудес не бывает (а хотелось бы). Если заявленный расход совпадет с практикой то нормально. А вообщето по данным двигателя можно и 92 лить(об это на форумах много спорят).Прикольность заводить с выжатым сцеплением заставляет пользоваться ручником, а звуквой сигнол - пристегивать ремень безопасности. Радиатор охлаждения двигателя находиться перед радиатором кондидионера. Внимание не запускайте радиатор хотя бы раз в год - продувать соты. НО! Радиаторы продуваются раздельно. Иначе можно гонять грязь из одних сот в другие эфект отрицательный можно только усугубить. При включении обдува стекла автомаически включается кодиционер и это правильно, желательно ползунок в холод.Типаразмер R14 просто колеса от инвалидки особенно когда едешь сзади альмеры.Типоразмер шин для R 15 смотриться получше. Не вздумать ставить резину не тех типов т.к. гарантия на ступичные подшипники ку ку если полетят (а они могут полететь). Тормоза мягкие и мертвые (иномарка все же). Масло в машине вроде полная синтетика, но можно и полусинтетику.
Аватара пользователя
Zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июл 2006 17:01

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Zoom »

streambus

Ничего и не скажешь, очень объективно изложено мнените
Roman920
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2006 12:09

Впечатления от Almera Classic

Сообщение Roman920 »

Принимайте нового Ниссаноальмероклассиковода!
Купил в четверг (19.10) ну и потом :pint:
До етого ездил Ауди 100 2,5 турбодизель. Соответственно от этого и сравнения. Плюсы Тормоза пипец полный чуть погладишь. Экстерьер отменный (правда 14 дюйм. колеса чуть его портять), удобный эргономичный руль. Динамика не плоха.
Ну а минусы вы их сами знаете!


Ответить