Страница 7 из 23
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 окт 2007 10:00
Dimon
gyurder писал(а):
Господа по теме. Все время пользуюсь паркингом и не понимаю, каким образом машина не катится никуда.
Генко - блондинко, бугага, Ген, насмешил!!!!

Постановка на паркинг равнозначна постановке на первую скорость на МКПП. Так что у тебя просто шестерни включены в режим первой передачи, а сцепление (в АКПП фрикционные диски) разведено. Вот она у тя и не укатывается никуда.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 окт 2007 13:02
bigsun
Немного поправлю...
"Р" - от английского "паркинг", когда
трансмиссия разъединена с двигателем, а выходной вал коробки жестко заблокирован. Кстати, именно во избежание поломки стопора включать этот режим можно только на полностью неподвижной машине без нагрузки (НЕ на подъеме/спуске - загубите коробку, в этом случае - обязательно с ручником). "N" - "нейтраль" - то же, что и "паркинг", но без блокировки ведущих колес.
Небольшой ликбез тут:
https://www.at-g.ru/index.php?base_name ... cond&id=69
Или копия во вложении.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 23 окт 2007 19:40
bigsun
Долго рылся в инете, аж мозги расплавились (попрошу без сарказма)...
Ну очень хочется знать, а какая же автоматическая трансмиссия на NAC ? Т.е. подробно: тип, модель, изготовитель и т.п.
Хочу понять, адаптивная или нет, полностью электронная или какая ваще... ну и на будущее, чтобы искать запчасти на нее...
Нашел только что есть RE и RL типы...
Для интересующихся есть статья от "Автомаркет+Спорт", полную версию см. во вложении.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 24 окт 2007 19:11
bigsun
Не дождавшись ответа...

но будучи человеком любопытным

, я кое-что нарыл:
На
NAC (N16 думаю тоже) АКПП -
гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT), фильтр - металлическая сетка. (Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые рекомендуется менять при плановой замене ATF в автомате).
Изготовитель - компания JATCO (Jatco TransTechnology, сейчас JATCO Ltd. (Japan Automatic Transmission Company, глава компании Shigeo Ishida)), первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan.
https://www.jatco.co.jp/ В 1981 Ford вышел из нее, правда предварительно купив в 1979 году 25% акций Mazda и в 1996 году увеличив свое участие до 33,4%. В 1999 и Mazda уступает свой пакет акций Nissan.
В продуктовой линии Jatco АКПП на
NAC соответствует классу
4-speed compact :
https://www.bookrags.com/wiki/List_of_J ... nsmissions
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_J ... nsmissions
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff
см. 4-speed AT for small and medium vehicles
Модель автомат. трансмиссии для
NAC -
RE4F03B (подкапотная табличка и в мануале прописано)
Помимо Nissan, JATCO поставляла свою продукцию и другим известным автомобилестроительным компаниям (например Subaru, но они их модифицировали под свой процессор и фрикционы; а еще Mazda…
https://www.transparts.ru/Go/ArticlesView?id=34 , на Mazda6 стоит Jatco JF506E
https://en.wikipedia.org/wiki/Jatco_JF506E_transmission , SUZUKI и даже VW !).
С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).
Некоторые источники:
https://www.pro-forester.com/akpp-descr.php
https://nissannews.ru/about/history/nissan/
Здесь можно посмотреть что-то вроде
каталога запчастей (номера Nissan есть) на трансмиссии Jatco:
https://www.stellargroupinc.com/Catalog/Nissan.pdf
Здесь расширенный каталог на большинство трансмиссий известных производителей, в т.ч. Nissan :
https://www.who-sells-it.com/images/cat ... df_444.pdf 9,9 Мб. (Automatic Transmission Parts Catalog 2005 by Alto Products Corp.)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 23 ноя 2007 11:24
Anatoly82
У меня такой вопрос, может кто сталкивался. В пробках, когда удерживаешь машину тормозом, а АКПП в положении D, за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут. Причем в салоне этот звук не слышно, а когда открываешь дверь или окно, то слышно. Если перевести АКПП в положение N или P, то звук пропадает. Кто знает, что за фигня такая? :help: Автомобиль Almera N16 Luxury A/T 1.8
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 23 ноя 2007 11:31
Kalinka
Anatoly82 писал(а):
за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут.
свист, что ли? :dntknw: а при нормальном движении этого нет?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 23 ноя 2007 11:52
Anatoly82
Kalinka писал(а):
Anatoly82 писал(а):
за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут.
свист, что ли? :dntknw: а при нормальном движении этого нет?
ну да, свист. При движении нет
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 18 фев 2008 14:08
Olegium
Вопрос по замене жидкости в АКПП. Кто делал, подскажите какой объём жидкости (масла) меняется при снятии поддона? Фильтр чистят или меняют? Тип жидкости АКПП (dexrox III подходит?) ? Заранее спасибо.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 18 фев 2008 22:32
juge22
Купили на днях Альмеру - конца 2006 года. Все отлично, но на драйве слышны неприятные звуки из под капота. Когда холодная, даже просто на паркинге стучит. Предыдущему хозяину в сервисе сказали, что типа ставьте на нейтраль и не парьтесь... Но я как-то вот задумываюсь - чтобы это могло такое быть. С гарантии она слетела - и теперь терзаюсь смутными сомнениями, что мне могут влепить в сервисе, если будут действительно заинтересованы в устранении этой неприятности… Тем более что пробег уже 15200 и пора делать ТО.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 04 май 2008 13:58
Lazo$Land
Olegium писал(а):
Вопрос по замене жидкости в АКПП. Кто делал, подскажите какой объём жидкости (масла) меняется при снятии поддона? Фильтр чистят или меняют? Тип жидкости АКПП (dexrox III подходит?) ? Заранее спасибо.
1. Вопросом на вопрос: зачем в твоем случае замена жидкости в АКПП ? Без объективных причин этого лучше не делать совсем.
Список объективных причин могу привести отдельно.
2. При снятии поддона меняется примерно половина жидкости. Полное обновление происходит примерно за 4 таких "половинок".
Очень накладно, учитывая стоимость жидкости и работы.
3. Фильтр меняют!!!
(чистят и промывают только при невозможности его найти. т.к. это требует его разбора (поломки практически) и должного эффекта не дает)
4. Тип жидкости тебе подскажут в мастерской специализирующейся на обслуживании АКПП. Самому (в гараже у дяди Васи) лучше не лезть.
Главное - это совпадение по цвету: либо красная, либо зеленая.
5. Настоятельно рекомендую промыть "мозги" АКПП - раз уж решился снимать поддон из-за замены. т.к. потом поддон "садится" на герметик.
juge22 писал(а):
Купили на днях Альмеру - конца 2006 года. Все отлично, но на драйве слышны неприятные звуки из под капота. Когда холодная, даже просто на паркинге стучит. Предыдущему хозяину в сервисе сказали, что типа ставьте на нейтраль и не парьтесь... Но я как-то вот задумываюсь - чтобы это могло такое быть. С гарантии она слетела - и теперь терзаюсь смутными сомнениями, что мне могут влепить в сервисе, если будут действительно заинтересованы в устранении этой неприятности… Тем более что пробег уже 15200 и пора делать ТО.
В сервисе тебе влепят замену подушек крепления двигателя! Это ОЧЕНЬ дорого из-за такой ерунды.
Подушки эти представляют из себя кусок металла "обтянутого" резиной. Резина износилась, - поэтому стучит.
Проверить так это или нет (или причина стуков иная) очень просто: на стоянке подними капот и на заведенной машине попроси кого-нибудь пару раз снять с паркинга на D или на R. Если дело в подушках - то двигатель будет перещаться в моторном отсеке в соответствии с выбранным положением коробки.
p/s: Если причина в другом, то опиши более подробно характер звуков.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 15 май 2008 22:59
Stranjer
Ребята, такая проблема. Сегодня сел в машинку, переключился с паркинга на заднюю передачу и раздался стук. Сначала не обратил внимания. Потом заметил. Включишь заднюю скорость, начинаешь трогаться и по машине сильная вибрация идет. Хотя машина вроде едет и живо реагирует на нажатие педали. При движении вперед такого не наблюдается. А когда ставишь на паркинг опять раздается стук. То есть остановился. Переключил на паркинг и стук. Отчетливый. Рука чувствует. Что могло случиться? Подскажите!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 19 май 2008 10:33
GrivsFor
Калинка, ты Серёжу Зверева с поцелуйчиками из подписи убери и автомобилька сама починится сразу и глючить перестанет

.
Лан, если без шуток, то на холодную действительно дергает на переключениях сильнее, чем на прогретом. Не страшно, ибо это особенности работы АКПП, а вот если с прогревом (то есть с повышением текучести масла) начинает дергать больше, чем на холодную... это говорит о приближающемся ремонте кпп.
Когда паркуешься на уклонах пользоваться ручником обязательно - вопрос даже не в блокировке колес только передних или только задних - когда после этого придётся трогаться с места, при переключении с паркинга на драйв (или R) нагрузка на деталюшки коробки великоваты, при использовании ручника очевидно меньше, даже по ощущениям при движении селектора.
Stranjer, стук это не есть гуд. Съезди лучше в сервис, пусть посмотрят-послушают-понюхают, мобыть и не акпп виновата, для того чтобы это понять необходимо всё таки как минимум машинку на подъёмник закинуть.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 19 май 2008 11:28
Kalinka
GrivsFor писал(а):
Калинка, ты Серёжу Зверева с поцелуйчиками из подписи убери и автомобилька сама починится сразу и глючить перестанет

.
а у меня с АКПП (ТТТ) проблем нет :on_the_quiet:
и не Зверев это вовсе :blush2:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 04 июн 2008 11:33
МАЛЫШКА
Приветик всем! Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой автомат, когда включаешь, машину передергивает как мне говорят что такое не должно быть! И недавно начались такие проблемы: после того как глушу машину она не заводится пока не отстоится минут 30-40,сначало мне сказали что сигнализация глючит но почемуто когда машина отстоится она заводится с первого раза? Заранее большое спасибо!!!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 04 июн 2008 12:42
Dimon
небольшой толчок при включении драйва как правило присутствует на всех сравнительно простых АКПП. вопрос в том, насколько сильно авто передергивает.
про незаводится сложнее. это может быть температурный датчик, могут быть мозги. скорее всего мозги подают смесь как в холодный двигатель. диагностика рулит, но об этом в другой теме.