Страница 7 из 17
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 08 фев 2009 20:58
MSel
я вот думаю к ним ещё бескаркасные щетки взять, чтоб было вообще супер

Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 00:20
Predator1689
Я всё никак не могу решиться, стандартных хватает...а 500 дорага =) Щетки кстати скоро менять надо будет, паксовская (пассажирская) иногда пролёт делает(((
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 00:49
А.н.д.р.е.й.
Сегодня, прогревая машину перед поездкой на обед, решил заменить таки форсунки.
Форсунки от Вольво S80 приобрел ранее и возил с собой дня четыре.
Так вот работа заняла ровно 3 минуты.
Но какое было восхищение от их работы!!! Просто не сравнить со штатными!!!
Ни капли не жалею, потраченных 500 рублей...
Ставьте и наслаждайтесь! Спасибо огромное автору этой темы!
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 01:33
Spektr
Сегодня потеплело и жиклеры омывателя заработали нормально. Наверное просто жидкость загустевала. :dntknw:
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 08:41
stranger352
народ, проясните, как отфурычивать старые на Н16? там как будто защелка какая-то. И неудобно подбираться. Кто как делал?
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 11:10
vesel4ak
Открываешь капот, тянешь наружу дальниц конец писалки (тот что не брызгаеть) приподнимаешь его, лезешь под капот, находишь специальное отверстие куда шланг заходит от писалки, туда лезешь отверткой, ходишь вторую клипсу от писалки, та что ее держит и не дает достать, поддеваешь ее отверткой аккуратно и она выскакивает.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 09 фев 2009 13:29
stranger352
ага, попробую, пасиб
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 11 фев 2009 01:18
Spektr
Сегодня поставил клапан обратки от ваз 2108 на шланг до форсунок. Теперь жидкость не уходит, а начинают брызгать сразу после нажатия на омыватель. Раньше приходилось ждать секунды 2-3 пока жидкость накачает,у кого нибудь есть такая фигня. У меня родные форсунки продуваютя только в одну сторону, а в обратную сторону нет. На Вольво стоят отдельные клапана перед каждой форсункой.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 11 фев 2009 01:28
MSel
у меня сразу брызгает, без задержки..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 11 фев 2009 01:48
Spektr
А у тебя родные форсунки легко продуваются?
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 11 фев 2009 02:15
MSel
легко наверно, надо посмотреть..
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 06 апр 2009 01:31
Black2006
Тому кто кинул идею про вольво огромное спасибо! Я поставил от вольво S60, "распыляющие" (как их назвал диллер. Брал на мкаде, в районе домодедово) Отдал 500р за пару, но после установки я в восторге и потраченных денег не жалею! Они экономичнее, эфективнее и не надо настраивать иголачкай! =) P.S. при демонтаже родных отлично подошли пасатижы в качестве съёмника! удобно сжимают клипсы на форсунке и она почти сама вылазит. Возле форсунок НЕ мокро, струя - веер на всё стекло! Мощности моторчика вполне хватает! Единственный минус, как и на родных - задержка перед срабатыванием. Надо клапана поставить.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 13 апр 2009 23:20
romik_n16
+1 вчера тоже себе поставил (заказывал через экзист)
почему то мне козалось струя понапористей будет, но результат все равно всравнение не идет с штатными.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 14 апр 2009 23:57
KoSoi GlaZ
сегодня заказал себе через экзист (425 руб), жду доставку.
Re: Замена штатных писалок
Добавлено: 15 апр 2009 00:35
СерыйАИБ
KoSoi GlaZ писал(а):
сегодня заказал себе через экзист (425 руб), жду доставку.
Номерок то для Exist - та выложи.