В аккурат перед новым, 2017 годом появился у меня непонятный вой откуда-то спереди, притом вой проявлял себя на скорости от 60-80км/ч, далее пропадал и вылазил вновь в районе 110-120км/ч. Ощущения не из приятных.
Вариантов было не много: либо резина (новая Continental), что вряд ли, либо один из подшипников ступицы, либо коробас (о чем думать вообще не хотелось).
Так как дело было зимой, представилась возможность "прокатиться с ветерком" по заснеженной трассе, в итоге версия с шумящей резиной отпала сама собой... Оставалось еще два варианта.
Полез читать интернеты на тему: «Диагностика подшипника ступицы». Посмотрел, почитал, ну и вычитал мол:
если на скорости взять левее и звук усилится, значит помер правый, если звук усилился когда руль крутанешь правее, значит погиб левый....
Ну все понятно, кручу-верчу, слушаю... И диагностирую передний левый, тем более всего 5 (!) лет назад я поменял правый, поэтому 100% (!) он не могЁт быть.
В Юнион Моторс купил Оригинальный Самсунговский (!) подшипник от Альмера Классик, собрал наконец-то купленный полгода назад гидравлический пресс и принялся менять. В общем результатом вычеркнутого из жизни дня стало... А ничего не стало, какбыл гул, так и остался!!!
Расстроеный поехал диагностироваться в сервис (о том что я менял, конечно же я умолчал). Авто подняли и начали глядеть-толкать-крутить, по результатам чего сказано: «Помер передний правый, не то чтобы совсем, но уже на грани...» Тут с моей стороны возник резонный вопрос: «Как определил?».
И тут для меня открылась тайна бытия, а точнее один из способов диагностики ступичных подшипников - Положил руку на пружину и начал крутить колесо, на исправном подшипнике абсолютно ничего не чувствовалось, на неисправном чувствовалось вращение и мелкое пощелкивание.
Люфта никакого не было.
Но я человек паталогически не верующий (имею в виду веру людям), поэтому решаюсь на крайний шаг: поддомкрачивание одного колеса, и набор им скорости с целью услышать характерный звук. Если честно, было стремно... Но я справился

Ручник, упоры, домкрат и вперед, сначалаодну сторону, затем другую... И что вы думаете, выл именно передний правый! Посему заказал в автодоке новый подшипник и по старой схеме запресовал.
Ссылка на руководство по замене:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-z ... upicy.html
