А я вот что то не хочу штамповку ставить,к литью привык.на нее и поставлю зимнюю,че им будет то.Во дворе зимой полно ино и все с литьем.Это уж ущербность нас Россиян экономить все подряд. И палетеленовые пакеты стирать и на веревочке сушить
колеса на классик
- Denver
- Знаток

- Сообщения: 309
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 11:06
- Контактная информация:
колеса на классик
Ну вам Москвичам виднее.у нас дороже
А я вот что то не хочу штамповку ставить,к литью привык.на нее и поставлю зимнюю,че им будет то.Во дворе зимой полно ино и все с литьем.Это уж ущербность нас Россиян экономить все подряд. И палетеленовые пакеты стирать и на веревочке сушить
А я вот что то не хочу штамповку ставить,к литью привык.на нее и поставлю зимнюю,че им будет то.Во дворе зимой полно ино и все с литьем.Это уж ущербность нас Россиян экономить все подряд. И палетеленовые пакеты стирать и на веревочке сушить
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
колеса на классик
Denver, я не считаю это экономией. Это правильная трата средств, которых, кстати, не бездонное озеро. Внешний вид родные колпаки не портят, а по своим качествам родная штамповка даст фору многим литым дискам.
ЗЫ. А если во дворе все ино будут парковать вверх колесами, ты тоже будешь?
ЗЫ. А если во дворе все ино будут парковать вверх колесами, ты тоже будешь?
колеса на классик
maximkavs, я может не очень разбираюсь, но пришел в магаз и увидел такие цены
ИХ там много разных
Или бывают какие-то другие литые диски?
Серебристый Classic SE/АТ
колеса на классик
slonik21, просто я дешевле 2500 не видел, я конечно спорить не буду, возможно в Карелии так оно и есть, опять же близость с Финлядией, если так то к вам поеду за дисками и резиной))))))))) как раз у жены там родители живут)))))))
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
колеса на классик
Не,колпаки и в Африке колпаки да и потерять их можно,а сколько новые такие стоят знаешь? В добавок тяжелые колеса.Не знаю,но по моему с ними рулиться хуже и бензина больше,здесь экономия."Dimon" писал(а):Denver, я не считаю это экономией. Это правильная трата средств, которых, кстати, не бездонное озеро. Внешний вид родные колпаки не портят, а по своим качествам родная штамповка даст фору многим литым дискам.
А в чем здесь экономия то,что литье облезит за зиму? я вот думаю одну зиму проезжу и продавать к весне надо.В мае будет 2 года а там и гарантии кирдык.А осенью и зимой хрен продашь за нормальную цену.
Ага,один ты умный. а все дурачки.Я конечно не поддаюсь стадному чувству,но если мне аргументированно обьяснят что штамповка зимой лучше,я соглашусь и поставлю.Но пока слышу только какие то вопли и сопли.ЗЫ. А если во дворе все ино будут парковать вверх колесами, ты тоже будешь?
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
колеса на классик
Я никого ни на что уговаривать не хочу. Каждый делает так, как ему нравится. Мне все равно, какие колеса всю зиму у меня будут грязные, т.к. после мойки зимой можно пофорсить по грязи несколько километров и все. А по поводу того, какие диски лучше - никакие. Все литье это только внешний вид. Теоретические характеристики это все на практике - фуфел. На деле получается, что никакой разницы нет. А пережевывать показатели, параметры и прочее по дискам можно сколько угодно.
колеса на классик
Ой не скажи,когда хорошая погодка,морозец и солнце а это не такая уж редкость,лучше чем летом смотрятся!А вреда от соли если только.Во всем остольном я так понимаю больше минусов нет.Так нафига менять.А у тебя авто какого года,на сколько брал?
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
колеса на классик
У меня новая, взял в августе. Ездить буду как минимум года три. А что касается мороза и солнца, у нас льют на дорогу такую дрянь, которая не высыхает и не вымораживается, даже если снега не было давно. И нахрена мне тогда литье? Я на нем лучше летом ездить буду, а зимой на штамповке.
колеса на классик
На сколько я помню такая фигня в Москве только практикуется.У нас в основном заснеженные просто дороги,ну уборщики проедут и все.А грязь только на больших трассах и то от часто проезжающих машин.
Ну да,на новье то можно еще и на штамповке поездить а мне повиг все равно уже полтора года, хоть и проехал всего 17000
Просто вломно такие калеса и шины возить туда обратно в машине 
Ну да,на новье то можно еще и на штамповке поездить а мне повиг все равно уже полтора года, хоть и проехал всего 17000
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
колеса на классик
Я не въехал. Уменя стоят корейские 175/70. Куда там влазят 195/65?
А на зиму какие ставить? С учётом всех сопутствующих зиме условий (обледение и т.д.).
А на зиму какие ставить? С учётом всех сопутствующих зиме условий (обледение и т.д.).
колеса на классик
BOB, и 195/65 влазят и 205/55(60). На зиму лучше или 175/70 или 185/65.
Я вот не пойму, с завода на Классик идет 175/70/14 и 185/65/15 разница в клиренсе 1,05 см! Логичней было бы с завода ставить 185/60/15, разница 1 мм!
Я вот не пойму, с завода на Классик идет 175/70/14 и 185/65/15 разница в клиренсе 1,05 см! Логичней было бы с завода ставить 185/60/15, разница 1 мм!
Classic АКПП
колеса на классик
В общем, я определился по зимней езде:
Беру Гиславед 5 (у нас они по 3300 минус скидка 5%) и ставлю ее на родное литье. По весне куплю новые литые диски и на них уже поставлю родные летние Кумхо.
Беру Гиславед 5 (у нас они по 3300 минус скидка 5%) и ставлю ее на родное литье. По весне куплю новые литые диски и на них уже поставлю родные летние Кумхо.
Серебристый Classic SE/АТ
-
Respect_15
- Новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 02:19
колеса на классик
Смело ставьте 205/40 R16 (на Классик) полный порядок, смотрится улет!!! Не забывайте менять перед ТО!!!
- artem
- Знаток

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
колеса на классик
Может быть кому-то будет интересна следующая информация.
Параметры диска на Классик:
Размер диска: 6JJx15
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 40мм
Диаметр ступицы: 66.1мм
В фирмах торгующих дисками параметры обычно указанны в таком виде: 6JJx15-(AxB) 4х114.3-(PCD) ET=40-(ET) ЦО=66.1-(C )
A - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)
B - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)
PCD - кол-во крепежных отверстий (4, 5, 6 и т.п.) и диаметр (измеряется в миллиметрах) окружности центров крепёжных отверстий (98, 100, 114,3 и т.п.). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
ET - вылет - расстояние (измеряется в миллиметрах) от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице. Вылет может быть как положительным так и отрицательным, если колесо соприкасается левее оси симметрии (ЕТ44, ЕТ20, ЕТ-20 и т.п.).
C - диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля - допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (обычно входят в комплект легкосплавных колес)
Параметры диска на Классик:
Размер диска: 6JJx15
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 40мм
Диаметр ступицы: 66.1мм
В фирмах торгующих дисками параметры обычно указанны в таком виде: 6JJx15-(AxB) 4х114.3-(PCD) ET=40-(ET) ЦО=66.1-(C )
A - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)
B - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)
PCD - кол-во крепежных отверстий (4, 5, 6 и т.п.) и диаметр (измеряется в миллиметрах) окружности центров крепёжных отверстий (98, 100, 114,3 и т.п.). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
ET - вылет - расстояние (измеряется в миллиметрах) от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице. Вылет может быть как положительным так и отрицательным, если колесо соприкасается левее оси симметрии (ЕТ44, ЕТ20, ЕТ-20 и т.п.).
C - диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля - допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (обычно входят в комплект легкосплавных колес)
Последний раз редактировалось artem 16 окт 2006 22:00, всего редактировалось 1 раз.
колеса на классик
диаметр ступицы 66.1, это у простой альмеры 59... Эта тема уже подымалась тут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


