Страница 7 из 12

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 15:31
Denver
Ну вам Москвичам виднее.у нас дороже :-?
А я вот что то не хочу штамповку ставить,к литью привык.на нее и поставлю зимнюю,че им будет то.Во дворе зимой полно ино и все с литьем.Это уж ущербность нас Россиян экономить все подряд. И палетеленовые пакеты стирать и на веревочке сушить :-D

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 15:41
Dimon
Denver, я не считаю это экономией. Это правильная трата средств, которых, кстати, не бездонное озеро. Внешний вид родные колпаки не портят, а по своим качествам родная штамповка даст фору многим литым дискам.

ЗЫ. А если во дворе все ино будут парковать вверх колесами, ты тоже будешь?

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 15:56
slonik21
maximkavs, я может не очень разбираюсь, но пришел в магаз и увидел такие цены :-D ИХ там много разных :-D Или бывают какие-то другие литые диски?

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 15:58
maximkavs
slonik21, просто я дешевле 2500 не видел, я конечно спорить не буду, возможно в Карелии так оно и есть, опять же близость с Финлядией, если так то к вам поеду за дисками и резиной))))))))) как раз у жены там родители живут)))))))

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 16:08
Denver
"Dimon" писал(а):Denver, я не считаю это экономией. Это правильная трата средств, которых, кстати, не бездонное озеро. Внешний вид родные колпаки не портят, а по своим качествам родная штамповка даст фору многим литым дискам.
Не,колпаки и в Африке колпаки да и потерять их можно,а сколько новые такие стоят знаешь? В добавок тяжелые колеса.Не знаю,но по моему с ними рулиться хуже и бензина больше,здесь экономия.
А в чем здесь экономия то,что литье облезит за зиму? я вот думаю одну зиму проезжу и продавать к весне надо.В мае будет 2 года а там и гарантии кирдык.А осенью и зимой хрен продашь за нормальную цену.
ЗЫ. А если во дворе все ино будут парковать вверх колесами, ты тоже будешь?
Ага,один ты умный. а все дурачки.Я конечно не поддаюсь стадному чувству,но если мне аргументированно обьяснят что штамповка зимой лучше,я соглашусь и поставлю.Но пока слышу только какие то вопли и сопли.

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 16:22
Dimon
Я никого ни на что уговаривать не хочу. Каждый делает так, как ему нравится. Мне все равно, какие колеса всю зиму у меня будут грязные, т.к. после мойки зимой можно пофорсить по грязи несколько километров и все. А по поводу того, какие диски лучше - никакие. Все литье это только внешний вид. Теоретические характеристики это все на практике - фуфел. На деле получается, что никакой разницы нет. А пережевывать показатели, параметры и прочее по дискам можно сколько угодно.

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 16:28
Denver
Ой не скажи,когда хорошая погодка,морозец и солнце а это не такая уж редкость,лучше чем летом смотрятся!А вреда от соли если только.Во всем остольном я так понимаю больше минусов нет.Так нафига менять.А у тебя авто какого года,на сколько брал?

колеса на классик

Добавлено: 06 окт 2006 16:41
Dimon
У меня новая, взял в августе. Ездить буду как минимум года три. А что касается мороза и солнца, у нас льют на дорогу такую дрянь, которая не высыхает и не вымораживается, даже если снега не было давно. И нахрена мне тогда литье? Я на нем лучше летом ездить буду, а зимой на штамповке.

колеса на классик

Добавлено: 07 окт 2006 12:42
Denver
На сколько я помню такая фигня в Москве только практикуется.У нас в основном заснеженные просто дороги,ну уборщики проедут и все.А грязь только на больших трассах и то от часто проезжающих машин.
Ну да,на новье то можно еще и на штамповке поездить а мне повиг все равно уже полтора года, хоть и проехал всего 17000 :-D Просто вломно такие калеса и шины возить туда обратно в машине :hammer:

колеса на классик

Добавлено: 12 окт 2006 12:59
BOB
Я не въехал. Уменя стоят корейские 175/70. Куда там влазят 195/65?
А на зиму какие ставить? С учётом всех сопутствующих зиме условий (обледение и т.д.).

колеса на классик

Добавлено: 12 окт 2006 13:19
ronexint
BOB, и 195/65 влазят и 205/55(60). На зиму лучше или 175/70 или 185/65.

Я вот не пойму, с завода на Классик идет 175/70/14 и 185/65/15 разница в клиренсе 1,05 см! Логичней было бы с завода ставить 185/60/15, разница 1 мм!

колеса на классик

Добавлено: 14 окт 2006 23:32
slonik21
В общем, я определился по зимней езде:

Беру Гиславед 5 (у нас они по 3300 минус скидка 5%) и ставлю ее на родное литье. По весне куплю новые литые диски и на них уже поставлю родные летние Кумхо.

колеса на классик

Добавлено: 15 окт 2006 02:40
Respect_15
Смело ставьте 205/40 R16 (на Классик) полный порядок, смотрится улет!!! Не забывайте менять перед ТО!!!

колеса на классик

Добавлено: 15 окт 2006 12:48
artem
Может быть кому-то будет интересна следующая информация.
Параметры диска на Классик:
Размер диска: 6JJx15
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 40мм
Диаметр ступицы: 66.1мм

В фирмах торгующих дисками параметры обычно указанны в таком виде: 6JJx15-(AxB) 4х114.3-(PCD) ET=40-(ET) ЦО=66.1-(C )

A - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)

B - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)

PCD - кол-во крепежных отверстий (4, 5, 6 и т.п.) и диаметр (измеряется в миллиметрах) окружности центров крепёжных отверстий (98, 100, 114,3 и т.п.). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).

ET - вылет - расстояние (измеряется в миллиметрах) от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице. Вылет может быть как положительным так и отрицательным, если колесо соприкасается левее оси симметрии (ЕТ44, ЕТ20, ЕТ-20 и т.п.).

C - диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля - допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (обычно входят в комплект легкосплавных колес)

колеса на классик

Добавлено: 15 окт 2006 20:02
mystic
диаметр ступицы 66.1, это у простой альмеры 59... Эта тема уже подымалась тут