Страница 7 из 12
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 04 июн 2007 13:18
Kalinka
nikolaich писал(а):
Исправлять ошибки никогда не поздно, старую краску можно аккуратно удалить и повторить процедуру заново.
вот уж и не знаю насчет ошибок - я уже лаком сверху наляпала :no2:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 04 июн 2007 13:57
nikolaich
Ну если проблема только в лаке, попробуй для начала полирнуть то, что уже сделано, если не поможет то придется снимать твою подкраску.
Подкраска идет без отвердителя, поэтому ее легко будет смыть ацетоном или нитрорастворителем. Только очень осторожно, лучше взять ватную палочку, смочить в растворителе и подержать минуту в месте скола, затем убрать остатки краски сухой тряпочкой (не размазывая!).
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 04 июн 2007 15:16
Orth
Тоже купил этот подкрасочный комплект - Красочка + Лак. Подкрасил все что можно было. Супер, за исключением одного момента.
Эта тема уж как-то обсуждалась, но мне не дает покоя. После легкого ударчика в передний бампер (бампер упруго деформировался и вернулся к исходной форме) на нем осталась мееелкая-мелкая сеточка трещинок. Видно только есди приглядываться соовсем близко. Так вот...когда было прохладно, то совсем не видно было, а сейчас - жара и сухо - пластик бампера от нагрева расширяестя и эти мелкие трещинки увеличиваются и становится видно грунт - появляются какбы тоние белые волоски на ЛКП. При охлаждении - трещинки наоборот уменьшаются. Вот я думаю, как лечить эти трещинки? Полосовать краской каждую из них - ювелирная работа. Перекрашивать бампер - дорого.
У кого есть похожие дефекты ЛКП? отзовитесь! Как залечивать такие трещины?
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 04 июн 2007 17:12
nikolaich
Сеточку можно вылечить только полной перекраской бампера.
Полироли и подкраски здесь не помогут. Подкраской можно сделать только хуже! Ювелирно закрасить миктотрещинки не получиться.
Немного помогает цветная полироль - пятно не так в глаза бросается, но только до первой мойки.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 20 июн 2007 15:42
михаил
Обнаружил на крышке багажника маленький скол, около надписи "Альмера". Подозрительно он начал покрываться желто-коричневым цветом. Главное нигде не стукал. Машине всего месяц. А скол такой формы, что по краям краска вздулась. Сегодня дверцу неаккуртано ракрыл, тоже стукнул. Результат - два микроскола. Опять же наблюдаю легкое вздутие краски. Такое ощущение, что поддень края и она начнет дальше отслаиваться, как старые обои. Как не всматривался, грунтовку не увидел. До этого была ВАЗ-2115. Имел сколы, но такой реакции не наблюдал. Когда появлялись сколы, под краской проступала всегда такого же цвета грунтовка. А здесь непонятно. :moil:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 20 июн 2007 15:44
Kalinka
михаил писал(а):
Опять же наблюдаю легкое вздутие краски. Такое ощущение, что поддень края и она начнет дальше отслаиваться, как старые обои. Как не всматривался, грунтовку не увидел.
на одном сколе у меня тоже есть вздутие краски и края как бы мохнатые... правда, грунт виден - белый.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 20 июн 2007 17:53
nikolaich
Хочу рассказать о методе закраски небольших сколов ЛКП.
Для этого потребуется пустой стержень от шариковой ручки, краска, лак и нитрорастворитель.
Из стержня, точнее пластиковой трубочки изготавливаем простенький рейсфедер. Для этого стержень, отступив пару сантиметров от края, равномерно нагреваем на открытом огне (газу), постепенно вращая его. Когда стержень размягчиться, слегка растягиваем его. При этом в месте нагрева образуется сужение - перетяжка. После того как стержень остынет, острым лезвием разрезаем перетяжку, выбирая места разреза так, чтобы получить желаемое сечение стержня, обычно это менее одного миллиметра. Будем считать, что рейсфедер у нас готов. Далее, берем краску, отливаем нужное количество в подходящую емкость. Я использую металлическую крышку от водочной бутылки. Разбавляем краску так, чтобы после заправки, она не вытекала из рейсфедера самотеком. Заправлять рейсфедер удобно с помощью инъекционного шприца. Проверяем рейсфедер на тестовой поверхности, он должен оставлять равномерные линии, без каких либо подтеков.
После того, как мы убедились, что приспособление рисует нормально, приступаем к закраске сколов. Для этого рейсфедер подносим к месту скола, слегка нажимая, выдавливаем небольшое количесво краски. Жидкая краска хорошо разливается по всему месту скола, не выходя за его пределы. Пока первый скол сохнет приступаем к обработке другого и т.д. После высыхания краски, процедуру необходимо повторить. Обычно хватает двух слоев краски.
После всего этого, на место скола необходимо нанести каплю лака, дать высохнуть и заполировать место абразивной пастой.
Об этом методе подкраски вычитал в интернете года три назад, неоднократно пользовался им всегда получал очень хороший результ. Место бывшего скола обнаружить практически не возможно. Таким способом также удобно закрашивать небольшие царапины. :thank_you:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 июн 2007 14:06
JohnyB
А у меня вот такой вопрос.
Стал замечать, что на капоте появляются белые, как бы соляные "разводы" - их оставляет вода, которая брызгает из "писалок" на стекло. Пару раз уже после мойки полировал аккуратно эти места... Кстати, на лобовом стекле внизу есть тоже такие следы. Удалить их очень сложно, и что самое поганое - они появляются вновь.
Сделал вывод, что виноват состав воды, который я заливаю в бачок омывателя... :resent:
У кого-нить есть такая проблема? Ежели да, то как боретесь?
И вообще, разумно-ли добавлять в воду омывателя какую-нить химию - ну, шампунь например?
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 июн 2007 14:10
Kalinka
JohnyB писал(а):
Сделал вывод, что виноват состав воды, который я заливаю в бачок омывателя... :resent:
У кого-нить есть такая проблема? Ежели да, то как боретесь?
И вообще, разумно-ли добавлять в воду омывателя какую-нить химию - ну, шампунь например?
есть тема что-то типа выбор жидкости в бачок омывателя. Там все подробно расписано. Лично я заливаю специальную жидкость, а не из под крана. Проблемы пятен нет - стекло чистое.
Для борьбы с твоей проблемой можно посоветовать обработать лобовое стекло средством "Антидождь" (продается в любом автомагазине, выпускается различными фирмами - принцип одинаковый, вода собирается капельками и скатывается, грязь отторгается).
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 июн 2007 14:13
Dimon
JohnyB, авто темно-синий, вот и видны разводы. Чтобы не было, это дистилированную воду надо лить, наверное. Обычная вода вся с примесями.
Шампунь? Я пробовал "мухомой", вообще никак. Другие пробовать не стал. Поройся на форуме, кажись обсуждали темку про добавки в бачок.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 июн 2007 14:25
JohnyB
Dimon, ок, пасиб, посморю...
Вот теперь думаю, полировкой уберется эта "соль" с капота, или так и останется?
А вообще интересно, многие-ли пользуются ЛЕТОМ добавками в бачок...
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 сен 2007 20:53
IGO
На краске переднего капота образовалась трещинка длиной 5 см. Тонкая, с двух метров не видно, и почти прямая. Если на капоте вода, то её вообще не видно.
Может быть её чем-то залить (лак и т.п.)?
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 21 сен 2007 21:40
Grenader
а у меня проблема пострашнее....в марте ездил к девушке и остался у нее ночевать! машину поставил около дома прям перед окнами! утром просыпаюсь, выхожу и сердце замерло...весь капот в следах от кошек (царапин слава богу нет) левое зеркало вывернуто в другую сторону а на багажнике...............ключом нацарапали ИКС ИГРЕК Й....я был в шоке....некоторые советовали покрасить некоторые заполировать...но ведь если красить то цвет на сонце потускнеет и будет смотреться как будто ударили в зад...красить не стал, заполировал. остались только 2 места где до грунта дошло и они видны ( но уже слово не прочитаешь)))) так может что нибудь еще можно с этим сделать? всякие карандашики и полировки не берут((((
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 22 сен 2007 00:52
CHERN
Спасет только полная покраска багажника - 100%
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Добавлено: 22 сен 2007 10:05
Grenader
но ведь будет казаться что в зад въехали! и машину за нормальную цену потом не продашь!