Меня искренне веселят такие ребята, которые в авто с передним приводом пытаются засунуть под капот что-то больше 200-250л.с. Видимо физику в школе прогуливали сидя в гараже гг
В это верю Лошадок всегда мало Но передний привод сам по себе обладает недостаточной поворачиваемостью, а после 200л.с. эта черта становится ужасающей, в поворотах невозможно газ тронуть - начинает спрямлять траекторию. Разгоняется тоже плохо, больше буксует.
Да ХЗ , там спидометр на чистых японцах до 180, стрелка ложится не напрягаясь, но машина не для этого нужна
Щас другая забава
Легаси В4 интеркул-турбо на палке 260 лошадок с новым контрактным сердцем
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
нормально, по трассе около 10л на 100 км при 130- 140 если спокойняком, я сам фшоке, зато пинает поджопу ого го если придавить, а если агресивно по городу то 35 зальеш к бабке не ходи, ну я же говорю это машина не для повседневной езды, зато какой кайф поотжигать, по асфальту полный привод в юз срывает только фпуть стоит только руль завернуть, сликами запасайся
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!