Страница 7 из 7
Re: Турбо
Добавлено: 10 апр 2011 03:55
Ixtiandr
+1, тюнить можно заведомо тюнинговые авто, Альмера здесь - овощь, не надо мучать и себя и ее
хотя... недавно ребята из R-Club собрали 500-кобыльную тринадцатую, пока не понятно как

Re: Турбо
Добавлено: 10 апр 2011 04:01
Jay
Меня искренне веселят такие ребята, которые в авто с передним приводом пытаются засунуть под капот что-то больше 200-250л.с. Видимо физику в школе прогуливали сидя в гараже гг

Re: Турбо
Добавлено: 10 апр 2011 04:54
Dimon-811
У кореша субарь форик интеркул-турбо, ему на полном 220 лошодей мало говорит

для веса 1500кг
Re: Турбо
Добавлено: 10 апр 2011 05:12
Jay
В это верю

Лошадок всегда мало

Но передний привод сам по себе обладает недостаточной поворачиваемостью, а после 200л.с. эта черта становится ужасающей, в поворотах невозможно газ тронуть - начинает спрямлять траекторию. Разгоняется тоже плохо, больше буксует.
Re: Турбо
Добавлено: 20 сен 2011 04:19
Sinik
Dimon-811 писал(а):У кореша субарь форик интеркул-турбо, ему на полном 220 лошодей мало говорит

для веса 1500кг
а максимум сколько км гоняет
Re: Турбо
Добавлено: 20 сен 2011 13:12
Dimon-811
Sinik писал(а):а максимум сколько км гоняет
Да ХЗ , там спидометр на чистых японцах до 180, стрелка ложится не напрягаясь, но машина не для этого нужна
Щас другая забава

Легаси В4 интеркул-турбо на палке 260 лошадок с новым контрактным сердцем
Re: Турбо
Добавлено: 20 сен 2011 17:39
SvaroG
бензовоз прилагается в комплекте?

Re: Турбо
Добавлено: 21 сен 2011 03:12
Dimon-811
SvaroG писал(а):бензовоз прилагается в комплекте?

нормально, по трассе около 10л на 100 км при 130- 140 если спокойняком, я сам фшоке, зато пинает поджопу ого го если придавить, а если агресивно по городу то 35 зальеш к бабке не ходи, ну я же говорю это машина не для повседневной езды, зато какой кайф поотжигать, по асфальту полный привод в юз срывает только фпуть стоит только руль завернуть, сликами запасайся
