Страница 7 из 41

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 10:05
backwoods
Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло :) ) И потом поставь на самую маленькую скорость вентилятора - нафига тебе много чуть тёплого воздуха? Лучше немного, о горячего! Кардинально - врезать в систему "термос" 2-3 литра ТЁПЛОГО антифриза уже есть. У меня тёплый воздух идёт уже через 4-5 минут. На месте не грею, лиш бы видеть дорогу через сткла...

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 11:13
sanys
backwoods писал(а): Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло :) )
слабо в это верится :)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 13:48
CHERN
sanys писал(а):
backwoods писал(а): Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло :) )
слабо в это верится :)
Все верно. Включили фары, противотуманки - обороты немного подскочили. Больше обороты - быстрее двигатель греется.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 13:53
Kalinka
CHERN писал(а): Все верно. Включили фары, противотуманки - обороты немного подскочили. Больше обороты - быстрее двигатель греется.
кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 14:02
CHERN
Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
Бывалые автомобилисты советуют секунд на 10-15 включить дальний свет, чтобы прогреть электролит между пластинами аккумулятора.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 14:46
DmitryHK
Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
Да, это верный способ.

CHERN, Backwood,

Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять. Вот если включить какой-нибудь супер прожорливый потребитель (типа кондиционера или ГУРа), тогда может быть. А так, способ с рециркуляцией в начале - самый верный. ИМХО.
З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните  ;D

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 15:10
CHERN
DmitryHK писал(а): Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять.
Естественно, что это все условно ;)
DmitryHK писал(а): З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните
Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами? ;)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 15:20
Kalinka
CHERN писал(а): Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами? ;)
нет, методом блондинки: открыть капот и подуть :rofl:

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 15:25
DmitryHK
CHERN писал(а):
Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами? ;)
Аааа, ти зналь, ти зналь...  ;D ;D  :good:
Волею судеб почти 5 лет прожил в тропиках, поэтому на собственной шкуре подтверждаю - работает, эффективней еще ничего не придумали (без учета подручных средств и спец.доп. оборудования, ессно)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 15 янв 2008 23:39
Panch
Ну, вы опять погнали жечь!  :rofl:
Спасибо за советы!

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 04 фев 2008 14:53
modelist
У меня Классик.
Утром обычно, завожу, включаю рециркуляцию и кондиционер, обдув на 1, ползунок тепла на максимум, направление на лобовое стекло. Также включаю обогрев сидений на максимум. Обязательно обогрев зеркал и стекол.
Выхожу стряхивать снег, и протирать зеркала. На мой взгляд, это самый быстрый способ прогреть окна, что важнее всего для начала движения, ну и салон тоже. Когда движок прогрелся, выключаю кондей. Уже, поехав, перевожу направление воздуха в лицо-ноги. Становится тепло, выключаю рециркуляцию.

Если надо срочно выезжать, то, заведя машину, обдув не включаю, чтобы быстрее прогрелся движок. Тогда обогрев салона запускаю уже после того как обороты упадут ниже 1000.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 04 фев 2008 16:53
backwoods
DmitryHK писал(а):
Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
Да, это верный способ.

CHERN, Backwood,

Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять. Вот если включить какой-нибудь супер прожорливый потребитель (типа кондиционера или ГУРа), тогда может быть. А так, способ с рециркуляцией в начале - самый верный. ИМХО.
З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните  ;D

Весь смысл не в тупом поднятии оборотов, а в дополнительной нагрузке двигателя. Каждый знает, что под нагрузкой он очень быстро нагревается. Вот и здесь тот же принцип. Генератор "грузит" движок, а он затрачивая силы, его крутит и греется. Суперэффекта нет конечно, но бывает так что на холостых двигатель остывает о каком прогреве может идти речь? С фарами греется на 10% быстрее.

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 05 фев 2008 15:36
modelist
Я конечно не спициалист, но мне кажется, смысл прогрева - уменьшить износ двигателя. А давая нагрузку мы добиваемся обратного. Тогда зачем вообще греть, завели да поехали ;-)

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 05 фев 2008 19:07
Dimon
modelist писал(а): Я конечно не спициалист, но мне кажется, смысл прогрева - уменьшить износ двигателя. А давая нагрузку мы добиваемся обратного. Тогда зачем вообще греть, завели да поехали ;-)
все верно. смысл прогрева в том, чтобы дать маслу разбежаться по движку на невысоких оборотах. да и в МКПП тоже пусть слегка побулькает на холостых. про АКПП сразу - прогревать надо даже летом минутку-другую.
кто-бы что ни говорил, но я как старый автомобилист, пропустивший через свои руки/ноги огромное кол-во авто выражусь так: грел, грею и буду греть. и всем это буду советовать. а следовать советам или нет, личное дело каждого.
я кончил  ;D

Re: Альмера и Мороз

Добавлено: 08 фев 2008 23:55
tvn
В мануале прочитал, что прогревать надо на максимальной скорости вентилятора с направлением в лобовое стекло в режиме рециркуляции. Потом переключать на меньшую скорость. При прогреве на 1 скорости чисто теоретически может стекло треснуть из-за термической деформации (низ горячий - верх холодный). Я следую рекомендации мануала.

Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.