Страница 7 из 10

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 14:51
EGORKA
с т.о. врятли будут.лично у меня выхлоп не разу не проверяли.
а с  гарантией будут проблемы только тогда когда с двигателем или выпуском проблемы будут и туда если полезут,заметят что ты там насверлил.вот тогда будут проблемы.а так врятли мне кажетса.(имхо)

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 14:53
tsisar
Ну вот тоже не знаю на счет того, что газоанализатор покажет. Хотя...... Можно забить...
ruszv писал(а): Да мы тоже этот вопрос решали............и решили...................моя алька озверела..........щас научился ламбду 2ую обманывать..........!!!!!!!!!!
А фоток нет случайно? Если кто будет делать, сделайте фото...

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 15:02
GUU
ruszv писал(а): Да мы тоже этот вопрос решали............и решили...................моя алька озверела..........щас научился ламбду 2ую обманывать..........!!!!!!!!!!
Поделитесь?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 15:34
Nugget
Научите обманывать 2-ую ЛЯМБДУ!!!  :secret:

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 16:59
amyudin
tsisar писал(а): Вот нашел на другом форуме. Цитирую: "........ Протестировал результаты: машина не просто поехала, а полетела; на 4000 об\м скорость 160 км/ч, двигатель работает идеально ровно и легко. Такой мощности и резвости от Альки я не помню!".
Летом тоже хочу выбить себе кат, а то пробег 130 тыс уже... да и что-то не нравится мне тяга до 3000 оборотов у алмеры...
Только что-то я не понимаю связи между катализатором и оборотами/скоростью, или при выбивании катализатора и передаточные числа в коробке меняются?  ;D

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 19:32
СерыйАИБ
Я так понимаю 2-ая лямда стоит только на движках 1.8? И т.к. у меня 1.5 на тему второй лямды мне заморачиваться не стоит?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 19:47
EGORKA
стоит.на 1,5 тож стоит

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 22:36
Oxygen
amyudin писал(а):
tsisar писал(а): Вот нашел на другом форуме. Цитирую: "........ Протестировал результаты: машина не просто поехала, а полетела; на 4000 об\м скорость 160 км/ч, двигатель работает идеально ровно и легко. Такой мощности и резвости от Альки я не помню!".
Летом тоже хочу выбить себе кат, а то пробег 130 тыс уже... да и что-то не нравится мне тяга до 3000 оборотов у алмеры...
Только что-то я не понимаю связи между катализатором и оборотами/скоростью, или при выбивании катализатора и передаточные числа в коробке меняются?  ;D
Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу  на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 02 апр 2009 22:39
Bumer™
Oxygen писал(а): Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу  на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.
+1 , соты катализатора (точнее каталитического нейтрализатора) забиваются смолами и несгоревшим бензином и привет выхлопной системе

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 03 апр 2009 00:42
KoSoi GlaZ
EGORKA писал(а): стоит.на 1,5 тож стоит
+1 тоже две лямбды!

ЗЫ: если машина на гарантии, то катализатор еще должен быть жив (у него вроде 100 т.км. пробега)

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 03 апр 2009 08:21
ruszv
вечером напишу.щас убегаю..а 2 лямбду обманул...вчера попробовал.,  лучше стала ехать.....................

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 03 апр 2009 09:22
Nugget
ruszv писал(а): вечером напишу.щас убегаю..а 2 лямбду обманул...вчера попробовал.,  лучше стала ехать.....................
Блин ну не томи, рассказывай быстрее, тоже хочу чтоб моя Нюська поприемистей стала!  :locomotive:

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 03 апр 2009 09:55
amyudin
Bumer писал(а):
Oxygen писал(а): Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу  на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.
+1 , соты катализатора (точнее каталитического нейтрализатора) забиваются смолами и несгоревшим бензином и привет выхлопной системе
я прекрасно знаю принцип работы ДВС, так там вопрос был про обороты/скорость.
При забитом катализаторе двигатель может либо медленно/либо вообще не набирать высоких оборотов, а уж если набрал допустим 4000 об на 5-й передаче, то что он забит, что нет-скорость будет одинаковая :-)

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 03 апр 2009 19:36
ruszv
слушайте короче записки бородатого кулибина.............
Рассуждаем теоретически........после того как катализатор перестал существовать 2ой лямбда получает выхлопные газы с "Непривычным"содержанием и начинает давать на мозги "Просьбы" изменить состав смеси чтобы снизить выброс вредных продуктов сгорания топлива, если его просто отключить, то тогда цепь будет работать по резервному пути и явно не в лучшем варианте, да и ЧЕК будет гореть(что нехорошо)....
Так Вот ЧТО я придумал............гениальное просто.......
1) выкручиваю 2ую лямбду
2) подбираю заглушку с такойЖе резьбой
(у меня нашлась какаято алюминиевая трубочка с резьбой от армейской связной кажется техники.....резьба один в 1)предположительно хорошо должна подойти какаянть маслосливная пробка....простите замеры не делал, под руку попалась эта трубочка я и не загонялся..
3) выкрученный датчик (внутреннюю его часть заткнул колпачком пластиковым и обмотал изолентой, после чего чтобы он не болтался подоткнул в отверстие резинового крепежа резонатора и ВСЁ..
...субъективно кажется что на оборотах она стала ехать лучше....


ЕЩЁ при откручивании 2ой лямбды советую снять упомянутый резиновый крепеж резонатора, места для ключа будет больше.......

да и немаловажно, что если чето не понравится или надо будет продавать авто можно всё вернуть на своё место.....

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 апр 2009 00:39
aleks4x4
Привет всем!Кто нибудь знает сколько живет католизатор?