Страница 7 из 19

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 апр 2009 12:28
Oxygen
andreykul писал(а): После замены цепи: Обороты стоят как вкопанные на холостых - 750.Трогание плавно без рывков. Провалов при разгоне прекратились.
Менял только цепи, или весь комплект ;(шестерни, цепи, успокоители)?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 апр 2009 16:58
andreykul
Oxygen писал(а):
andreykul писал(а): После замены цепи: Обороты стоят как вкопанные на холостых - 750.Трогание плавно без рывков. Провалов при разгоне прекратились.
Менял только цепи, или весь комплект ;(шестерни, цепи, успокоители)?
Поменял цепь и шестерню коленвала, т.к. зубья пообломались. На верхних шестернях сказали выработка на зубьях(поизносились), так что стоит задуматься. Сальник коленвала, + ещё пару прокладок. Больше ниче не менял.
Диагностика - 2000
Цепь - 3000
Шестерня  -450
резинки -1000
работа 5700

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 19 апр 2009 21:01
KoT-Z
У меня пробег 240 т.км.
Цепочку начал слышать на 220 т.км.
скоро буду менять!
Но подобных проблем нет! Тянет и все ок!
Просто в районе цепочки легкий шум, похоже на звон клапанов! Но это не клапана 100%!

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 20 апр 2009 00:22
monarch
KoT-Z писал(а): У меня пробег 240 т.км.
Цепочку начал слышать на 220 т.км.
скоро буду менять!
Но подобных проблем нет! Тянет и все ок!
Просто в районе цепочки легкий шум, похоже на звон клапанов! Но это не клапана 100%!
у тебя N15 и у тебя насколько я помню две цепи, поэтому и столько пробегала.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 26 апр 2009 01:49
Barmalei
всегда только цепи меняли и никогда не думали о других элементах все ок, у вас похоже на цепь а чтоб точно убедится нужно снять боковую крышку и посмотреть на гидронатяжитель  и если плунжер гидронатяжителя выступает более чем на 11мм замена цепи стопрацентная

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 30 янв 2010 20:33
iljich_N16
Короче цепь менять надо если пробег 100-110тыс и горит ошибка на датчик распредвала/коленвала, а его замена не к чему не приводит, плохо заводится, внезапно глохнет. Даже в передаче главная дорога, про альмеру, говорилось о то что на 100000 цепь менять надо.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 30 янв 2010 22:25
SvaroG
пробег 104 тыс., ни какого намека на замену (ТТТ) :)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 фев 2010 09:22
SvaroG
Мда, вот и у меня все чаще стала появлятся ошибка Р0340 "Ошибка датчика фаз". Причем выскакивает только когда газуешь в пол и обороты идут до отсечки. Хотя чек не загорается, но БК все твердит и твердит. Напрягает все время стирать ошибку, чтоб он при кажом пуске не твердил о ней.
При этом машинка ведет себя нормально, не тупит.
Видимо придется в ближайшее время думать о замене цепи, а заодно МС колпачков и колец поршней (чтоб масла жрала поменьше), ну и всего остального сопутствующего.

Re: Признаки�еобходимости замены�епи ГРМ?

Добавлено: 21 фев 2010 12:04
Bumer™
[quote="SvaroG"]Мда,�от���еня все�аще стала�оявлятся ошибка Р0��&���шибка датчика�аз����
Видимо придется��лижайшее время думать о замене цепи, а заодно�С колпачков��олец поршней�чтоб�асла�рала поменьше)�ну��сего остального сопутствующего.[������к�ожалению только�тим простым методом�ожно�передить�знос�епи�РМ

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 26 фев 2010 18:07
121
s8223 писал(а):
цепь как правило на этих движках через 100т.растягивается,бывали случаи что и на 80 тыс.смотря какая цепь и масло льется.проверить растяжку можно повернуть распредвальный датчик по часовой на 70 градусов и о чудо глюки пропадают.если цепь конечно не совсем растянулась.при замене цепи обязательно надо обратить внимание на гидро натяжители,возможно и их придется менять.замена цепи обойдется 6-9 тыс.р.если не расклепывать.

это я про qg движку с 2002 года так как не раз имел дело с ними.


где этот датчик нахождится который можно попробывать повернуть по часовой стрелке на 70 градучов????

и второе, ошибка p0340 , поможет ли замена только натяжителя, так как цепь не звенит, машина при минус 25 заводится с первого раза? или только цепь можно поменять?
цепь оригинал 3730р
Натяжитель цепи ГРМ 1221р
башмак 570р
успакоитель 2700

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 11 мар 2010 20:53
Ixtiandr
у меня так: все время выдавала ошибку датчика коленвала, после глубокого диагноста, причину найти не удалось, ибо все датчики были "живые", подозрения вызывал только ДМРВ, после чего был тупо перепаян на 10-й ДМРВ, но проблема не ушла, полезли в механику и ... вот оно - цепь растянулась, шла разсинхронизация положения коленвалов и датчик выдавал ошибку, в итоге: 11,5 т.р.: цепь+натяжитель+успокоитель+планка успокоителя+нижняя шестерня+прокладки свечных колодцев+прокладка клапанной крышки и работа 8 т.р.: полная переборка + чистка дросселя (заодно), в итоге около 20 т.р.
сейчас все ок.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 мар 2010 13:50
121
Друзья, сори на настоячивость, мне нудно найти датчик распредвала\каленвала!где то права и тд не понимаю где это может у кого нибудь есть схема либо фото, буду признателен очень

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 мар 2010 23:29
iurik168
121 писал(а):Друзья, сори на настоячивость, мне нудно найти датчик распредвала\каленвала!где то права и тд не понимаю где это может у кого нибудь есть схема либо фото, буду признателен очень
Вот фото где стоит датчик распредвала
Изображение


Датчик коленвала стоит внизу движки, фотки нет, что бы показать. Датчики одинаковые, что снизу, что сверху.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 13 мар 2010 01:35
121
спасибо большое! его снять поставить ошибка пропадет? а тогда где датчик каленвала? и за что отвечает датчик каленвала а за что отвечает датчик распредвала?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 13 мар 2010 13:29
121
в обшем, нашел я датчик распредвала, который мне любезно показали на фото, вытишил провода из него открутил болтик, и прокрутил тюда сюда, выташить не могу, КАК ОН ВЫТАСКИВАЕТСЯ? просто дергать и все? поставил всё на место завел и ошибка так де осталась... а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближ ек коробке, за что он отвечает? просто зачем я этим занимаюсь, я хочу что бы ошибка пропала. неделю назад на недельку огибка сама собой пропала а теперь появилась.(понимаю скажете надо цепь менять и тд.НО ответьте на вопросы мои пожалуйста по возможности