Страница 7 из 9
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 12 дек 2009 01:33
monarch
Что-то два дня не мог зайти на сайт, может клюки, может барабашка чудит.
Сегодня хотел купить компрессометр, небыло. Прийдется ехать на другой авторынок, если все будет Ок - то завтра. А пока залил мягкую промывку от Hi-Ger. Она заливается за 100-200 км до замены масла, а на движках с пробегом больше 50 000 км после смены масла.
Хорошая вещица, динамика повышается на глазах. Только крутить движку по полной механики при этом не рекомендуют не более 2\3 от мах.
У меня до замены еще 6тыс. Хочу к тому времени сделать раскоксовку (методов куча), а затем как завершение поменять колпачки. Но сначала всеже измерю компрессию.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 14 дек 2009 18:50
amyudin
DimKING писал(а):amyudin писал(а):странно, а почему при замене колпачков без съема головки, просто не выставить поршень на котором будешь менять в ВМТ?
Невнимательно читаешь, можно выставить в ВМТ, если уверен, что с кольцами и клапанами все ОК, и давление в цилиндре не упадет... вместе с клапаном, соответственно

.
куда он упадет-то? он упрется в поршень который стоит в ВМТ и между ним и клапаном минимальный зазор...
а про давление в цилиндре вообще бред какой-то, ничего не понял

Re: ремонт�вигателей��
Добавлено: 15 дек 2009 12:20
DimKING
amyudin писал(а):куда он упадет-то? он упрется в поршень который стоит в ВМТ и между ним и клапаном минимальный зазор...
А какой зазор (в мм), знаешь? Этого вполне может хватить для возникновения геморроя с установкой колпачков, да и в руководстве по ремонту не с проста утверждают о том, что нужно подпирать клапан снизу, подчеркну, не рекомендуют, а утверждают...
amyudin писал(а):а про давление в цилиндре вообще бред какой-то, ничего не понял

Школьный курс физики, не помню какой класс, второй такт - сжатие (читать, например тут:
https://proline.kz/princip-raboty-chety ... vigatelya/)
Re: ремонт�вигателей��
Добавлено: 16 дек 2009 17:53
amyudin
ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?

несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
Re: ремонт�вигателей��
Добавлено: 16 дек 2009 18:28
DimKING
amyudin писал(а):ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?

несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
Согласен, компрессор рулит...
Re: ремонт�вигателей��
Добавлено: 16 дек 2009 19:13
amyudin
DimKING писал(а):amyudin писал(а):ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?

несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
Согласен, компрессор рулит...
вообще в дилерском руководстве по алмере, ничего не сказано по поводу замены МСК без снятия башки...
а вот народ делает, правда на другом движке без всяких веревок/компрессоров:
https://www.primera-club.ru/forum/topic/8716.htm
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 16 дек 2009 19:33
DimKING
Вот человек:
Barmalei писал(а):Ремонт двигателей QG, GA и механических коробок
Цена и работы:
Замена поршневых колец, вкладышей+замена маслосъемных колпачков 15000 р
Полный капитальный ремонт со снятием ДВС 22000 р
Замена цепи ГРМ 8000 р
Замена заднего сальника коленвала 4000 р
Ремонт МКПП 10000 т.р
Связь 8-926-249-38-45 Олег
г.Москва, САО, Ховрино
Так вот, я с ним общался по телефону на счет замены колпачков, он сказал, что при замене без снятия головки пользуется компрессором. Почему нельзя положить клапан на поршень я не спросил, хочешь позвони ему сам... вообще примеров с таким подходом в инете полно
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 17 дек 2009 17:56
Роман197788
Да, я тоже неоднократн слышал и читал на разных форумах, ч то каталик при рассыпании часто попадает в двигл! Причем не только на 1.8,но и на 1.5 Одному даже по гарантии делали движок за это но только сначала голову морочили чинить не хотели пок взятку не дал-10т.руб Так что я тоже боюсь что такое может случиться! Кто что скажет? двиг-1.5!
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 17 дек 2009 18:20
DimKING
Роман197788 писал(а):Да, я тоже неоднократн слышал и читал на разных форумах, ч то каталик при рассыпании часто попадает в двигл! Причем не только на 1.8,но и на 1.5
Есть такое мнение.., тут еще почитай, если не в лом будет:
https://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_bmw.pdf, правда это про БМВ, но тоже весьма интересно...
Роман197788 писал(а):Так что я тоже боюсь что такое может случиться! Кто что скажет? двиг-1.5!
Выбей его, если очень переживаешь...
А вообще все обсуждения (о замене/удалению/другие манипуляции) тут:
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=2152
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 12 янв 2010 19:44
estonsky_ninja
Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 13 янв 2010 12:05
amyudin
estonsky_ninja писал(а):Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
какой двигатель, что сделали, сколько вышло?
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 13 янв 2010 14:00
Barmalei
amyudin писал(а):estonsky_ninja писал(а):Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
какой двигатель, что сделали, сколько вышло?
Мотор QG18
Александр приехал на жалобу, что ест много масла.
Разобрал двигло. цилиндры в допуске, следы хона четко просматривались, клапана, особенно выхлопные были в плохом состоянии (ещё чуть так покататься с ЖОРОМ масла и оги просто прогарят) пришлось менять
Цена оригинальных клапанов варируется от 950 до 1350 р. за штуку.
При всём этом ещё я увидел, что цепь ГРМ уже растянута и имеет уже запределную длину.
ЦЕПЬ стоит не дороже 3 тысяч (тож оригинал)
Катализатор тож выбели ( уже начал разваливаться)
Вобщем по работе: замена колец, цепи клапанов и маслосъемных колпачков я взял 18000 т.р
(это не так дорого) т.к друг моторист взял бы минимум 30 т.р за такую работу, и говорит мне, что я альтруист)))))))
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 13 янв 2010 18:35
amyudin
Barmalei писал(а):amyudin писал(а):
какой двигатель, что сделали, сколько вышло?
Вобщем по работе: замена колец, цепи клапанов и маслосъемных колпачков я взял 18000 т.р
(это не так дорого) т.к друг моторист взял бы минимум 30 т.р за такую работу, и говорит мне, что я альтруист)))))))
а цепь поменяли просто без смены натяжителя/успокоителя и прочей требухи чтоли?
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 15 янв 2010 12:07
monarch
по личному опыту утверждаю, что ...прочую лобуду при замене цепи менять не стоит.
Re: ремонт двигателей QG
Добавлено: 18 янв 2010 14:43
Barmalei
только цепь поменял, т.к остальное почти не изношено )