Страница 61 из 87
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 13 апр 2010 18:11
Ixtiandr
N-Form писал(а):Ixtiandr писал(а):шина 16-го радиуса? А размерность какая? 195/65R16? И не трет?

это штатный размер дла 16радиуса.... 205-55 тоже не трет
какие все ленивые)))) вопросы все баян!
Просто обычно к R15, а именно этот размер штатный для Альмеры, берут 185/65, 195/65 в качестве альтернативы.
Если поставить колесо 195/65 R16, к которому штатным размером шин является 195/65, то чиркать должно

. ИМХО, т.к. не проверял и не хочется
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 13 апр 2010 19:23
monarch
Штатный в Lux 205\55\16, остальные 185\65\15
195\65\15 становится без проблем - народ проверял и я лично, к чему пережёвывать?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 13 апр 2010 19:27
Ixtiandr
monarch писал(а):Штатный в Lux 205\55\16, остальные 185\65\15
195\65\15 становится без проблем - народ проверял и я лично, к чему пережёвывать?
205\55\16 - без проблем, 55 ведь.
я говорю не про 195\65\15, а про 195\65\16, N-Form же выше что пишет?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 13 апр 2010 20:39
dimasty
подытожив множество букв, все атки выведу цифры:
если я возьму диск 7х16" 4*114.3 d66 Et 40 (или 45 можно?- это ведь параметр выноса=ширина колеса?)
и к нему резину R16 205 x55 все будет замечательно?
заранее спасибо!
И не надо говорить, что читай тему, там много слов, а толка мало написано.
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 08:19
N-Form
dimasty писал(а):подытожив множество букв, все атки выведу цифры:
если я возьму диск 7х16" 4*114.3 d66 Et 40 (или 45 можно?- это ведь параметр выноса=ширина колеса?)
и к нему резину R16 205 x55 все будет замечательно?
заранее спасибо!
-параметры диска=оригинальные
-параметры резины=отличные
ставь и радуйся...
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 12:04
Ixtiandr
dimasty писал(а):подытожив множество букв, все атки выведу цифры:
если я возьму диск 7х16" 4*114.3 d66 Et 40 (или 45 можно?- это ведь параметр выноса=ширина колеса?)
и к нему резину R16 205 x55 все будет замечательно?
заранее спасибо!
И не надо говорить, что читай тему, там много слов, а толка мало написано.
ставь и замечательно будет

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 12:46
dimasty
ЕТ 40 или 45 луче брать?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 13:11
vesel4ak
Смотря для чего. Для сохранения подшипников с подвеской, лучше родной - 40.
Для красоты - конечно 45

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 18:51
dimasty
Весельчак, вот я пролиста все 50 с копейками страниц топика и нихрена не понял, про подвеску и подшипники только разговоры есть или реально- проблемы у кого были?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 19:39
EGORKA
колеса будут чуть больше выперать(торчать из арок не будут) с 40 вылетом(выглядет красивей).а с 45 будут глубже сидеть в арках .у меня сейчас с 45 ,но больше нравится как смотрится с 40(раньше стояли.подшипникам нечего не будет,что с тем,что с тем вылетом.
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 19:56
dimasty
по логике- с 45 должны выпирать, а с 40 наоборот? не?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 22:23
EGORKA
нет.чем больше вылет тем глубже в арке.
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 22:28
monarch
EGORKA писал(а):нет.чем больше вылет тем глубже в арке.
т.е. 45 будет больше торчать наружу?
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 14 апр 2010 22:32
iurik168
monarch писал(а):EGORKA писал(а):нет.чем больше вылет тем глубже в арке.
т.е. 45 будет больше торчать наружу?
С 45 наоборот, во внутрь больше, колесо спрячется в колёсную арку, а с 40 наружу больше, колесо будет выпирать из колёсной арки.
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добавлено: 15 апр 2010 00:19
CHERN
dimasty писал(а):ЕТ 40 или 45 луче брать?
dimasty писал(а):по логике- с 45 должны выпирать, а с 40 наоборот? не?
monarch писал(а):
т.е. 45 будет больше торчать наружу?
_________________________________________________________________________
Полезные статьи, ранее изложенные на нашем форуме.
Читаем - и все становится ясно и понятно
1)
bigsun писал(а):
Вылет всему голова.
Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
Как быть?
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
Взято с
https://www.autocentre.ua/article/8792.html
2) https://www.besttyre.ru/techdisk