Страница 63 из 69

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 19 окт 2012 09:15
iurik168
AutoLow писал(а):не читал толком :oops:
Но определенные выводы сделал)
Не ну выводы сделал, а делиться не будеш?

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 19 окт 2012 10:03
Tim2000
Че то жесть :shock: :shock: :shock: блин там они и Аимол забраковали как то поособому ото всех :?

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 20 окт 2012 19:02
Ixtiandr
как раз таки Аймол выглядит наименее страшно, чем все другие
что за отложения из-за кусочков металла в качестве катализатора )) попробую узнать

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 21 окт 2012 00:39
Laurenti
Вот моя движка с пробегом 130. Масло Mobil 1 5W50. Пробег 90% город, 10 - трасса.
Причина переборки - залегли кольца (масло подъедало изначально, но в итоге немного перегрел двигатель и залегли кольца - хотя стрелка была чуть выше нормы, видать хватило. При газе на на больших оборотах валил дым, теперь вроде нет). Колпачки - не каменные, но жесткие, пластичные.
На поршнях приличный нагар, две свечи в масле, одна немного, и одна сухая.
Изображение
Изображение
Даже легкий желтый налет на фото стирается пальцем.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 21 окт 2012 01:47
Ixtiandr
Мобил здесь выглядит намного лучше, чем на фотках по ссылке

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 29 окт 2012 07:28
Tim2000
Ixtiandr писал(а):как раз таки Аймол выглядит наименее страшно, чем все другие
что за отложения из-за кусочков металла в качестве катализатора )) попробую узнать
Слав, ничоу не узнал? интересно :)

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 31 окт 2012 20:28
iurik168
Мой наборчик :D . Слав спасибо!

Изображение

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 01 ноя 2012 20:35
УЭФ
AutoLow писал(а):Нарыл немного инфы, мобыть кому пригодится
Сайт БМВ-сервис уже давно вдоль и поперёк обсудили на различных параллельных автофорумах.
iurik168 писал(а):Как там много читать надо
Интересные опыты проводит человек. Нужно хорошенько и долго посидеть, чтобы всё перечитать и изучить. Но многое из различных его статей для каждого автомобилиста может быть полезным.
AutoLow писал(а):не читал толком :oops:
Но определенные выводы сделал)
Автор тестов - грамотный человек, постоянно проводит всяческие опыты и периодически дополняет VIII-ю часть результатами тестов на полимеризацию.
Давненько слежу за его работами.
Все масла Xenum отлично справились с тестом на окисление и полимеризацию.
Ну а лучшее по тесту из более чем ста видов масел - Xenum с микрокерамикой. Окислилось меньше всех - видно по цвету, самое светлое. А коллоидный раствор нитрид бора (микрокерамика) от огромной температуры не то что разжижился, а наоборот ДАЖЕ ЗАГУСТИЛСЯ!!! и не стёк бесполезно и бездарно со стенок ДАЖЕ СТЕКЛЯННОЙ!!! колбы! А что говорить о металлических стенках цилиндров? Это означает, что мотор всегда будет надёжно защищен, от износа и перегрева!
Нитрид бора - химический элемент, представляет собой нечто вроде металла, доведённого до жидкого состояния сложным химическим способом. Он является превосходной твёрдой смазкой и шикарным теплоотводящим веществом. Не даёт маслу нагреваться до предельных температур, при которых оно начинает окисляться и гореть (угарать). Именно благодаря коллоидному раствору, "на белом Ксенуме" мотор очень легко раскручивается, и сам двигатель заметно тише работает на оборотах, что замечают и описывают все эксперты. (Я это подтверждаю, так как давно езжу на микрокерамике).
Что такое коллоидные растворы, легко можно прочитать в инете, воспользовавшись техническими словарями.
________________________________________
Чтобы понять результаты тестов, нужно внимательно рассмотреть образцы и делать выводы по показателям:
1. Масло в колбе должно быть максимально светлым (кроме графитового Xenum GPX, т.к. он изначально имеет чёрный цвет). Чернение масла - это результат окисления. Нагрев и горение - это и есть процесс окисления.
2. Горячее масло не должно сразу стекать со стенок колбы, а должно оставлять смазывающий слой-плёнку, это тоже очень хорошо и важно. (кроме Xenum X1, т.к. оно является органическим Эстеровым маслом с поляризованными овальными молекулами, которые примагничиваются к металлам, создавая постоянную защитную маслянную плёнку во всём моторе). Автор тестов немного поздно сообразил, что с самого начала проведения опытов на полимеризацию, нужно было обратить на этот фактор внимание, о чем он чуть позже упомянул в своих коментариях.
3. Масло не должно поддаваться и противостоять процессу полимеризации. По тем образцам, которые показали слабую сопротивляемость полимеризации, можно судить в каком виде будет находиться Цилиндро-поршневая группа, если в моторе не менять вовремя масло и ездить на нём, в среднем больше пяти тыс.км.
________________________________________
Самый главный акцент в подходе к выбору моторных масел должен быть не в том, минеральное масло или синтетическое, а в том, как часто нужно менять масло.
Если даже самое простое, не дорогое, минеральное масло второй группы менять через каждые три-пять тыс. км., то мотор долго будет радовать своим здоровьем, может даже дольше, чем работая всю свою жизнь на гораздо более дорогом, полиальфаолефиновом, настоящем синтетическом масле четвёртой группы, которое будут менять через каждые 15-20 тыс. км.. А уже во вторую очередь нужно акцентироваться на возможностях того или иного масла, выбирая его по базовому составу, щелочному числу, зольности, вязкостным характеристикам, температуре вспышки, коэффициенту вязкости, стране производителю, результатам лабораторных тестов различных автоизданий и авторитетных интернетисточников, вроде того же БМВ-сервиса.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 00:41
Ixtiandr
написано много, но по колбам всё видно

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 16:39
Михан
подскажите...стало резко подъедать масло..использую вязкость 5в40, нормально ли это для 94тыс пробега?

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 17:03
Tim2000
Дрыг 1,5 пробег 94 тыщи, 5в40 залито.. Всё должно быть супер. Газу в сервис, не должно быть никакого подъедания да еще и ресско..

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 17:54
японец
Слав,пробег на АЙМОЛЕ 15000,если надо,могу привезти на экспертизу.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 18:45
УЭФ
Михан писал(а):...стало резко подъедать масло..использую вязкость 5в40, нормально ли это для 94тыс пробега?
Подскажи точней, какое именно масло залито в моторе?
Для мотора 1,5 это не совсем нормально. У Алмеры мотор довольно простой, чугунный, с плосковершинным хонингованнием цилиндров, с не высокотемпературным режимом работы, с обычной системой вентиляции картера, в целом конструктивно относится к обычным моторам выпускавшимся большинством автопроизводителей до конца 90-х, начала 00-х годов. При такой конструкции мотора, ресурс его ЦПГ достаточно большой и в зависимости от обслуживания и ухаживания, может достигать даже 400-500тыс. км.
Михан, у меня пробег в двое больше твоего и нет ни малейшего масложора, к тому же мотор основную массу времени работает на Х.Х., по причине климатических условий. Для профилактики здоровья двигателя, нужно периодически, хотя бы раз в 30тыс.км. проводить раскоксовку поршневых колес.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 03 ноя 2012 19:03
Михан
УЭФ,в общем лью шел геликс ультра 5/40, синтетика соответственно. На данном масле езжу 9 тыщ км, собираюсь менять. Ни намека на жор не было еще 3 тыщ км назад,как то неожиданно стало уходить. Пробег в основном по трассе,больше 3 тыс об стараюсь не крутить, переключаюсь также на 3. Герметичность маслосистемы смотрел,нигде не течет,дыма темного нет на холодную. При прошлой замене масла товарищ в гараже компрессором откачал масло через отверстие щупа(знаю,не технологично), думаю густая каша в поддоне осталась.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Добавлено: 04 ноя 2012 00:22
Ixtiandr
Михан писал(а):УЭФ,в общем лью шел геликс ультра 5/40, синтетика соответственно. На данном масле езжу 9 тыщ км, собираюсь менять. Ни намека на жор не было еще 3 тыщ км назад,как то неожиданно стало уходить. Пробег в основном по трассе,больше 3 тыс об стараюсь не крутить, переключаюсь также на 3. Герметичность маслосистемы смотрел,нигде не течет,дыма темного нет на холодную. При прошлой замене масла товарищ в гараже компрессором откачал масло через отверстие щупа(знаю,не технологично), думаю густая каша в поддоне осталась.
герметичность маслосистемы смотрел везде? масляный фильтр не течет около прокладки? тривиально, но как правило, часто встречается
просто так, тем более резко, масло не может начать уходить, именно, что связано с конструктивными осбенностями, если не было "форсмажора"
японец писал(а):Слав,пробег на АЙМОЛЕ 15000,если надо,могу привезти на экспертизу.
Андрюх, привези