Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
я тоже не ожидал такого...ковка круче
- alexnav
- Знаток
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 18 дек 2008 16:08
- Имя: Алексей
- Авто: n-16 1,5 /
- Откуда: Ё-бург-Белгород
- Контактная информация:
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
все правильно кованные диски пластичны благодаря технологии изготовления там сплав куется это как булатная сталь гнется в дугу но не рассыпается еще один фактор сплав как правило это титаново-алюминевый или титаново-магниевый последниее легче , а литье это алюминий хрупкий но легкий. кроме того в профессиональном автоспорте используется только ковка, а это уже говорит о многом!
эттоо......оп па....
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
интересно ковка намного дороже?
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
- alexnav
- Знаток
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 18 дек 2008 16:08
- Имя: Алексей
- Авто: n-16 1,5 /
- Откуда: Ё-бург-Белгород
- Контактная информация:
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
эттоо......оп па....
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
мне кажется это KW или RW какие нит
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
это старые диски.... их вроде щас не выпускают...
у RW тот же дизайн только 6 спиц
вот похожее


у RW тот же дизайн только 6 спиц
вот похожее

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

фирму и модель дисков не знаю параметры: 17" 7J вылет +35 задевают только если при полном вывороте на скорости после 15 км.час. РЕЗИНА : 215\45 R17 бриджстоун потенза G3.
держак очень хороший, 1,5 литровому двигателю иной раз не удавалось даже их провернуть на ручнике, но к тому же и очень тяжелые, через пол года эксплуатации авто на этом комплекте порвалса дифференциал ( все четыре саттелита выкрошились в коробке) к слову авто эксплуатировалось в жеских условиях :о)
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Машинку жаль, но смотрица круто)))
Ребят подскажите что за диски?=)
https://s003.radikal.ru/i202/1006/34/6a26b3084449.jpg
Ребят подскажите что за диски?=)
https://s003.radikal.ru/i202/1006/34/6a26b3084449.jpg
- Ivanushka
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 16:17
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2005
- Откуда: Moscow
Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
Добрый день! Решил на зиму разродиться дисочками на хэтч, почитав кучу страниц решил все же уточнить. Отходя от родных параметров 6J R15 114.3*4 66.0 ET 45 без проблем встает не оригинал с размером 6.5J R15 114.3*4 ET 40 на зимнюю 185 резину?
Присмотрел:
OZ Racing Superturismo GT 6,5x15 4x114,3 ET 42 либо
MOMO Thunder White 6.5x15 4x114.3 ET38 dia72.3.
Kosei Evo Penta 6.5x15 4x114.3 ET38 dia73
Borbet Design LV4 матовый антрацит 6.5x15 4x114.3 ET45 dia72.5
Что по размерам получше вести себя будет?
Присмотрел:
OZ Racing Superturismo GT 6,5x15 4x114,3 ET 42 либо
MOMO Thunder White 6.5x15 4x114.3 ET38 dia72.3.
Kosei Evo Penta 6.5x15 4x114.3 ET38 dia73
Borbet Design LV4 матовый антрацит 6.5x15 4x114.3 ET45 dia72.5
Что по размерам получше вести себя будет?
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
не рекламы ради, дешевых дисков для.
Искал я тут себе штамповку на зиму в силу финансово-полового кризиса, и пока копался, с удивлением накопал литье, дешевле штамповки. Аккурат на алю:
https://www.shinservice.ru/disk_catalog ... ica+h/Ni7H

1980р за 15"
Китайские гайки, ниппеля и что-то отдаленно напоминающее чехол - в коплекте.
На машине смотрится так:

https://www.shinservice.ru/disk_catalog ... ica+h/Ni7H

1980р за 15"
Китайские гайки, ниппеля и что-то отдаленно напоминающее чехол - в коплекте.
На машине смотрится так:

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: не рекламы ради, дешевых дисков для.
Самое главное, чтобы они не погнулись при первой хорошей яме. Был печальный опыт с репликой, правда на мазду. Диск превратился в яйцо после залета в яму, хотя даже резина выдержала, не лопнула.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: не рекламы ради, дешевых дисков для.
нормуль смотрятся, если бы у меня зимняя резина была без дисков, я бы такие взял.
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: не рекламы ради, дешевых дисков для.
Что самое любопытное - руль перестало бить вобще. Вот чтоб я еще раз чего-нить купил в этой гребаной С-Шине....... Продали кривую резину (литье брал с резиной на лето у них) - балансироваться-то оно конечно балансируется, можно и квадратные отбалансировать, только вот балоны кривые...... капец, зла не хватает.