Страница 1 из 23

Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 02 июн 2006 22:41
neser
Привет, у кого было такое с автоматической коробкой. Иногда при торможении, и когда машина остановилась, слышать сухой звук в двигателе, как будто что- то разъеденилось, и когда начинаешь движение тоже самое. Как будто детали не плотно прилегают друг к другу. И вообще, друзья, дайте несколько советов по поводу езды на автомате, у меня опыта один месяц, может есть подводные камни, буду все признателен. :lol:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 03 июн 2006 00:46
NoName
да уж, автомат, даже и не знаю что посоветовать :roll:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 04 июн 2006 20:45
misha
используйте восновном режим драйв и паркинг,на светофорах непереключайтесь на паркинг.Находу тоже не переключайтесь.Вобщем вкл. драйв и пользуйтесь педалями газ,тормоз.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 05 июн 2006 19:46
neser
спасибо

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 31 июл 2006 11:52
Nutcracker
Всегда на светофорах держи лапу на драйве

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 авг 2006 16:21
KRS
Вот тут нарыл мнение "специалиста" по эксплуатации АТ. Сам то я чистый чайник в этом вопросе. Итак, опытные, кто что думает (меня лично интересует, конечно, применительно к классику)?

"Вообще вот семь основных положения при эксплуатации автоматической трансмиссии:
1. Никаких резких ускорений; НУ ХЗ
2. Никакой буксировки автомобиля, если передние колеса на земле;еще надо литр трансмиссионной жидкости долить, чтобы машину буксировать со скоростью 50 км/ч и на расстояние 25 км. ПО МАНУАЛУ БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ НА ТРОСЕ
3. Уровень масла поддерживать правильный, ну и качество тоже; КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ МАСЛО, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ?
4 Никакого движения накатом (на нейтрали); НАВЕРНОЕ ТАК
5.И на ходу нельзя осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник; С 1 ДО Д - ПЕРЕКЛЮЧАЮ КОГДА ХОЧУ
6.На подъеме нельзя удерживать машину поставив селектор в положение "D"; А МНЕ НРАВИТЬСЯ ТОРМОЗ ОТПУСТИТЬ И НЕ СКАТЫВАТЬСЯ ПАРУ СЕКУНД ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь. А ВООБЩЕ МОЖНО РАСКАЧАТЬ В ПРИНЦИПЕ?
8.Нейтраль включать надо когда в пробке долго стоишь, тормозом долго нельзя тоже держать в положении D ДА?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 авг 2006 16:50
Nutcracker
1 это желательно
2 согласен
3 замена каждые 50-60 тыс там декстрон кажись
4 согласен
5 МОЖНО на ходу осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник остальное согласен
6 только в положении D и нажат тормоз
7 нельзя
8 ни в коем случае не включать нейтрать в пробке иначе масло не будет поступать в радиатор и спалишь все. Всегда надо на D в пробке

От себя дополню что в мороз надо автомат "прогревать" перед началом движения. т.е. греем машину на паркинге а перед движением держим на D около 20 секунд, чтобы декстрон из радиатора смешался с тем что в картере автомата.

Хотя я всю жизнь на автомате буксовал, (но не более 3-4тыс)

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 авг 2006 16:52
Nutcracker
misha, ты чего за бред несешь? на светофоре не надо на паркинг ставить

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 23 авг 2006 17:05
Dimon
"Nutcracker" писал(а):1 это желательно
2 согласен
3 замена каждые 50-60 тыс там декстрон кажись
4 согласен
5 МОЖНО на ходу осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник остальное согласен
6 только в положении D и нажат тормоз
7 нельзя
8 ни в коем случае не включать нейтрать в пробке иначе масло не будет поступать в радиатор и спалишь все. Всегда надо на D в пробке

От себя дополню что в мороз надо автомат "прогревать" перед началом движения. т.е. греем машину на паркинге а перед движением держим на D около 20 секунд, чтобы декстрон из радиатора смешался с тем что в картере автомата.

Хотя я всю жизнь на автомате буксовал, (но не более 3-4тыс)
+ 1. Но добавлю: переключать на ходу L, 2, D не желательно, или на малой скорости. Буксовать враскачку нельзя, сожжешь фрикционные диски.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 18:16
Karhu
ВОТ.ВОТ,ВОТ!!! А я что говорил! У самих такой геморой это нельзя, то нельзя, тут сожжешь, там заклинит и еще другим советуете автомат покупать.
Да забыл поздороваться это сново я!!Сторонник механики. :-D :-D :D

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 18:53
RKS
"Karhu" писал(а):ВОТ.ВОТ,ВОТ!!! А я что говорил! У самих такой геморой это нельзя, то нельзя, тут сожжешь, там заклинит и еще другим советуете автомат покупать.
Да забыл поздороваться это сново я!!Сторонник механики. :-D :-D :D
Так ведь нельзя, чтобы не испортить, а не потому, что нельзя пользоваться. Это то же самое, например, что нельзя мобильным телефоном гвозди забивать. Единственное, что реально ограничивает - нельзя раскачать и буксировать, но это уже экстренный случай.
А вот некоторые ограничения для механики: нельзя левую ногу оставить в покое, нельзя правую руку занять чем нибудь интересным :zomb:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 19:08
Karhu
нельзя правую руку занять чем нибудь интересным :zomb:[/quote]

Правую руку чем-то интересным можно занять и дома, не худой случай у меня жена есть. :hammer: :hammer: :hammer:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 19:11
Dimon
Karhu, жена на худой случай??????????? :oops: :oops: :oops:Когда рука устанет? :hammer: :hammer: :hammer:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 19:18
Karhu
Руки сильные но непевыкшие к кропотливому труду. :-D :-D :-D

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 24 авг 2006 19:24
Karhu
Да. Про худой конец чой-то я погорячился!!
Так мы эээ.......... об автомате говорили. :hammer: