Установка парктроника на N16
Добавлено: 06 авг 2009 11:14
Где-то месяц назад ставил тебе парктроник, фото к сожалению не делал, но постараюсь подробно все объяснить, чтобы последователям было лего проделать все самостоятельно (не было никакого желания отдавать 2000 р. за установку этого простецкого девайса).
Для начала я купил вот такой вот парктроник. Вышел он мне в 1100 р.
В комплекте есть 4 датчика, сам блок и дисплей, который показывает расстояние слева и справа как обычной шкалой, так и цифровой, плюс присутствует пищалка.

Очень кстати в комплекте оказалась фреза, которой я сверлили все отверстия. Расстояние между датчиками были описаны в инструкции и составили: Расстояние от земли 50-70 см (у меня ровно 50). От центра бампера до центральных датчиков 25 см, до крайних 63 см.
Снимать бампер совсем не обязательно.
Достаточно снять только пластиковую накладку под фарой.

Доставать провода из под бампера можно обычной веревочкой и вытягивать в щель между бампером и кузовом, как раз в том месте, где была снятая ранее накладка.
Сверлить дыкру в кузове мне не хотелось, поэтому я просто снял правый верхний пистон у пластиковй накладки и в отверстие, в которое вставлялся этот пистон провел все провода и залил силиконом с внутренней стороны. Молдниг поставил обратно и облил машину водой - ничего не подтекало.
Далее установил сам блок на левом крыле (прилепил на двусторонний скотч, который идет в комплекте). Питание брал с провода лампы заднего хода. цвет "+" провода можно посмотреть, который идет к самой лампе. Минус я прикрутил на кузов. Далее проложил провод от блока к дисплею. Сам дисплей расподожил слева у углу. Езжу не нарадуюсь
Для начала я купил вот такой вот парктроник. Вышел он мне в 1100 р.
В комплекте есть 4 датчика, сам блок и дисплей, который показывает расстояние слева и справа как обычной шкалой, так и цифровой, плюс присутствует пищалка.

Очень кстати в комплекте оказалась фреза, которой я сверлили все отверстия. Расстояние между датчиками были описаны в инструкции и составили: Расстояние от земли 50-70 см (у меня ровно 50). От центра бампера до центральных датчиков 25 см, до крайних 63 см.
Снимать бампер совсем не обязательно.
Достаточно снять только пластиковую накладку под фарой.

Доставать провода из под бампера можно обычной веревочкой и вытягивать в щель между бампером и кузовом, как раз в том месте, где была снятая ранее накладка.
Сверлить дыкру в кузове мне не хотелось, поэтому я просто снял правый верхний пистон у пластиковй накладки и в отверстие, в которое вставлялся этот пистон провел все провода и залил силиконом с внутренней стороны. Молдниг поставил обратно и облил машину водой - ничего не подтекало.
Далее установил сам блок на левом крыле (прилепил на двусторонний скотч, который идет в комплекте). Питание брал с провода лампы заднего хода. цвет "+" провода можно посмотреть, который идет к самой лампе. Минус я прикрутил на кузов. Далее проложил провод от блока к дисплею. Сам дисплей расподожил слева у углу. Езжу не нарадуюсь
