Страница 1 из 1
Греется проводка!!!
Добавлено: 07 авг 2009 21:21
Евгений Л.
Доброго времени суток всем! Подскажите что делать, у меня на классике греется проводка около фар. На одной стороне уже сплавилась фишка к ближнему свету. Лампы стоят стандартные. В сервисе ничего не находят, говорят единственный выход - ставить ксенон. У кого-нибудь было что-то подобное? От чего это и что делать?
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 08 авг 2009 09:18
SvaroG
Евгений Л. писал(а):В сервисе ничего не находят, говорят единственный выход - ставить ксенон
Однозначно менять сервис.
+ Съездить к другому ОД, пусть меняют по гарантии, если не могут найти причину.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 08 авг 2009 09:50
Евгений Л.
Она уже не на гарантии.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 08 авг 2009 23:36
KoSoi GlaZ
2 Евгений Л.: контакт лампочки нормальный?
лампочки точно не более 55 Ватт?
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 14 авг 2009 03:03
Евгений Л.
Да, всё нормально. Лампочки 55 ватт. Всё стоит ровно, фишки нигде не болтаются. В одном сервисе сказали, что такое бывает у многих, это не качественные лампочки продаются, но я уже три комплекта поменял, из разных магазинов, по разным ценам.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 14 авг 2009 10:35
Musheg
Ну более простого совета как ставить ксенон нет, там и свет холодный и потреблении мощности меньше.
А так, вроде писали на других форумах про это, что по гарантии меняют. Значит не выявлена причина, ведь у большинства машины на гарантии.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 14 авг 2009 21:46
Евгений Л.
Ну я тоже так думаю. Буду ставить ксенон. Просто интересно, почему отъездил почти два года и всё было нормально, а тут началось, блин.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 21 янв 2010 14:19
Volchek
Столкнулся с подобной проблеммой после двух лет эксплуатации.
Лампочки стали перегорать: в правой фаре 1-1,5 мес в левой 2-3 мес
фишки имеют следы оплавления (лампочки стандарт)
съездил на разборку купил "мамы" с "японки" по моему с тойоты (не суть важно)
взял паяльник помощнее и перепаял, заводскую колодку выкинул,
четвертый месяц замечаний нет.
P.S.
Рассматривал вариант с отечественными "мамами" но как то они хлипковато выглядели. Цена вопроса 100р и 40 минут в гараже
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 08 июн 2010 20:53
Feli-X
а напругу подаваемую на саму клемму никто не мерил? может там идет напряжение больше чем должно? тогда и ксенон из стоя может выйти.
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 06 ноя 2010 07:22
Fantos
самая банальная проблема в клеймовиках окисленных (металл сел), смотреть надо от предохранительного блока до конечного (лампы) . грубо, плохой контакт - попала вода, либо жидкость для промывки двигательного-кузовного отдела любителей *постирать* движок . Лечится либо замена узла проводки (если потек пластик оплетки провода, либо фишек контактов) не дожидайтесь пока предохранитель перегорит - это дело серьездное может закончиться (огнетушителем - в лучшем случае)
Feli-X писал(а):а напругу подаваемую на саму клемму никто не мерил? может там идет напряжение больше чем должно? тогда и ксенон из стоя может выйти.
Не может, это только на отечественных машинах наблюдалось когда *шоколадка* погибала, в первую очередность - мозги вылетят (бортовик) комп четко отслеживает повышение и понижение в цепи сопротивления в допустимых рамках, в биусе есть параметры и настройки на кантроль за напряжением - туда может не каждый в сервисе добраться
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 08 мар 2012 00:56
katraz
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 17 июл 2012 10:13
Кот-Бегемот
Fantos писал(а):.... плохой контакт...
+100!!!
В контактных колодках приборов освещения, зачастую, имеет место, так называемая, термическая усталость металла. При работающей лампе, нагревается не только колба, но и цоколь, от которого, в свою очередь, нагревается контактная группа. С течением времени (от многочисленных нагревов и остываний), зажим "мама" ослабевает, уменьшается площадь контакта, увеличивается сопротивление контакта, что приводит к увеличению тока и нагреву контактной группы. Не маловажное значение, при нарушении контакта имеет и воздействие окружающей среды.
Для того, что бы избежать повреждения контактных групп и безболезненно производить мойку двигателя, необходимо пользоваться спреем для чистки контактов и смазкой электроконтактов. Такие средства не сложно найти в автомагазинах. Я видел их даже в Леруа Мерлен.
Feli-X писал(а):а напругу подаваемую на саму клемму никто не мерил? может там идет напряжение больше чем должно? тогда и ксенон из стоя может выйти.
Бортовое напряжение 12-14 вольт и больше не может быть по природе, так что 220 там не ищите! Может только увеличиваться ток.
Евгений Л. писал(а):В сервисе ничего не находят, говорят единственный выход - ставить ксенон.
В сервисе всегда что-нибудь находят или причину или лоха на развод!
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 05 ноя 2013 19:29
Якудза
у меня тоже на альмере N16 грелась и даже оплавилась "Масса" в сервисе предложили поменять провод на больший сечением и закрепить на корпус (иначе если денег некуда девать можно поменять всю проводку). Сделали но проблема не исчезла. Я заметил- на кочках фишка мамка отходила и свет гас, тогда я разобрал "мамку", зажал все контакты, установил на место и вкрутил саморез 70мм в отверстие мамки по центру как раз между парами подводок к корпусу фары. На кочках хоть бы что отлетело. но проводка все равно греется-периодически смотрю и меняю фишки соединителя на "массу".
Re: Греется проводка!!!
Добавлено: 06 дек 2013 07:24
Леонид21