Страница 1 из 1
ГЛОХНЕТ. подскажите!
Добавлено: 25 фев 2007 23:36
AND-77
Нисcан Альмера 2001 г 1.5 двиг. хетчбек трёхдверный.Ситуация такая. После морозной ночи утром пытался завести. никак не получалось. стартер еле еле крутил. Обычно в таких случаях я при малейшем схватывании давал газу . но на сей раз сдох аккумулятор. примерно после десяти попыток завести машину. Далее попытался завести с толкача и на тросе. безрезультатно. поменял свечи. Тот же результат. Потом всё таки удалось завесть поддав газу. обороты выровнялись но машина через минуту заглохла! загорелся чек энжин. и так постоянно можно ездить только держа обороты от 15 и выше. на холостую глохнет!! в чём может быть проблема подскажите плиз!
ГЛОХНЕТ. подскажите!
Добавлено: 26 фев 2007 00:20
Павлик
AND-77, Нужно призязать холостой ход или педаль к дроселю обратись на СТО там помогут !

ГЛОХНЕТ. подскажите!
Добавлено: 26 фев 2007 14:55
hurmik1976
Только вчера прочитал это сообщение, посочуствовал. Сегодня утром прихожу на стоянку завожу ,крутит и не схватывает. Крутил и нажатым газом и без него пока аккум не посадил. Прикурили,покурили подождали ,еле завелась и потом колбасилась минут 10. Вот такой результат в мороз -20 и стоянки с 22 по 26 число. Получается вывод надо чаще ездить и меньше гулять :pyanka: в праздники.
ГЛОХНЕТ. подскажите!
Добавлено: 26 фев 2007 15:54
citizen
По аналогии сдругим инж. двигателем могу предположить, что это может быть регулятор ХХ. Было такое на другой машине. На трассе перестал работать (но в жару) 400 км проехал при отсутствии ХХ. На трассе то ничего, а вот в городе хреново. Приходилось иногда левой ногой тормозить, а правой газ поддерживать, чтоб не глохла. Точно также заводилась только с газом, иногда при очень медленном сбрасывании газа ХХ восстанавливался на какое-то время, но потом всё равно пропадал. Заменил РХХ и всё стало нормально.