Страница 1 из 5
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 01:49
Yaroslav
Менял ли кто нибудь гудок на Almera N16 или на классике если там такой же. Поделитесь опытом. А то штатный по-моему слабоват.
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 01:58
CHERN
Yaroslav,
на Волгаре знатная гуделка - за километр слышно

Вот такую бы Альмерке

замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 02:08
Yaroslav
Ну зачем же такие крайности?

Все в разумных пределах
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 02:24
CHERN
Yaroslav,
крайности - это гудок с тепловоза

замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 02:32
Yaroslav
А было бы неплохо

. Боюсь только любимая машинка не выдержит.
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 12:56
Dimon
Гудок меняется элементарно. Одна-две клеммы и крепеж к кузову. Приезжаешь в магазин, выбираешь что понравится, покупаешь и меняешь.
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 13:39
gyurder
Кстати, после того как в меня один паркующийся чуть не вьехал, а один таки въехал, несмотря на гудки, которые реально слабослышные, жена по этому поводу сказала, что гудок у нас как будто стесняется

, я бы тоже зафигачил погромче. Так что
Dimon, хде эти гудки купить? почем? и я готов раскошелится

и блин даже от волгаря, лишь бы подошел по креплению и напряжению, и машина моя чтобы с перепугу не шарахалась после нажатие на сие дело

Короче выкладывайте где все это добро продается
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 14:23
Dimon
gyurder, в любых автозапчастях. Ценник от 100 рэ до бесконечности. Если будешь ставить сам, бери те, что без реле ставяться. Тупо прикрутил крепеж и накинул клеммы. На Альке не лазил, не знаю, на предыдущих машинах менял сам. Волговский хорош, только отрегулировать его надо правильно, там два гудка, высокий и низкий тон, ставятся в паре. Надо будет раздваивать плюс и минус, чтоб на каждую дудку подключались. Реле предусмотрено, но я ставил без него, все работало. Регулируются болтиками на дудках, проще простого. Делов на полчаса с пивком.

замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 17:07
gyurder
Dimon, решено, покупаю и ставлю

единственно как узнать как оно гавкает, мне эти магазинные господа продемонстрируют?
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 17:14
Dimon
как узнать как оно гавкает, мне эти магазинные господа продемонстрируют?
gyurder, попроси, продемонстрируют. Там надо всего-то плюс с минусом с АКБ подать, оно и заореть. :sekira:
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 21:12
ZlodeyDm
Был у меня случай в жизни, я тогда в автосервисе работал. Иду я значит на работу, подхожу к нашему боксу, а оттуда трамвайный звонок раздается!!!

Работал я мотористом, думаю: не может быть чтобы мы и трамваи стали ремонтировать они ж электрические!

Это ж к электрикам....
Когда я приоткрыл дверку бокса, увидел старенькую Ауди 100 в 44 кузове (сигара так называемая), оказалось, что мужик работает в трамвайном депо, он оттуда это дело и стырил по случаю и установил себе в авто, с его слов народ в стороны шарахается мигом, как тока сзади (сбоку, сверху) эта штука звенеть начинает.
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 21:29
sanys
После того как на меня скатилась газель на сфетофоре я себе BOSCH поставил, там две круглые штучки, высокие и низкие частоты, это надо слышать. Когда сигналю люди аж в стороны разбегаются. А трамвайный гудок это чистый цирк по моему!!!
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 21:50
Alex
Дим, у волговских гудков ток будет около 14 А (могу ошибаться, мерил давно) на пару. Это может оказаться много без реле. Волговские сигналы иногда продают не в паре, а по одному. Можно и один ставить : высокий более резкий, низкий мощный
замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 21:56
Dimon
Alex, не спорю. Потому и отписал, что реле предусмотрено. Без реле ставил на Транспортер Т4, работало. На Альку я бы поставил через релюху, электроники в ней в разы больше, чем в дизельном Т4.
Но одна дудка все-таки не то. Вот в паре они ох как хорошо дудят!!!

замена гудка
Добавлено: 27 фев 2007 23:09
CHERN

набери 4242 и скачай себе новый гудок
